Т1 = t1 · N1, чел. ч
Т1 = 8,25 · 1694,6 = 13980,4 чел. ч
Таблица 2.19 – Расчет годовой трудоемкости ТО-1
Марка, модель п/состава |
t1, чел. ч |
N1 |
Т1, чел. ч |
ЗИЛ-433360 |
8,25 |
1694,6 |
13980,4 |
Годовую трудоемкость ТО-2 рассчитываем по формуле:
Т2 = t2 · N2, чел. ч
Т2 = 33,0 · 564,9 = 18641,7 чел. ч
Трудоемкость дополнительных работ сезонного обслуживания рассчитываем по формуле:
tco = Cco · t2, чел. ч
tco = 9,0· 33,0 = 297,0 чел. ч
tсо – трудоемкость дополнительных работ сезонного обслуживания;
Ссо – процент дополнительных работ по сезонному обслуживанию от трудоемкости ТО-2.
Нормативы трудоемкости СО составляют от трудоемкости ТО-2: 50% для очень холодного и очень жаркого сухого климатических районов; 30% для холодного и жаркого сухого районов; 20% для прочих районов.
Таблица 2.20 – Расчет трудоемкости дополнительных работ сезонного обслуживания
Марка, модель п/состава |
t2, чел. ч |
N2 |
T2, чел. ч |
tсо, чел. ч |
ГАЗ-3221 |
33,0 |
564,9 |
18641,7 |
297,0 |
Годовую трудоемкость работ по текущему ремонту рассчитываем по формуле:
Ттр = tтр · Lг/1000, чел. ч
Ттр = 5,7 · 7117500/1000 = 40569,7 чел. ч
Таблица 2.21 – Годовая трудоемкость работ по текущему ремонту
Марка, модель п/состава |
tтр, чел. ч/1000 км |
Lг, км |
Tтр, чел. ч |
ГАЗ-3221 |
5,7 |
7117500 |
40569,7 |
Рекомендуем также:
Расчет станционного
интервала неодновременного прибытия
неч
Схема станции.
2001
2002
чет
Станционным интервалом неодновременного прибытия называется минимальное время от момента прибытия поезда одного направления до момента прибытия или проследования поезда встречного направления.
2001 2002
2001 ...
Расчет кривошипной головки шатуна
Из динамического расчета и расчета поршневой головки шатуна имеем:
Определим основные размеры кривошипной головки шатуна:
Диаметр шатунной шейки:
Толщина стенки вкладыша:
Расстояние между шатунными болтами:
Длина кривошипной головки
Максимальная сила инерции:
Момент сопротивления расч ...
Выбор удельной нагрузки на крыло
Выбранное значение удельной нагрузки на крыло проверяется по следующим условиям:
1)обеспечение заданной скорости захода на посадку:
где -удельная нагрузка на крыло при скорости захода на посадку, Н/м2;
= 2,7…2,9 при χ = 25…35 0- коэффициент аэродинамической силы; = 61,7 - скорость захода ...