План мероприятий по улучшению условий и охраны труда на автотранспортном предприятии «Ульяновск-транссервис»

Статьи » Анализ эксплуатации автомобильного парка на автотранспортном предприятии АО "Ульяновск-транссервис" » План мероприятий по улучшению условий и охраны труда на автотранспортном предприятии «Ульяновск-транссервис»

Страница 2

t = 2 – время работы двигателя за 1 час, мин.

Для дизелей:

окиси углерода мг/ч

окислов азота мг/ч

альдегидов мг/ч

Объём воздуха, который необходимо подавать в помещение с целью уменьшения количества вредных веществ до ПДК:

, м3/ч(4.2)

где: gПДК – ПДК веществ, мг/м3 (см. [7] табл. 23);

gн – концентрация вредных веществ в приточном воздухе, мг/м3 (см.там же);

Для окиси углерода при работе карбюраторного двигателя

, м3/ч

Для остальных веществ просчитываем аналогично.

LNОх = 115,97 м3/чLА = 4385 м3/ч

Общее количество воздуха, удаляемого общеобменной вентиляцией:

L = LСО + LNOx + LА = 871 + 116 + 4385 = 5372, м3/ч.

Рассчитаем объём воздуха, удаляемого местной вытяжной вентиляцией (вытяжным зондом) на посту полной диагностики:

, м3/ч(4.3)

где: F – площадь рабочего проёма местного отсоса, м2. Из конструкторских соображений принимаем F = 0,0314 м2 (при диаметре трубы d = 0,2 м).

опт – оптимальная скорость отсоса выделяемых вредных веществ, м/с (см. табл.25, приложения 1 [7]).

Кз = 1,1…1,5 – коэффициент запаса, учитывающий износ оборудования.

м3/ч.

Для сварочного поста часовой расход воздуха местной вытяжной вентиляции определится по формуле:

, м3/ч(4.4)

где: G – масса израсходованных электродов, кг/ч;

g – содержание вредных компонентов в электродах, г/кг (см. табл. 26, приложения 1 [7]).

К = – содержание выделяющихся токсичных веществ, % (при ручной дуговой сварке марганца 3 %, хрома 0,4 %, фтористых соединений 3,4 %) [7].

С учётом расхода электродов G = 0,4 кг/ч расход воздуха в местной вентиляции сварочного поста определится, как:

, м3/ч

, м3/ч

, м3/ч

Lмест.св = LMnмест + LCrмест + LРмест = 364 + 207 + 694 = 1265 , м3/ч.(4.5)

Lмест.общ = Lмест.ПД +Lмест.св = 102,9 + 1265 = 1367,9 = 1368 , м3/ч.(4.6)

Общее количество воздуха, удаляемого общеобменной вентиляцией и местными отсосами:

Lуд = L + Lмест.общ = 5372 + 1368 = 6740 , м3/ч.(4.7)

Общее количество приточного воздуха равно количеству удаляемого воздуха: Lпр = Lуд = 6740 м3/ч .

Принимаем приточную вентиляцию естественную (не механическую).

Определяем местные сопротивления разработанной вытяжной системы вентиляции:

, Па(4.8)

где: ρ – плотность воздуха, определяемая, как 353/ (273+t). При 23оС  =1,193 кг/м3;

ν– скорость движения воздуха в воздуховоде, м/с. Принимаем  [7]);

λ – коэффициент сопротивления движению воздуха в участке воздуховода. Для металлических труб  = 0,02 [7];

l – длина участка, м;

d – диаметр воздуховода, м. Определяется, как:

, м(4.9)

νМ – коэффициент местных потерь напора ( для колена 90о М =1,1 [7]).

Для воздуховода поста диагностики (см. рис. 4.1) местные сопротивления определятся, как:

, Па

Аналогично определяем сопротивления в воздуховоде сварочного поста. Нсв= 56,47 Па.

, м(4.10)

Но = НПД + Нсв = 64,57 + 56,47 = 121,04 Па

Страницы: 1 2 3 4

Рекомендуем также:

Сравнительная таблица эффективности проекта
Основные технико-эксплуатационные показатели и результаты расчетов производственных программ эксплуатации исходного и проектного вариантов приводятся в одной таблице: Таблица 11.1 – Сравнительная таблица эффективности проекта Наименование показателей Букв. обоз. Един. измер. велич ...

Технологическое описание работ по заливке трещин асфальтобетонного покрытия
1. Асфальтобетонные покрытия из горячей асфальтобетонной смеси обладают сравнительно малой способностью сопротивляться образованию трещин, которые становятся очагом активного разрушения покрытия. С целью продления срока службы покрытия, улучшения его внешнего вида и эксплуатационных качеств, трещи ...

Крепление двигателя на раме
Несмотря на хорошую уравновешенность современных автомобильных двигателей, во время их работы все же возникают вибрации, которые не должны передаваться на раму. Поэтому крепление (подвеска) двигателя должно быть таким, чтобы уменьшить передачу вибраций на раму автомобиля и предотвратить появление ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru