Фундамент под главный двигатель и вспомогательные механизмы

Статьи » Технические характеристики и описание рефрижераторного судна "Яна" » Фундамент под главный двигатель и вспомогательные механизмы

Страница 2

Двигатель устанавливают на фундамент с зазором 20-40 мм, ось его коленчатого вала центруется с осью валопровода, а затем в последствие между лапами двигателя и лафетной полосой фундамента формуют пластмассовые шашки.

Срок затвердения (полимеризации) пластмассовых шашек 2-20 часов.

Ни каких предварительных замеров и никакой пригонки такая операция не требует. Срок установки двигателя сокращается в несколько раз.

Для обеспечения демонтажа двигателя опорные поверхности лап смазывают техническим вазелином.

Рис. 3. Установка фундамента по главный двигатель МО. 1 - ширстрек; 2 - кница;3 - настил палубы; 4 - ребро жесткости палубы; 5 - карлингс; 6 - карлингскомингс; 7 - карлингсбимс; 8 - шахта; 9 - бимс рамный; 10 - пиллерс; 11 - рамный шпангоут; 12 - обыкновенный шпангоут; 13 - стрингер бортовой; 14 - настил двойного дна; 15 - стрингеры днищевые; 16 - киль вертикальный; 17 - флор сплошной; 18 – обшивка днища; 19 - кница фундамента; 20 - платформа; 21 - кормовая переборка; 22 - кница скуловая; 23 - продольная фундаментная балка; 24 - лаферный лист.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Разработка предложенией поповышению эффективности перегрузки контейнеров в оао “Таганрогский морской торговый порт”
Прогноз мирового и российского контейнерного рынка показал, что в ближайшее время будет увеличение грузопотоков контейнеров. В настоящее время ОАО “Таганрогский морской торговый порт” занимает небольшую долю среди южных портов России по грузообороту контейнеров. Грузооборот контейнеров ОАО “Таган ...

Расчет постов ТО, ТР и диагностики
Число постов мойки рассчитываем по формуле: (2.46) где АСП= АПР – количество подвижного состава; 0,75 – коэффициент пикового возврата подвижного состава в АТП; tв - продолжительность возврата автомобилей в АТП(продолжительность выполнения УМР), ч; R - производительность моечного оборудовани ...

Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями, только с учетом их точности, которая традиционно оценивается средней квадратической погрешностью (СКП) М; вероятность которой Р = 63%. Однако "стандартами точности судовождения" И ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru