Характеристика зоны диагностики

В зоне диагностики устанавливается оборудование станции комплексной диагностики Береговского опытно-экспериментального завода объединения «Укрсельхозтехника» (см. таблицу 2.2).

Таблица 2.2 Оборудование зоны диагностики

Наименование

Модель

Стенд для проверки тормозных качеств грузовых автомобилей

КИ-4998 ГОСНИТИ

Стенд для проверки установки передних колёс грузовых автомобилей

КИ-4877 ГОСНИТИ

Стенд для проверки тяговых качеств грузовых автомобилей

КИ-4956 ГОСНИТИ

Осциллограф

Э – 206

Прибор для проверки автомобильного электрооборудования

Э – 214

Прибор для проверки прерывателей-распределителей

Э – 213

Стенд передвижной электронный

Э – 205

Прибор стробоскопический переносной

Э – 102

Прибор для проверки контрольно-измерительных приборов автомобиля

Э – 204

Прибор для проверки технического состояния цилиндро-поршневой группы автомобильных двигателей

К – 69

Прибор универсальный для проверки рулевого управления автомобиля

К – 403 НИИАТ

Прибор переносной для проверки гидроусилителя и гидронасоса

К – 405 НИИАТ

Прибор для проверки и регулировки правильности установки автомобильных фар

ЦКБ – 10 – 303

Рекомендуем также:

Процесс восстановления лакокрасочных покрытий автомобиля
Виды покраски Современная техника располагает различными методами нанесения покрытий и соответственно разнообразным оборудованием и аппаратурой. Методы нанесения покрытий не равноценны: некоторые из них обеспечивают высокую производительность но не позволяют получить высококачественное покрытия ...

Основные неисправности и технология ремонта тягового хомута
Тяговый хомут предназначен для передачи растягивающего усилия поглощающему аппарату. Он представляет собой стальную отливку, в головной части которой имеется окно для хвостовика корпуса автосцепки, вертикальные отверстия для прохода клина и приливы с отверстиями для болтов, поддерживающих клин. Го ...

Силы инерции
Силы инерции, действующие на КШМ, разделяются на две группы. К первой группе относятся силы инерции Рj (кН) масс, совершающих возвратно-поступательное движение. Это массы поршневой группы mn и верхней части шатуна mшп, которое условно приведены к оси поршневого пальца. где mj – масса деталей, ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru