Фундамент под главный двигатель и вспомогательные механизмы

Статьи » Технические характеристики и описание рефрижераторного судна "Яна" » Фундамент под главный двигатель и вспомогательные механизмы

Страница 2

Двигатель устанавливают на фундамент с зазором 20-40 мм, ось его коленчатого вала центруется с осью валопровода, а затем в последствие между лапами двигателя и лафетной полосой фундамента формуют пластмассовые шашки.

Срок затвердения (полимеризации) пластмассовых шашек 2-20 часов.

Ни каких предварительных замеров и никакой пригонки такая операция не требует. Срок установки двигателя сокращается в несколько раз.

Для обеспечения демонтажа двигателя опорные поверхности лап смазывают техническим вазелином.

Рис. 3. Установка фундамента по главный двигатель МО. 1 - ширстрек; 2 - кница;3 - настил палубы; 4 - ребро жесткости палубы; 5 - карлингс; 6 - карлингскомингс; 7 - карлингсбимс; 8 - шахта; 9 - бимс рамный; 10 - пиллерс; 11 - рамный шпангоут; 12 - обыкновенный шпангоут; 13 - стрингер бортовой; 14 - настил двойного дна; 15 - стрингеры днищевые; 16 - киль вертикальный; 17 - флор сплошной; 18 – обшивка днища; 19 - кница фундамента; 20 - платформа; 21 - кормовая переборка; 22 - кница скуловая; 23 - продольная фундаментная балка; 24 - лаферный лист.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Газораспределительный механизм
Распределительный вал. Распределительный вал – стальной кованый; имеет пять опорных шеек. Для удобства сборки шейки имеют разные диаметры: первая – 52 мм, вторая – 51 мм, третья – 50 мм, четвертая – 49 мм, пятая – 48 мм. Шейки опираются на втулки, свернутые из сталебаббитовой ленты и запрессованны ...

Определение расстояний видимости
В теории проектирования дорог предложено несколько схем видимости по условиям движения автомобилей и расположению автомобилей и препятствий на дороге. Принципиально различают следующие группы: 1. Схемы, предусматривающие остановку автомобиля перед препятствием или встречным автомобилем. Расчетно ...

Оборудование и инструмент для проектируемого участка
ГШС-515А – универсальный автоматизированный шиномонтажный станок (рисунок 3.3) для монтажа / демонтажа шин грузовиков, сельскохозяйственной техники и промышленного транспорта. Предназначен для колёс 14 – 27 дюймов. Рисунок 3.3 Универсальный автоматизированный шиномонтажный станок ГШС-515А Фун ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru