Организационная структура технической службы АТП

Страница 2

Отдел главного механика отвечает за содержание в технически исправном состоянии технологическое оборудование, за правильностью его использования. Главный механик не является начальником производства, он отвечает за расстановку ремонтных рабочих и ремонт автомобилей, осуществляет заполнение табеля.

Отдел материально-технического снабжения обеспечивает предприятие необходимыми материалами (запасные части, агрегаты, ТСМ, строительные материалы и т.д.), составляет заявки на приобретение извне.

Отдел технического контроля проверяет техническое состояние при выпуске на линию и возвращении, обнаруживая неисправность, определяет вид необходимого воздействия и подаёт заявку в ремонтную зону на то или иное ТО или ремонт.

Между подсистемами и отделами существует многосторонняя взаимосвязь на всех уровнях.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Определения элементов снижения с эшелона
Выход на аэродром посадки выполняется на указанной диспетчером высоте круга или на заданном эшелоне. Время начала снижения рассчитывается с учетом заданной высоты выхода на аэродром. Расчет Hэш=11100 м; Vy=15 м/сек; Vпр= 470 км/ч; Hподхода = 500 м; Рaэр=745мм. рт. ст. Решение. 1. Определяем ба ...

Российские предшественники советских тепловозов
Прародителями тепловозов Ломоносова и Гаккеля в России были: Так называемые нефтевозы — паровозы, в которых наряду с паровой машиной имелся и двигатель внутреннего сгорания, работавший на нефти. Проект тепловоза инженеров Ташкентской железной дороги, в котором проблема запуска дизеля решалась воз ...

Построение индикаторной диаграммы
Построение индикаторной диаграммы двигателя внутреннего сгорания производится с использованием данных расчета рабочего процесса. При построении диаграммы ее масштабы рекомендуется выбирать с таким расчетом, чтобы получить высоту, равную 1,2 – 1,7 ее основания. В начале построения на оси абсцисс ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru