z = zC×R / RC = 13×430827 / 300000 » 19 мм;
у0 = 67 + 70 + 19= 156 мм;
b = arccos (0.999774 – 156 /430827) = 1,964932;
j = 1,964232 – 1,2166667 = 0,748265°;
Тогда l0 = 0,017453×430827×0,748265= 5626 мм;
Прямой остряк. Длина прямого остряка равна проекции кривого остряка на рабочую грань рамного рельса и определяется по формуле:
l’0 = R×(sinb - sinbH).
l’0 = 430827×(0.034287 – 0.021233) = 5624 мм.
Определение длины рамного рельса
Длина рамного рельса (рисунок 5) равна:
lPP = q + l’0 + q1
где q, q1 – соответственно передний и задний выступы рамного рельса; l’0 – длина прямого остряка.
Рисунок 1.4 – Расчётная схема для определения длины рамного рельса
Передний и задний выступы рамного рельса определяют из условий раскладки шпал и брусьев под стрелкой. На участке q укладывают сначала шпалы с пролётом a, затем – два флюгарочных бруса, с расстояниями между ними 600 – 700 мм, и переводные брусья.
Размеры переднего и заднего выступов рамного рельса определяют по формулам:
q = c / 2 + n×a – x; q1 = c1 + d + n1 ×a + c / 2,
где n, n1 – число пролётов под q и q1 (примем n = 4 и n1 = 3); a – расстояние между осями брусьев, равное 510 мм; x – расстояние от начала остряка до оси флюгарочного бруса (равно 41 мм, что ясно из рисунка 6).
Рисунок 1.5 – Схема расположения остряка на флюгарочном брусе
Определим проекцию остряка на рамный рельс. При раскладке брусьев под стрелкой желательно иметь на всём её протяжении одинаковые пролёты между брусьями. Для этого сначала запроектируем раскладку брусьев под остряками, а затем, приняв один из данных пролётов за основной, вводим эту величину в формулы:
q = 440 / 2 + 4×510 – 41 = 2219 мм;
q1 = 220 + 0 + 500×3 + 440 / 2 = 1970 мм;
Тогда : lPP = 2219 + 5624 + 1970 = 9710 мм.
Рекомендуем также:
Требования, предъявляемые к технологическому процессу
Оборудование и инструмент
Моечные машины, применяемые при подготовке вагонов к ремонту, для наружной и внутренней обмывки вагонов, а также для обмывки тележек, колесных пар, подшипников и других вагонных деталей, должны быть оборудованы устройствами для очистки, повторного использования и отвода ...
Тепловой расчет двигателя
Тепловой расчет позволяет с достаточной степенью точности аналитическим путем определить основные параметры вновь проектируемого двигателя, а также проверить степень совершенства действительного цикла работающего двигателя.
Тепловой расчет является начальным этапом при проектировании двигателя, а ...
Планировка РММ
Отделения, участки, рабочие места размещают на плане, чтобы транспортирование основного груза (агрегатов, отдельных громоздких деталей) проходило по кратчайшему пути и совпадало с направлением технологического процесса с минимальным перекрещивающимся путями. Для мастерских общего назначения периме ...