Показатели деятельности.
Производственная площадь, занимаемая предприятием, составляет 1,5 млн. м2. Объем экспорта продукции – 1,916,4 млрд. руб. (рост на 0,2%). Экспорт запасных частей – 417,83 млн. руб. (рост на 5,9%) [6].
В зависимости от видов выпускаемой продукции доля в России колеблется от 15 до 65%. Госзаказ на предприятии – 15-18%, доля экспорта в продажах – 22-25% (в планах – увеличение доли экспорта до 30-40%).
Shantui
Рисунок 7. − Shantui SD42-3
Shantui Construction Machinery Co., Ltd. – один из ведущих китайских производителей землеройной техники, доминирующий в разработке, производстве, продажах и экспорте в Китае. Такое положение достигнуто благодаря использованию передовых производственных технологий и оборудования, привлеченных из Японии, США, Германии и других развитых стран. Занимая 70% китайского рынка, продукция SHANTUI уже была экспортирована в более 60 зарубежных стран, конкурируя с всемирно известными торговыми марками.
История. Январь 1980, Образование Шаньдунского генерального бульдозерного завода SHANTUI. В 1980, SHANTUI приняла от Komatsu, Япония, технологию производства бульдозера D85-18, и произвел по этой технологии свой первый бульдозер TY220.
Деятельность.
С 1986 года, SHANTUI поставил за рубеж более чем 1600 единиц тяжелой техники, включая бульдозеры, экскаваторы, скреперы, колесные погрузчики, грейдеры, краны, тракторы и т.п. Основана сеть продаж и обслуживания в странах Юго-Восточной Азии, Западной Азии, Африки, Австралии, Южной Америки. SHANTUI стала известным именем среди покупателей, как в частном, так и в государственном секторе в этих странах.
Рекомендуем также:
Подвижной состав для горно-металлургической промышленности
Грузы горно-металлургической промышленности по-прежнему являются одними из основных для железных дорог. В настоящее время для перевозки сыпучих грузов этого сектора промышленности используется подвижной состав большой грузоподъемности, в частности секции, состоящие из двух шестиосных вагонов (Falr ...
Расчет количества обслуживания и ремонтов ДСМ и СМО
Число обслуживаний и ремонтов СМО определяется по формуле:
(1)
Нф – фактическая наработка машин на начало планируемого года со времени проведения последнего аналогичного вида технического обслуживания (ремонта) с начала эксплуатации, ч;
Нпл – планируемая наработка на расчетный период, ч;
П – ...
Требования, предъявляемые к производственному персоналу, средства
индивидуальной защиты
Персонал, выполняющий техническое обслуживание и ремонт вагонов, должен быть обучен и испытан в знаниях техники безопасности и производственной санитарии в соответствии с Инструктивными указаниями о порядке инструктажа, обучения и проверки знаний по охране труда работников железнодорожного транспо ...