Т1 = t1 · N1, чел. ч
Т1 = 8,25 · 1694,6 = 13980,4 чел. ч
Таблица 2.19 – Расчет годовой трудоемкости ТО-1
Марка, модель п/состава |
t1, чел. ч |
N1 |
Т1, чел. ч |
ЗИЛ-433360 |
8,25 |
1694,6 |
13980,4 |
Годовую трудоемкость ТО-2 рассчитываем по формуле:
Т2 = t2 · N2, чел. ч
Т2 = 33,0 · 564,9 = 18641,7 чел. ч
Трудоемкость дополнительных работ сезонного обслуживания рассчитываем по формуле:
tco = Cco · t2, чел. ч
tco = 9,0· 33,0 = 297,0 чел. ч
tсо – трудоемкость дополнительных работ сезонного обслуживания;
Ссо – процент дополнительных работ по сезонному обслуживанию от трудоемкости ТО-2.
Нормативы трудоемкости СО составляют от трудоемкости ТО-2: 50% для очень холодного и очень жаркого сухого климатических районов; 30% для холодного и жаркого сухого районов; 20% для прочих районов.
Таблица 2.20 – Расчет трудоемкости дополнительных работ сезонного обслуживания
Марка, модель п/состава |
t2, чел. ч |
N2 |
T2, чел. ч |
tсо, чел. ч |
ГАЗ-3221 |
33,0 |
564,9 |
18641,7 |
297,0 |
Годовую трудоемкость работ по текущему ремонту рассчитываем по формуле:
Ттр = tтр · Lг/1000, чел. ч
Ттр = 5,7 · 7117500/1000 = 40569,7 чел. ч
Таблица 2.21 – Годовая трудоемкость работ по текущему ремонту
Марка, модель п/состава |
tтр, чел. ч/1000 км |
Lг, км |
Tтр, чел. ч |
ГАЗ-3221 |
5,7 |
7117500 |
40569,7 |
Рекомендуем также:
Железнодорожно-водные перевозки и их эффективность
Одним из наиболее распространенных видов прямых смешанных перевозок являются железнодорожно-водные перевозки. Развитие смешанных железнодорожно-водных сообщений в России имеет давнюю историю. Сложившаяся на сегодняшний день сеть перевалочных пунктов формировалась постепенно. Вместе с ростом прямых ...
Организация серийного производства тележек 18-78 для новых вагонов
Учитывая тенденции мирового вагоностоения в направлении повышения надежности и межремонтных пробегов, Департаментом вагонного хозяйства ОАО «РЖД», ВНИИЖТом и ФГУП ПО «Уралва-гонзавод» были проведены работы по созданию тележки новой конструкции. При этом поставлена задача максимально сохранить поло ...
Динамический расчет двигателя
Цель динамического расчета определение сил и моментов, действующих в КШМ, и установление закономерностей их изменения за рабочий цикл двигателя. Во время работы двигателя на детали КШМ действуют силы давления газов в цилиндре, силы инерции возвратно-поступательно движущихся и вращающихся масс. В т ...