Мировые производители и марки бульдозеров

Статьи » Обзор существующих конструкций бульдозеров » Мировые производители и марки бульдозеров

Страница 3

Показатели деятельности.

Производственная площадь, занимаемая предприятием, составляет 1,5 млн. м2. Объем экспорта продукции – 1,916,4 млрд. руб. (рост на 0,2%). Экспорт запасных частей – 417,83 млн. руб. (рост на 5,9%) [6].

В зависимости от видов выпускаемой продукции доля в России колеблется от 15 до 65%. Госзаказ на предприятии – 15-18%, доля экспорта в продажах – 22-25% (в планах – увеличение доли экспорта до 30-40%).

Shantui

Рисунок 7. − Shantui SD42-3

Shantui Construction Machinery Co., Ltd. – один из ведущих китайских производителей землеройной техники, доминирующий в разработке, производстве, продажах и экспорте в Китае. Такое положение достигнуто благодаря использованию передовых производственных технологий и оборудования, привлеченных из Японии, США, Германии и других развитых стран. Занимая 70% китайского рынка, продукция SHANTUI уже была экспортирована в более 60 зарубежных стран, конкурируя с всемирно известными торговыми марками.

История. Январь 1980, Образование Шаньдунского генерального бульдозерного завода SHANTUI. В 1980, SHANTUI приняла от Komatsu, Япония, технологию производства бульдозера D85-18, и произвел по этой технологии свой первый бульдозер TY220.

Деятельность.

С 1986 года, SHANTUI поставил за рубеж более чем 1600 единиц тяжелой техники, включая бульдозеры, экскаваторы, скреперы, колесные погрузчики, грейдеры, краны, тракторы и т.п. Основана сеть продаж и обслуживания в странах Юго-Восточной Азии, Западной Азии, Африки, Австралии, Южной Америки. SHANTUI стала известным именем среди покупателей, как в частном, так и в государственном секторе в этих странах.

Страницы: 1 2 3 

Рекомендуем также:

История тепловозостроения
Почти столетие на железных дорогах единственным типом локомотива был стефенсоновский паровоз. В конце XIX века появились двигатели внутреннего сгорания. Сначала они были газовыми. Вагон-газоход ( рис.1.1 ), курсировавший на Дрезденской городской железной дороге в 1892 г., можно считать первым тепл ...

Установление рабочего времени и режимов работы депо и определение фондов рабочего времени
Под режимом работы понимается определенное чередование времени работы и отдыха. Для проектируемого депо выберем IV вариант режима работы отделения: ежедневная односменная рабочая неделя продолжительность смены определим по формуле ниже. Для рабочих – скользящий график двух дней работы и двух дней ...

Определение величины и угла прикрепления корректирующей массы
Установим порядковые номера амплитуд вибраций с пробными массами и угловые положения второго и третьего номеров относительно первого; согласно требованию А>А, А>Аз. По формуле (4), (5),(6) рассчитываем значения угла для постановки корректирующей массы, величину Аn и значение корректирующей ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru