План мероприятий по улучшению условий и охраны труда на автотранспортном предприятии «Ульяновск-транссервис»

Статьи » Анализ эксплуатации автомобильного парка на автотранспортном предприятии АО "Ульяновск-транссервис" » План мероприятий по улучшению условий и охраны труда на автотранспортном предприятии «Ульяновск-транссервис»

Страница 2

t = 2 – время работы двигателя за 1 час, мин.

Для дизелей:

окиси углерода мг/ч

окислов азота мг/ч

альдегидов мг/ч

Объём воздуха, который необходимо подавать в помещение с целью уменьшения количества вредных веществ до ПДК:

, м3/ч(4.2)

где: gПДК – ПДК веществ, мг/м3 (см. [7] табл. 23);

gн – концентрация вредных веществ в приточном воздухе, мг/м3 (см.там же);

Для окиси углерода при работе карбюраторного двигателя

, м3/ч

Для остальных веществ просчитываем аналогично.

LNОх = 115,97 м3/чLА = 4385 м3/ч

Общее количество воздуха, удаляемого общеобменной вентиляцией:

L = LСО + LNOx + LА = 871 + 116 + 4385 = 5372, м3/ч.

Рассчитаем объём воздуха, удаляемого местной вытяжной вентиляцией (вытяжным зондом) на посту полной диагностики:

, м3/ч(4.3)

где: F – площадь рабочего проёма местного отсоса, м2. Из конструкторских соображений принимаем F = 0,0314 м2 (при диаметре трубы d = 0,2 м).

опт – оптимальная скорость отсоса выделяемых вредных веществ, м/с (см. табл.25, приложения 1 [7]).

Кз = 1,1…1,5 – коэффициент запаса, учитывающий износ оборудования.

м3/ч.

Для сварочного поста часовой расход воздуха местной вытяжной вентиляции определится по формуле:

, м3/ч(4.4)

где: G – масса израсходованных электродов, кг/ч;

g – содержание вредных компонентов в электродах, г/кг (см. табл. 26, приложения 1 [7]).

К = – содержание выделяющихся токсичных веществ, % (при ручной дуговой сварке марганца 3 %, хрома 0,4 %, фтористых соединений 3,4 %) [7].

С учётом расхода электродов G = 0,4 кг/ч расход воздуха в местной вентиляции сварочного поста определится, как:

, м3/ч

, м3/ч

, м3/ч

Lмест.св = LMnмест + LCrмест + LРмест = 364 + 207 + 694 = 1265 , м3/ч.(4.5)

Lмест.общ = Lмест.ПД +Lмест.св = 102,9 + 1265 = 1367,9 = 1368 , м3/ч.(4.6)

Общее количество воздуха, удаляемого общеобменной вентиляцией и местными отсосами:

Lуд = L + Lмест.общ = 5372 + 1368 = 6740 , м3/ч.(4.7)

Общее количество приточного воздуха равно количеству удаляемого воздуха: Lпр = Lуд = 6740 м3/ч .

Принимаем приточную вентиляцию естественную (не механическую).

Определяем местные сопротивления разработанной вытяжной системы вентиляции:

, Па(4.8)

где: ρ – плотность воздуха, определяемая, как 353/ (273+t). При 23оС  =1,193 кг/м3;

ν– скорость движения воздуха в воздуховоде, м/с. Принимаем  [7]);

λ – коэффициент сопротивления движению воздуха в участке воздуховода. Для металлических труб  = 0,02 [7];

l – длина участка, м;

d – диаметр воздуховода, м. Определяется, как:

, м(4.9)

νМ – коэффициент местных потерь напора ( для колена 90о М =1,1 [7]).

Для воздуховода поста диагностики (см. рис. 4.1) местные сопротивления определятся, как:

, Па

Аналогично определяем сопротивления в воздуховоде сварочного поста. Нсв= 56,47 Па.

, м(4.10)

Но = НПД + Нсв = 64,57 + 56,47 = 121,04 Па

Страницы: 1 2 3 4

Рекомендуем также:

Расчет мощностного баланса автомобиля
Для анализа динамических свойств автомобиля можно вместо соотношения сил использовать сопоставление тяговой мощности NT с мощностью, необходимой для преодоления сопротивления движению. Мощностной баланс автомобиля в общем виде можно представить следующей формулой где - мощность, подводимая к в ...

Расчет допустимой посадочной массы ВС в зависимости от условий аэродрома посадки
Исходные данные Наэр = 150 м; tнв = - 10оС; уклон: +1%; ветер: 7 м/с встр.; РПД = 2500 м. Расчет Согласно графику 6.15.1mmaxдоппос = 79500 кг; Согласно графику 6.15.2mmaxдоппос = 82200 кг; Согласно графику 6.15.4 mmaxдоппос = 85200 кг; Исходя из найденных значений масс можно сделать следующи ...

Анализ конструкции задней подвески автомобиля ВАЗ-2106
Задняя подвеска – зависимая с винтовыми цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторам. Балка заднего моста закреплена на кузове четырьмя продольными (реактивными) и одной поперечной штангами на резинометаллических шарнирах одинаковой конструкции (сайлент-блоках). Пружины упираются ни ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru