Мировые производители и марки бульдозеров

Статьи » Обзор существующих конструкций бульдозеров » Мировые производители и марки бульдозеров

Страница 3

Показатели деятельности.

Производственная площадь, занимаемая предприятием, составляет 1,5 млн. м2. Объем экспорта продукции – 1,916,4 млрд. руб. (рост на 0,2%). Экспорт запасных частей – 417,83 млн. руб. (рост на 5,9%) [6].

В зависимости от видов выпускаемой продукции доля в России колеблется от 15 до 65%. Госзаказ на предприятии – 15-18%, доля экспорта в продажах – 22-25% (в планах – увеличение доли экспорта до 30-40%).

Shantui

Рисунок 7. − Shantui SD42-3

Shantui Construction Machinery Co., Ltd. – один из ведущих китайских производителей землеройной техники, доминирующий в разработке, производстве, продажах и экспорте в Китае. Такое положение достигнуто благодаря использованию передовых производственных технологий и оборудования, привлеченных из Японии, США, Германии и других развитых стран. Занимая 70% китайского рынка, продукция SHANTUI уже была экспортирована в более 60 зарубежных стран, конкурируя с всемирно известными торговыми марками.

История. Январь 1980, Образование Шаньдунского генерального бульдозерного завода SHANTUI. В 1980, SHANTUI приняла от Komatsu, Япония, технологию производства бульдозера D85-18, и произвел по этой технологии свой первый бульдозер TY220.

Деятельность.

С 1986 года, SHANTUI поставил за рубеж более чем 1600 единиц тяжелой техники, включая бульдозеры, экскаваторы, скреперы, колесные погрузчики, грейдеры, краны, тракторы и т.п. Основана сеть продаж и обслуживания в странах Юго-Восточной Азии, Западной Азии, Африки, Австралии, Южной Америки. SHANTUI стала известным именем среди покупателей, как в частном, так и в государственном секторе в этих странах.

Страницы: 1 2 3 

Рекомендуем также:

Физические основы обнаружения перегретых букс
Работа буксового узла В железнодорожном подвижном составе различают буксы с подшипниками качения (роликовыми подшипниками) и буксы с подшипниками скольжения. Надежность работы букс с подшипниками скольжения в десятки раз меньше, чем букс с роликовыми подшипниками. Нормальная работа буксового узл ...

Расчет кинематики V-образного карбюраторного двигателя
В целях уменьшения высоты двигателя без значительного увеличения инерционных и нормальных сил отношение радиуса кривошипа к длине шатуна предварительно было принято в тепловом расчете l = 0,285. При этих условиях Lш = R / l =47,5 / 0,285 = 166,667. Где R = S/2 равен половине хода поршня. Перемеще ...

Корректирование трудоёмкости технического обслуживания
(УМР, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР) Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания.(УМР) tео = tеон · К2 · К5, чел.ч (31) где: tео – скорректированная трудоемкость ЕО. tеон – нормативная трудоемкость ЕО. К2 – коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы. ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru