Фундамент под главный двигатель и вспомогательные механизмы

Статьи » Технические характеристики и описание рефрижераторного судна "Яна" » Фундамент под главный двигатель и вспомогательные механизмы

Страница 2

Двигатель устанавливают на фундамент с зазором 20-40 мм, ось его коленчатого вала центруется с осью валопровода, а затем в последствие между лапами двигателя и лафетной полосой фундамента формуют пластмассовые шашки.

Срок затвердения (полимеризации) пластмассовых шашек 2-20 часов.

Ни каких предварительных замеров и никакой пригонки такая операция не требует. Срок установки двигателя сокращается в несколько раз.

Для обеспечения демонтажа двигателя опорные поверхности лап смазывают техническим вазелином.

Рис. 3. Установка фундамента по главный двигатель МО. 1 - ширстрек; 2 - кница;3 - настил палубы; 4 - ребро жесткости палубы; 5 - карлингс; 6 - карлингскомингс; 7 - карлингсбимс; 8 - шахта; 9 - бимс рамный; 10 - пиллерс; 11 - рамный шпангоут; 12 - обыкновенный шпангоут; 13 - стрингер бортовой; 14 - настил двойного дна; 15 - стрингеры днищевые; 16 - киль вертикальный; 17 - флор сплошной; 18 – обшивка днища; 19 - кница фундамента; 20 - платформа; 21 - кормовая переборка; 22 - кница скуловая; 23 - продольная фундаментная балка; 24 - лаферный лист.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Корректирование дней простоя и ТР
Корректирование дней простоя в ТО и ТР производится по формуле: dТО и ТР = dнТО и ТР · К4 ср где dнТО и ТР – исходная норма дней простоя в ТО и ТР (дни / 1000 км). dТО и ТР = 0,25 · 7384,6 = 1846,15 Расчет годового пробега парка и определение проектных величин коэффициента технической готовно ...

Подбор карт, руководств и пособий для маршрута перехода
Согласно РШСУ-98, подбор навигационных морских карт, пособий, руководств на предстоящий переход (рейс) выполняется по каталогу карт и книг в соответствии с требованиями правил корректуры, комплектования и хранения карт и руководств, для плавания на судах гражданских ведомств 9038. Карты подбирают ...

Расчет рулевого управления
Алгоритм расчета рулевого управления 1. Угловое передаточное число рулевого управления определяется по соотношению углов поворота рулевого колеса и управляемых колес , выраженному уравнением: i0 = , где: F - угол поворота рулевого колеса ; a, b - углы поворота управляемых колес; i, i' - углов ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru