Фундамент под главный двигатель и вспомогательные механизмы

Статьи » Технические характеристики и описание рефрижераторного судна "Яна" » Фундамент под главный двигатель и вспомогательные механизмы

Страница 2

Двигатель устанавливают на фундамент с зазором 20-40 мм, ось его коленчатого вала центруется с осью валопровода, а затем в последствие между лапами двигателя и лафетной полосой фундамента формуют пластмассовые шашки.

Срок затвердения (полимеризации) пластмассовых шашек 2-20 часов.

Ни каких предварительных замеров и никакой пригонки такая операция не требует. Срок установки двигателя сокращается в несколько раз.

Для обеспечения демонтажа двигателя опорные поверхности лап смазывают техническим вазелином.

Рис. 3. Установка фундамента по главный двигатель МО. 1 - ширстрек; 2 - кница;3 - настил палубы; 4 - ребро жесткости палубы; 5 - карлингс; 6 - карлингскомингс; 7 - карлингсбимс; 8 - шахта; 9 - бимс рамный; 10 - пиллерс; 11 - рамный шпангоут; 12 - обыкновенный шпангоут; 13 - стрингер бортовой; 14 - настил двойного дна; 15 - стрингеры днищевые; 16 - киль вертикальный; 17 - флор сплошной; 18 – обшивка днища; 19 - кница фундамента; 20 - платформа; 21 - кормовая переборка; 22 - кница скуловая; 23 - продольная фундаментная балка; 24 - лаферный лист.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Расчет зоны ТР при тупиковом методе обслуживания
Количество постов для текущего ремонта автомобилей следует определять по годовой трудоемкости постовых работ ТгТР (таблица 4) и показателям годового режима работы зоны (таблица 2). Кроме этого, нужно учитывать степень использования времени рабочего места δ и количество рабочих рср, одновремен ...

Выбор типов и конструкций внутризаводской тары
Для межцеховых перевозок выбираем ящичную тару ( ГОСТ 14861-86 ); тип 1 металлическая с ножками тара; габаритные размеры: L = 800 мм, B = 600 мм , H = 750 мм; грузоподъёмность тары qтном = 0,5 т. На участке приёмки склада производится перегрузка поступающих грузов в ящичной таре грузоподъемность ...

Определение теоретической и полной длинны стрелочного перевода
Теоретическую длину стрелочного перевода Lт (рис 7) находят по формуле Lт= R*(sina-sinbн)+k*cosa LT = 430827×(0.076695 – 0.021233) + 4545×0.997055 = 28426 мм; Полная (практическая) длина стрелочного перевода: Lп=q+ Lт+m, LП = 2219 + 28426 + 2691 = 33396 мм; Осевые размеры стрелоч ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru