Расчет трудоемкости работ по обслуживанию автомобилей

Статьи » Техническое обслуживание рулевого управления автомобиля ГАЗ-3221 » Расчет трудоемкости работ по обслуживанию автомобилей

Страница 2

Т1 = t1 · N1, чел. ч

Т1 = 8,25 · 1694,6 = 13980,4 чел. ч

Таблица 2.19 – Расчет годовой трудоемкости ТО-1

Марка, модель

п/состава

t1,

чел. ч

N1

Т1,

чел. ч

ЗИЛ-433360

8,25

1694,6

13980,4

Годовую трудоемкость ТО-2 рассчитываем по формуле:

Т2 = t2 · N2, чел. ч

Т2 = 33,0 · 564,9 = 18641,7 чел. ч

Трудоемкость дополнительных работ сезонного обслуживания рассчитываем по формуле:

tco = Cco · t2, чел. ч

tco = 9,0· 33,0 = 297,0 чел. ч

tсо – трудоемкость дополнительных работ сезонного обслуживания;

Ссо – процент дополнительных работ по сезонному обслуживанию от трудоемкости ТО-2.

Нормативы трудоемкости СО составляют от трудоемкости ТО-2: 50% для очень холодного и очень жаркого сухого климатических районов; 30% для холодного и жаркого сухого районов; 20% для прочих районов.

Таблица 2.20 – Расчет трудоемкости дополнительных работ сезонного обслуживания

Марка, модель

п/состава

t2,

чел. ч

N2

T2,

чел. ч

tсо,

чел. ч

ГАЗ-3221

33,0

564,9

18641,7

297,0

Годовую трудоемкость работ по текущему ремонту рассчитываем по формуле:

Ттр = tтр · Lг/1000, чел. ч

Ттр = 5,7 · 7117500/1000 = 40569,7 чел. ч

Таблица 2.21 – Годовая трудоемкость работ по текущему ремонту

Марка, модель п/состава

tтр,

чел. ч/1000 км

Lг,

км

Tтр,

чел. ч

ГАЗ-3221

5,7

7117500

40569,7

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Железнодорожно-водные перевозки и их эффективность
Одним из наиболее распространенных видов прямых смешанных перевозок являются железнодорожно-водные перевозки. Развитие смешанных железнодорожно-водных сообщений в России имеет давнюю историю. Сложившаяся на сегодняшний день сеть перевалочных пунктов формировалась постепенно. Вместе с ростом прямых ...

Организация серийного производства тележек 18-78 для новых вагонов
Учитывая тенденции мирового вагоностоения в направлении повышения надежности и межремонтных пробегов, Департаментом вагонного хозяйства ОАО «РЖД», ВНИИЖТом и ФГУП ПО «Уралва-гонзавод» были проведены работы по созданию тележки новой конструкции. При этом поставлена задача максимально сохранить поло ...

Динамический расчет двигателя
Цель динамического расчета определение сил и моментов, действующих в КШМ, и установление закономерностей их изменения за рабочий цикл двигателя. Во время работы двигателя на детали КШМ действуют силы давления газов в цилиндре, силы инерции возвратно-поступательно движущихся и вращающихся масс. В т ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru