Устройство ремонтируемой машины, принцип работы и рисунок машины

Статьи » Ремонт крана мостового грузоподъемностью 5т. Ремонтируемый узел – механизм подъема » Устройство ремонтируемой машины, принцип работы и рисунок машины

Страница 2

Мостовые краны устанавливают в соответствии с правилами устройства и безопасной эксплуатации подъемных кранов. При этом должны соблюдаться определенные габариты. Высоту кабины принимают не менее 1800мм. Она должна иметь верхнее перекрытие и сплошное ограждение со всех сторон не менее 1м.

Кабина должна быть изготовлена таких размеров, чтобы был свободный доступ к оборудованию и имелась возможность поместится в ней, кроме крановщика, и другому лицу (стажер, слесарь, электромонтер).

Расстояние от выступающих частей торцов крана до колонны и стен здания должно быть не менее 60мм.

Расстояние от верхней точки грузоподъемной машины до потолка здания, нижнего пояса строительных ферм и до нижней точки другой машины, работающей ярусом выше, должно быть не менее 100мм.

Расстояние от выступающих частей кабины управления и люльки для осмотра главных троллей до стены, оборудования, трубопроводов, колонны здания и других предметов, относительно которых кабина или люлька перемещается, должно быть не менее 400мм. На рисунке 4 показаны все основные габариты крана.

Рисунок 4

На рисунке 4 показаны все основные габариты крана.

1-высота кабины; 2-высота обшивки кабины; 3-зазар между кабиной и посадочной площадкой; 4-расстоянеи между колоннами зданий и концевой балкой моста; 5-зазор между наивысшей точкой механизмов и перекрытием ферм зданий; 6-расстояние между стенкой здания и стенкой кабины; 7-расстояние между ступенями лестницы; 8-ширина посадочной лестницы.

Лестницы для входа на площадку и галерею, и лестницу на кране должны быть шириной не менее 600мм с расстоянием между ступенями не более 300мм.

Ширина лестницы для выхода из кабины на галерею мостового крана может быть уменьшена до 250мм.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Тепловой баланс
Тепло, выделяющееся при сгорании топлива в цилиндрах двигателя, не может быть полностью преобразовано в полезную механическую работу. В реальном двигателе потери тепла возрастают из-за трения, теплообмена, неполноты сгорания и других причин. В связи с эти эффективный КПД цикла имеет меньшее значен ...

Проектирование дороги в продольном профиле
Продольный профиль представляет собой изображение в уменьшенном масштабе проекции дороги на вертикальную поверхность, проходящую через её ось [1, 3, 4]. Места, где поверхность дороги в результате срезки грунта расположена ниже поверхности земли, называют выемками, а участки, где дорога проходит в ...

Меры по повышению эффективности перевозки грузов при прямом смешанном сообщении
Перевозки грузов в смешанном сообщении - это наиболее сложный и один из стратегически важных для России видов транспортной деятельности. Он обеспечивает сектор внешней торговли, который дает около трети всех поступлений в федеральный бюджет. Роль смешанных перевозок грузов в международной торговле ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru