Мировые производители и марки бульдозеров

Статьи » Обзор существующих конструкций бульдозеров » Мировые производители и марки бульдозеров

Страница 3

Показатели деятельности.

Производственная площадь, занимаемая предприятием, составляет 1,5 млн. м2. Объем экспорта продукции – 1,916,4 млрд. руб. (рост на 0,2%). Экспорт запасных частей – 417,83 млн. руб. (рост на 5,9%) [6].

В зависимости от видов выпускаемой продукции доля в России колеблется от 15 до 65%. Госзаказ на предприятии – 15-18%, доля экспорта в продажах – 22-25% (в планах – увеличение доли экспорта до 30-40%).

Shantui

Рисунок 7. − Shantui SD42-3

Shantui Construction Machinery Co., Ltd. – один из ведущих китайских производителей землеройной техники, доминирующий в разработке, производстве, продажах и экспорте в Китае. Такое положение достигнуто благодаря использованию передовых производственных технологий и оборудования, привлеченных из Японии, США, Германии и других развитых стран. Занимая 70% китайского рынка, продукция SHANTUI уже была экспортирована в более 60 зарубежных стран, конкурируя с всемирно известными торговыми марками.

История. Январь 1980, Образование Шаньдунского генерального бульдозерного завода SHANTUI. В 1980, SHANTUI приняла от Komatsu, Япония, технологию производства бульдозера D85-18, и произвел по этой технологии свой первый бульдозер TY220.

Деятельность.

С 1986 года, SHANTUI поставил за рубеж более чем 1600 единиц тяжелой техники, включая бульдозеры, экскаваторы, скреперы, колесные погрузчики, грейдеры, краны, тракторы и т.п. Основана сеть продаж и обслуживания в странах Юго-Восточной Азии, Западной Азии, Африки, Австралии, Южной Америки. SHANTUI стала известным именем среди покупателей, как в частном, так и в государственном секторе в этих странах.

Страницы: 1 2 3 

Рекомендуем также:

Передняя ось и рулевые тяги
Передняя ось автомобиля воспринимает вертикальную нагрузку, а также силы и момент, возникающие при торможении и повороте автомобиля. Колеса передней оси являются управляемыми. Основной несущей деталью, через которую с помощью рессор передаются указанные силы на раму автомобиля, является балка пер ...

Директивы ЕС в отношении предельных полных масс и осевых нагрузок АТС
Объемы международных автомобильных перевозок из стран Центральной Азии и Китая в страны Западной Европы, Прибалтики, России и Украины возрастают с каждым годом. По мнению специалистов, в ближайшие 10–15 лет их объем увеличится как минимум вдвое. Этому способствует строительство новых и расширение ...

Построение диаграммы распределения удельных тормозных сил
Для дальнейшего расчета будем использовать выражения удельных тормозных сил: . 10) . (11) Зависимости и определяют закон распределения по мостам автомобиля. Принято различать идеальное и установленное распределение тормозных сил. На идеальное распределение влияют только геометрические параметры ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru