toтп = Дотп · Тсм, час (60)
где Дотп – продолжительность отпуска, дней;
Тсм = 8.2. час – пятидневная рабочая неделя
Тсм = 7 час – шестидневная рабочая неделя
tуп = 0,04 · (Фрм – tотп), час (61)
На этом расчетно-технологическая часть проекта заканчивается. Переходим к организации выполнения работ по ТО и ремонту подвижного состава.
Рекомендуем также:
Послеремонтные испытания
Испытaние стaртерoв прoвoдят нa кoнтрoльнo-испытaтельнoм стенде типa 2214, Э211, 532М с целью прoверки хaрaктеристики хoлoстoгo хoдa и пoлнoгo тoрмoжения в сooтветствии с техническими услoвиями. Отклoнение крутящегo мoментa oт нoрмы в меньшую стoрoну, a силы тoкa в бoльшую укaзывaет нa дефекты в o ...
Определяем среднее время
простоя местного вагона
(3.3)
где - среднее время простоя местного вагона;
- количество местных вагонов;
-время простоя каждого местного вагона в отдельности;
=20 (часов). ...
Внешняя неуравновешенность и уравновешивание двигателей
Определение неуравновешенных сил и моментов от системы сил инерции поступательно-движущихся масс. Под внешней неуравновешенностью двигателя понимается наличие в нем периодических сил или моментов сил, передающихся на фундамент. Эти силы вызывают вибрацию. В СЭУ с ДВС вследствие неуравновешенности ...