Производственная программа ТБ - объем работ по ТО и ремонту автомобилей, которые выполняются АТП за определенный период времени (сутки, год).
Производственная мощность ТБ АТП — максимально возможный объем работ по ТО и ремонту автомобилей в установленной номенклатуре и качественных соотношениях на определенном уровне специализации, выполняемых АТП при наиболее полном использовании технологического оборудования и площадей по прогрессивным нормам производительности труда, с учетом достижений передовой технологии, организации труда, обеспечения высокого качества труда.
Использование производственной мощности ТБ (коэффициент использования производственной мощности РОП) можно оценить отношением производственной программы к производственной мощности ТБ АТП.
АТП выполняют различные работы по технической подготовке разномарочного подвижного состава. В связи с этим продукция ПТБ АТП характеризуется разнообразием и широкой номенклатурой.
Для расчета производственной программы применяют условно-натуральные показатели (приведенные ремонты, количество воздействий по видам, количество обслуженных автомобилей и др.), трудовые (в человеко-часах) и денежные показатели выполняемой работы.
Для расчета годовой производственной программы РОП применяют три аналитические методики: расчет поцикловому методу, методику ускоренного расчета; методику уточненного расчета.
При любой их этих методик расчеты ведутся по каждой модели или группе автомобилей (технологически совместимых и однородных по используемым для них нормативам).
Цикловой метод используется в практике проектирования АТП. При этом под циклом понимается пробег или период времени с начала эксплуатации нового или капитально отремонтированного автомобиля до его капитального ремонта. Цикловой метод расчета производственной программы ТБ предусматривает выбор и корректирование периодичности ТО и пробега до КР для подвижного состава, расчет числа ТО и КР на один автомобиль (автопоезд) за цикл, расчет коэффициента перехода от цикла к году и на его основе пересчет полученных значений числа ТО и КР за цикл на один автомобиль и весь парк за год.
При разнотипном парке расчет программы ведется по группам одномарочного подвижного состава.
Методика ускоренного расчета годовой производственной программы основывается на первоочередном расчете коэффициентов технической готовности () и использования парка (
) и годового пробега всего парка (группы однородных автомобилей).
Данная методика используется на действующих АТП. и расчет производится на основании плановых ,
и годовых пробегов.
Методика уточненного расчета годовой производственной программы ТБ используется на действующих АТП для анализа эффективности внедрения организационно-технических мероприятий и оценки работы производственных комплексов ТОД, ПГ, ТР. Данная методика отличается от предыдущей тем, что уточняются коэффициенты и
путем введения в формулу расчета отдельно нормативов простоя в ТО и нормативов простоя в ТР.
Рекомендуем также:
Расчет элементов захода на посадку по кратчайшему расстоянию
Расчет
ПМПУ = 141о; L = 9 км; КУР3шт = 103,о; МКсл = 198о; КУРсл = 3о; Sт.н.м = 36 км; круг левый.
Решение
Определяем МПР точки начала 3-го разворота:
Рассчитываем на НЛ – 10м радиальное расстояние:
.
...
Организация и технология рабат на производственных участках СТО
В структуру СТО входят следующие производственные участки: приемки и выдачи автомобилей, мойки, диагностики, ТО, ТР, смазки, ремонта и зарядки аккумуляторов, ремонта электрооборудования, ремонта топливной аппаратуры, шиномонтажный.
Производственные участки ТО и ТР с рабочими постами являются осно ...
Силы, действующие на шатунную шейку
коленчатого вала
Для проведения расчета результирующей силы, действующей на шатунную шейку рядного двигателя, составляем таблицу 15 в которую из таблицы 14 переносим значения силы Т.
Суммарная сила, действующая на шатунную шейку по радиусу кривошипа:
Результирующая сила RШ.Ш., действующая на шатунную шейку, по ...