Согласно полученным данным выбираем ремень сечения A, имеющий следующие характеристики: dmin = 90[мм]; 10 = 1700[мм];
Назначим диаметр ведущего шкива d3 больше, чем dmin Возьмем: d3 = 100 [мм] - по таблице П.7, [1, стр. 68].
Определяем диаметр ведомого шкива d4:
d4=d3 up -0,985; (2.2)
.d4= 100* 2,8*0.985 = 275,83[мм]
Согласовываем диаметр d4 с ближайшим значением ряда R - 40:
d4 = 280[мм]
Определяем минимальное межосевое расстояние аmin=d4 = 280\мм\.
Требуемая минимальная длина ремня:
Выбираем рабочую длину ремня lp>lmin по таблице 2.2:
1р =1400 [мм].
Затем уточняем межосевое расстояние:
а = аmin + 0,5(lp -lmin ): (2.4)
а = 280+0,5(1400-1186)=387[мм].
Определяем линейную скорость ремня:
Определим число пробегов ремня в секунду:
;(2.5)
Определяем угол охвата ведущего шкива:
(2.7)
Определяем требуемое число ремней:
CL-коэффициент, учитывающий длину ремря;
где l0=1700[мм] - величина, взятая из таблицы 2.2.
- коэффициент, учитывающий угол охвата ведущего шкива;
Ср = 0,9- коэффициент нагрузки (таблица 2.1).
Ро - мощность, передаваемая одним ремнем, которая берется из таблицы П.7, [1, стр. 68],
в зависимости от диаметра шкива d3 линейной скорости ремня v.
Ро = 950 [Вт];
С, = 0,9- коэффициент, учитывающий неравномерность натяжения ремней
z=3
Определяем полезную окружную передаваемую силу:
(2.8)
Oпределяем силу предварительного натяжения ремня:
(2.9)
Так как , то второе слагаемое можно не учитывать.
Определяем силу давления на валы:
Рекомендуем также:
Расчет динамической характеристики автомобиля
Динамическим фактором автомобиля D называют отношение разности силы тяги на ведущих колесах автомобиля и силы сопротивления воздуха к полному весу автомобиля G.
,
Значения динамического фактора автомобиля изменяются в зависимости от номера включенной передачи в КПП и от скорости движения автом ...
Результаты информационного этапа
Определены тринадцать ведущих областей науки и техники, в которых осуществлялся поиск информации по теме проекта. К их числу относятся:
- Строительная индустрия;
- Металлургия;
- Машиностроение и транспорт;
- Горнодобывающая промышленность;
- ТРИЗ;
- Материаловедение;
- Теоретическая механи ...
Расчет количества обслуживания и ремонтов ДСМ и СМО
Число обслуживаний и ремонтов СМО определяется по формуле:
(1)
Нф – фактическая наработка машин на начало планируемого года со времени проведения последнего аналогичного вида технического обслуживания (ремонта) с начала эксплуатации, ч;
Нпл – планируемая наработка на расчетный период, ч;
П – ...