Согласно полученным данным выбираем ремень сечения A, имеющий следующие характеристики: dmin = 90[мм]; 10 = 1700[мм];
Назначим диаметр ведущего шкива d3 больше, чем dmin Возьмем: d3 = 100 [мм] - по таблице П.7, [1, стр. 68].
Определяем диаметр ведомого шкива d4:
d4=d3 up -0,985; (2.2)
.d4= 100* 2,8*0.985 = 275,83[мм]
Согласовываем диаметр d4 с ближайшим значением ряда R - 40:
d4 = 280[мм]
![]() |
Определяем минимальное межосевое расстояние аmin=d4 = 280\мм\.
Требуемая минимальная длина ремня:
Выбираем рабочую длину ремня lp>lmin по таблице 2.2:
1р =1400 [мм].
Затем уточняем межосевое расстояние:
а = аmin + 0,5(lp -lmin ): (2.4)
а = 280+0,5(1400-1186)=387[мм].
Определяем линейную скорость ремня:
Определим число пробегов ремня в секунду:
;(2.5)
Определяем угол охвата ведущего шкива:
![]() |
(2.7)
Определяем требуемое число ремней:
CL-коэффициент, учитывающий длину ремря;
где l0=1700[мм] - величина, взятая из таблицы 2.2.
- коэффициент, учитывающий угол охвата ведущего шкива;
Ср = 0,9- коэффициент нагрузки (таблица 2.1).
Ро - мощность, передаваемая одним ремнем, которая берется из таблицы П.7, [1, стр. 68],
в зависимости от диаметра шкива d3 линейной скорости ремня v.
Ро = 950 [Вт];
С, = 0,9- коэффициент, учитывающий неравномерность натяжения ремней
z=3
Определяем полезную окружную передаваемую силу:
(2.8)
Oпределяем силу предварительного натяжения ремня:
(2.9)
Так как , то второе слагаемое можно не учитывать.
Определяем силу давления на валы:
Рекомендуем также:
Капитальный ремонт пути с постановкой на щебне
Продолжительность "окна" определяется по формуле:
Ток=tр+tв+tрз+Dt,мин
Ток=169+51+8+5=233 мин
где tр—время, необходимое на развертывание всех основных работ в «окно» ;tв—время выправки пути выпровочно-подбивочно-отделочной машиной ВПО-3000:
tв=Lфр*mвпо*a;
tв=1350*0.034*1.11=51 мин
...
Выбор метода организации технического обслуживания на АТП
Существуют различные методы организации производства ТО и ТР подвижного состава, но по данным исследований, около 25% рабочего времени теряется из-за отсутствия четкого планирования и контроля работы производственных подразделений и отдельных исполнителей. Неправильное использование материальных р ...
Снижение вредного воздействия общественного транспорта на окружающую среду
Все более актуальной становится проблема обеспечения охраны окружающей среды от вредного воздействия транспортный средств, в том числе общественного транспорта.
Снижение вредного воздействия всех видов общественного транспорта на здоровье человека и окружающую среду достигается за счет перехода н ...