Расчёт стрелочного перевода

Страница 2

z = zC×R / RC = 13×430827 / 300000 » 19 мм;

у0 = 67 + 70 + 19= 156 мм;

b = arccos (0.999774 – 156 /430827) = 1,964932;

j = 1,964232 – 1,2166667 = 0,748265°;

Тогда l0 = 0,017453×430827×0,748265= 5626 мм;

Прямой остряк. Длина прямого остряка равна проекции кривого остряка на рабочую грань рамного рельса и определяется по формуле:

l’0 = R×(sinb - sinbH).

l’0 = 430827×(0.034287 – 0.021233) = 5624 мм.

Определение длины рамного рельса

Длина рамного рельса (рисунок 5) равна:

lPP = q + l’0 + q1

где q, q1 – соответственно передний и задний выступы рамного рельса; l’0 – длина прямого остряка.

Рисунок 1.4 – Расчётная схема для определения длины рамного рельса

Передний и задний выступы рамного рельса определяют из условий раскладки шпал и брусьев под стрелкой. На участке q укладывают сначала шпалы с пролётом a, затем – два флюгарочных бруса, с расстояниями между ними 600 – 700 мм, и переводные брусья.

Размеры переднего и заднего выступов рамного рельса определяют по формулам:

q = c / 2 + n×a – x; q1 = c1 + d + n1 ×a + c / 2,

где n, n1 – число пролётов под q и q1 (примем n = 4 и n1 = 3); a – расстояние между осями брусьев, равное 510 мм; x – расстояние от начала остряка до оси флюгарочного бруса (равно 41 мм, что ясно из рисунка 6).

Рисунок 1.5 – Схема расположения остряка на флюгарочном брусе

Определим проекцию остряка на рамный рельс. При раскладке брусьев под стрелкой желательно иметь на всём её протяжении одинаковые пролёты между брусьями. Для этого сначала запроектируем раскладку брусьев под остряками, а затем, приняв один из данных пролётов за основной, вводим эту величину в формулы:

q = 440 / 2 + 4×510 – 41 = 2219 мм;

q1 = 220 + 0 + 500×3 + 440 / 2 = 1970 мм;

Тогда : lPP = 2219 + 5624 + 1970 = 9710 мм.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Балльная оценка состояния контактной сети
Балльная оценка состояния контактной сети является комплексным показателем, отражающим техническое состояние контактной сети. Балльная оценка состояния контактной сети определяется на основании инспекционных объездов электрифицированного участка вагоном-лабораторией по следующим группам показател ...

Порядок ремонта автосцепного оборудования
Автосцепное устройство относится к основным и ответственным деталям вагона. Оно предназначено для: – автоматического сцепления при соударении вагонов; автоматического запирание замка у сцепленных автосцепок; – расцепления подвижного состава без захода человека между вагонами и удержания механизм ...

Suzuki подготовила спортивную комплектацию Swift
6 декабря компания Suzuki начала в Японии продажи новой «спортивной» комплектации автомобиля Suzuki Swift. Комплектация получила наименование «Limited», и всего будет выпущено 1000 таких автомобилей. Вся «спортивность» ограничилась установкой переднего спортивного бампера, обвесов, вороненых литы ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru