Дефектация деталей с описанием способов возможного восстановления годности для дальнейшей эксплуатации

Статьи » Система смазки двигателя автомобиля » Дефектация деталей с описанием способов возможного восстановления годности для дальнейшей эксплуатации

Страница 2

2. Промывать также необходимо золотниковое устройство карбюратора, полости и патрубки воздушного фильтра, по которым проходят отсасываемые газы.

Замена масла.

Порядок выполнения.

1. Заменять масло необходимо на горячем двигателе. Чтобы полностью слить масло, необходимо выждать не менее 10 мин после открытия сливного отверстия.

2. Заменяя масло, следует заменять и масляный фильтр, который снимают с

помощью приспособления А.60312. При установке фильтр завертывайте вручную.

3. При замене масла рекомендуется промывать систему смазки, для чего:

– после остановки двигателя слейте отработавшее масло и, не снимая масляного фильтра, залейте промывочное масло ВНИИНП-ФД до отметки «MIN» на указателе уровня масла (2,9 л);

– запустите двигатель и дайте ему поработать на этом масле 10 мин на минимальных оборотах холостого хода;

– полностью слейте промывочное масло и снимите старый масляный фильтр;

– поставьте новый фильтр и залейте масло, соответствующее сезону.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Подвижной состав для горно-металлургической промышленности
Грузы горно-металлургической промышленности по-прежнему являются одними из основных для железных дорог. В настоящее время для перевозки сыпучих грузов этого сектора промышленности используется подвижной состав большой грузоподъемности, в частности секции, состоящие из двух шестиосных вагонов (Falr ...

Расчет трудоемкости годовой производственной программы
Тг- общая трудоемкость машин. Тг= Т1 +Т2+Т3+Т4+… Где Т1 ,Т2,Т3,Т4- трудоемкость выполнения ремонтов и технических обслуживаний конкретных видов машин. Тг=7548+2230+2236+7580+1060+2280+2120+1170+1156+2512+2312 +1180+2340+1098+1092+1092+915+912+969+720+682=43004 Тг1- общая трудоемкость ТО и ТР ...

Условия эксплуатации
Автосцепное устройство используются в сложных условиях эксплуатации: различных температурных режимах (от -500С до +600С); различных режимах атмосферного давления и влажности; различной интенсивностью использования и простоя вагона; и т.д. Виды трения и изнашивания взаимодействующих поверхностей с ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru