Устройство ремонтируемой машины, принцип работы и рисунок машины

Статьи » Ремонт крана мостового грузоподъемностью 5т. Ремонтируемый узел – механизм подъема » Устройство ремонтируемой машины, принцип работы и рисунок машины

Страница 2

Мостовые краны устанавливают в соответствии с правилами устройства и безопасной эксплуатации подъемных кранов. При этом должны соблюдаться определенные габариты. Высоту кабины принимают не менее 1800мм. Она должна иметь верхнее перекрытие и сплошное ограждение со всех сторон не менее 1м.

Кабина должна быть изготовлена таких размеров, чтобы был свободный доступ к оборудованию и имелась возможность поместится в ней, кроме крановщика, и другому лицу (стажер, слесарь, электромонтер).

Расстояние от выступающих частей торцов крана до колонны и стен здания должно быть не менее 60мм.

Расстояние от верхней точки грузоподъемной машины до потолка здания, нижнего пояса строительных ферм и до нижней точки другой машины, работающей ярусом выше, должно быть не менее 100мм.

Расстояние от выступающих частей кабины управления и люльки для осмотра главных троллей до стены, оборудования, трубопроводов, колонны здания и других предметов, относительно которых кабина или люлька перемещается, должно быть не менее 400мм. На рисунке 4 показаны все основные габариты крана.

Рисунок 4

На рисунке 4 показаны все основные габариты крана.

1-высота кабины; 2-высота обшивки кабины; 3-зазар между кабиной и посадочной площадкой; 4-расстоянеи между колоннами зданий и концевой балкой моста; 5-зазор между наивысшей точкой механизмов и перекрытием ферм зданий; 6-расстояние между стенкой здания и стенкой кабины; 7-расстояние между ступенями лестницы; 8-ширина посадочной лестницы.

Лестницы для входа на площадку и галерею, и лестницу на кране должны быть шириной не менее 600мм с расстоянием между ступенями не более 300мм.

Ширина лестницы для выхода из кабины на галерею мостового крана может быть уменьшена до 250мм.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Технология комплексного оперативного планирования работы локомотивов грузового движения в условиях автоматизации
Важной составной частью программы оптимизации эксплуатационной работы железных дорог России на период до 2010 г. является установление параметров надежного и экономичного функционирования системы организации работы локомотивов как существенного фактора улучшения экономических показателей работы РЖ ...

Бесчелюстная тележка
Это шкворневые трехосные тележки, имеющие индивидуальный привод каждой колесной пары от тягового электродвигателя, одноступенчатое рессорное подвешивание, опорно-осевую подвеску тягового электродвигателя и точечное опирание через четыре роликовые опоры рамы тепловоза на каждую тележку. Отличитель ...

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию
Данный раздел выполняется для проектов по тематике (УМР, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2). Конкретная переадресация по выполнению подразделов дана в начале или в конце каждого подраздела. Цель раздела – рассчитать производственную программу для объекта проектирования по техническому обслуживанию, диагности ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru