Дефектация деталей с описанием способов возможного восстановления годности для дальнейшей эксплуатации

Статьи » Система смазки двигателя автомобиля » Дефектация деталей с описанием способов возможного восстановления годности для дальнейшей эксплуатации

Страница 2

2. Промывать также необходимо золотниковое устройство карбюратора, полости и патрубки воздушного фильтра, по которым проходят отсасываемые газы.

Замена масла.

Порядок выполнения.

1. Заменять масло необходимо на горячем двигателе. Чтобы полностью слить масло, необходимо выждать не менее 10 мин после открытия сливного отверстия.

2. Заменяя масло, следует заменять и масляный фильтр, который снимают с

помощью приспособления А.60312. При установке фильтр завертывайте вручную.

3. При замене масла рекомендуется промывать систему смазки, для чего:

– после остановки двигателя слейте отработавшее масло и, не снимая масляного фильтра, залейте промывочное масло ВНИИНП-ФД до отметки «MIN» на указателе уровня масла (2,9 л);

– запустите двигатель и дайте ему поработать на этом масле 10 мин на минимальных оборотах холостого хода;

– полностью слейте промывочное масло и снимите старый масляный фильтр;

– поставьте новый фильтр и залейте масло, соответствующее сезону.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Определение размеров плеч рычагов рычажной передачи
Для принятой схемы рычажной передачи передаточное число определяется из соотношения ведущих и ведомых плеч рычагов n = m·(а·б/в·г)cosα, (8.1) где α - угол действия силы нажатия тормозной колодки на колесо, принимается равным 10о. а, б, в, г - размеры плеч рычагов, в = г = 230 мм, а + ...

Планово-предупредительная система техобслуживания и ремонта автомобиля и ее достоинства
Для подвижного состава принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонт агрегатным методом. Ремонтные работы выполняются как по потребности, обусловленной отказом или неисправностью, так и по плану через определенный пробег или время работы подвижного состава (предупре ...

Структура диспетчерских систем
Для правильного понимания свойств многоуровневых систем диспетчерского управления на железнодорожном транспорте необходимо предварительно рассмотреть некоторые общесистемные закономерности. Любая целенаправленная деятельность возможна только в рамках определенной системы той или иной степени слож ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru