Расчет ременной передачи

Страница 2

Согласно полученным данным выбираем ремень сечения A, имеющий следующие характеристики: dmin = 90[мм]; 10 = 1700[мм];

Назначим диаметр ведущего шкива d3 больше, чем dmin Возьмем: d3 = 100 [мм] - по таблице П.7, [1, стр. 68].

Определяем диаметр ведомого шкива d4:

d4=d3 up -0,985; (2.2)

.d4= 100* 2,8*0.985 = 275,83[мм]

Согласовываем диаметр d4 с ближайшим значением ряда R - 40:

d4 = 280[мм]

(2.3)

Определяем минимальное межосевое расстояние аmin=d4 = 280\мм\.

Требуемая минимальная длина ремня:

Выбираем рабочую длину ремня lp>lmin по таблице 2.2:

1р =1400 [мм].

Затем уточняем межосевое расстояние:

а = аmin + 0,5(lp -lmin ): (2.4)

а = 280+0,5(1400-1186)=387[мм].

Определяем линейную скорость ремня:

Определим число пробегов ремня в секунду:

;(2.5)

Определяем угол охвата ведущего шкива:

;(2.6)

(2.7)

Определяем требуемое число ремней:

CL-коэффициент, учитывающий длину ремря;

где l0=1700[мм] - величина, взятая из таблицы 2.2.

- коэффициент, учитывающий угол охвата ведущего шкива;

Ср = 0,9- коэффициент нагрузки (таблица 2.1).

Ро - мощность, передаваемая одним ремнем, которая берется из таблицы П.7, [1, стр. 68],

в зависимости от диаметра шкива d3 линейной скорости ремня v.

Ро = 950 [Вт];

С, = 0,9- коэффициент, учитывающий неравномерность натяжения ремней

z=3

Определяем полезную окружную передаваемую силу:

(2.8)

Oпределяем силу предварительного натяжения ремня:

(2.9)

Так как , то второе слагаемое можно не учитывать.

Определяем силу давления на валы:

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Планировка РММ
Отделения, участки, рабочие места размещают на плане, чтобы транспортирование основного груза (агрегатов, отдельных громоздких деталей) проходило по кратчайшему пути и совпадало с направлением технологического процесса с минимальным перекрещивающимся путями. Для мастерских общего назначения периме ...

Устройство для снабжения локомотивов песком
Технические требования, предъявляемые к песку. С ростом скоростей движения и массы поездов значение песка для увеличения коэффициента сцепления колес с рельсами и его стабилизации на участках сложного профиля и плана пути возрастает. Техническими условиями на песок для локомотивов предусматриваетс ...

Подбор гидроцилиндра
Предохранительные клапаны гидроцилиндра настраиваются на давление 32 МПа. Принимаем гидроцилиндр 110х55х1000 23.94.000 массой 88 кг. ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru