Расчет трудоемкости работ по обслуживанию автомобилей

Статьи » Техническое обслуживание рулевого управления автомобиля ГАЗ-3221 » Расчет трудоемкости работ по обслуживанию автомобилей

Страница 2

Т1 = t1 · N1, чел. ч

Т1 = 8,25 · 1694,6 = 13980,4 чел. ч

Таблица 2.19 – Расчет годовой трудоемкости ТО-1

Марка, модель

п/состава

t1,

чел. ч

N1

Т1,

чел. ч

ЗИЛ-433360

8,25

1694,6

13980,4

Годовую трудоемкость ТО-2 рассчитываем по формуле:

Т2 = t2 · N2, чел. ч

Т2 = 33,0 · 564,9 = 18641,7 чел. ч

Трудоемкость дополнительных работ сезонного обслуживания рассчитываем по формуле:

tco = Cco · t2, чел. ч

tco = 9,0· 33,0 = 297,0 чел. ч

tсо – трудоемкость дополнительных работ сезонного обслуживания;

Ссо – процент дополнительных работ по сезонному обслуживанию от трудоемкости ТО-2.

Нормативы трудоемкости СО составляют от трудоемкости ТО-2: 50% для очень холодного и очень жаркого сухого климатических районов; 30% для холодного и жаркого сухого районов; 20% для прочих районов.

Таблица 2.20 – Расчет трудоемкости дополнительных работ сезонного обслуживания

Марка, модель

п/состава

t2,

чел. ч

N2

T2,

чел. ч

tсо,

чел. ч

ГАЗ-3221

33,0

564,9

18641,7

297,0

Годовую трудоемкость работ по текущему ремонту рассчитываем по формуле:

Ттр = tтр · Lг/1000, чел. ч

Ттр = 5,7 · 7117500/1000 = 40569,7 чел. ч

Таблица 2.21 – Годовая трудоемкость работ по текущему ремонту

Марка, модель п/состава

tтр,

чел. ч/1000 км

Lг,

км

Tтр,

чел. ч

ГАЗ-3221

5,7

7117500

40569,7

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Винтовая характеристика
Главные судовые двигатели обычно нагружаются гребным винтом. Поэтому для любого режима плавания мощность, развиваемая двигателем будет определяться мощностью, потребляемой гребным винтом. Винтовой характеристикой называется зависимости параметров работы двигателя нагружаемого гребным винтом от ча ...

Описание технологии перегрузки контейнеров в порту
Рассмотрим рабочую технологическую карту перегрузки контейнеров в порту (см. табл. 2.3). Состав звена 1. Вариант №1: Судно – МбКр – ТС – АП – склад и обратно (1 крановщик + 1 сигнальщик) (снятие замков, выгрузка из судна, установка на контейнеровоз) +1 стропальщик-сигнальщик (осмотр контейнера, ...

Предварительный выбор пути на морских участках
Предполагаемый маршрут перехода из порта Генуа в порт Хайфа начинается с выхода из порта Генуа, который осуществляется с помощью лоцмана. После выхода из порта следуем через Лигурийское море к Корсиканскому проливу, учитывая постоянные течения. В остальном гидрометеорологические условия не предста ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru