z = zC×R / RC = 13×430827 / 300000 » 19 мм;
у0 = 67 + 70 + 19= 156 мм;
b = arccos (0.999774 – 156 /430827) = 1,964932;
j = 1,964232 – 1,2166667 = 0,748265°;
Тогда l0 = 0,017453×430827×0,748265= 5626 мм;
Прямой остряк. Длина прямого остряка равна проекции кривого остряка на рабочую грань рамного рельса и определяется по формуле:
l’0 = R×(sinb - sinbH).
l’0 = 430827×(0.034287 – 0.021233) = 5624 мм.
Определение длины рамного рельса
Длина рамного рельса (рисунок 5) равна:
lPP = q + l’0 + q1
где q, q1 – соответственно передний и задний выступы рамного рельса; l’0 – длина прямого остряка.
Рисунок 1.4 – Расчётная схема для определения длины рамного рельса
Передний и задний выступы рамного рельса определяют из условий раскладки шпал и брусьев под стрелкой. На участке q укладывают сначала шпалы с пролётом a, затем – два флюгарочных бруса, с расстояниями между ними 600 – 700 мм, и переводные брусья.
Размеры переднего и заднего выступов рамного рельса определяют по формулам:
q = c / 2 + n×a – x; q1 = c1 + d + n1 ×a + c / 2,
где n, n1 – число пролётов под q и q1 (примем n = 4 и n1 = 3); a – расстояние между осями брусьев, равное 510 мм; x – расстояние от начала остряка до оси флюгарочного бруса (равно 41 мм, что ясно из рисунка 6).
Рисунок 1.5 – Схема расположения остряка на флюгарочном брусе
Определим проекцию остряка на рамный рельс. При раскладке брусьев под стрелкой желательно иметь на всём её протяжении одинаковые пролёты между брусьями. Для этого сначала запроектируем раскладку брусьев под остряками, а затем, приняв один из данных пролётов за основной, вводим эту величину в формулы:
q = 440 / 2 + 4×510 – 41 = 2219 мм;
q1 = 220 + 0 + 500×3 + 440 / 2 = 1970 мм;
Тогда : lPP = 2219 + 5624 + 1970 = 9710 мм.
Рекомендуем также:
Особенности использования тарифного регулирования в системе управления
общественным транспортом
В соответствии с Конституцией РФ (ст. 71) соблюдение единого экономического пространства в административно-территориальных образованиях является задачей субъектов Федерации. Полномочия по утверждению тарифов закреплены за ними Постановлением Правительства РФ № 239 «О мерах по упорядочению государс ...
Газораспределительный механизм
Распределительный вал. Распределительный вал – стальной кованый; имеет пять опорных шеек. Для удобства сборки шейки имеют разные диаметры: первая – 52 мм, вторая – 51 мм, третья – 50 мм, четвертая – 49 мм, пятая – 48 мм. Шейки опираются на втулки, свернутые из сталебаббитовой ленты и запрессованны ...
Расчет безопасного прохождения криволинейных участков пути
Одним из наиболее сложных участков маршрута является Нижний Дон. Особое внимание при его прохождении следует уделить криволинейным участкам пути, перекатам, запрещенным для обгона и расхождения. Общая протяженность запрещенных для расхождения и обгона участков – 35 км. Один из самых сложных для пр ...