Хранение и корректура карт и книг

Страница 3

IV. Исправления к лоциям (Amendments to Admiralty Sailing Directions).

V. Корректура Адмиралтейских Описаний огней и туманных сигналов (Amendments to Admiralty List of Lights and Fog Signals).

VI. Корректура Адмиралтейских Описаний радиосигналов (Amendments to Admiralty List of Radio Signals).

Для удобства корректуры (подклейки, исправлений) секции III – VI печатаются на одной стороне листа; вклейки могут быть как текстовыми, так и в виде репродукции части карт.

В конце выпуска помещается форма и указания для составления донесений об обнаруженных опасностях и изменениях в навигационной обстановке.

Для нанесения на карты новых пунктов и для нахождения корректируемых объектов в адмиралтейских извещениях мореплавателям даны кальки – трессинги. Звёздочка у номера означает, что содержание извещения мореплавателям базируется на достоверных данных.

Географические координаты в адмиралтейских извещений мореплавателям приведены для карт самого крупного масштаба, если не установлено иначе; направления – истинные и считаются от 0 до 360º; направления, относящиеся к огням, даны с моря. Видимость огней указана для ясной погоды.

Туманные сигналы действуют только во время пасмурной погоды или тумана, если не оговорено иначе.

Глубины приведены к нулю глубин карты самого крупного масштаба. Высоты даны над уровнем средней полной сизигийной воды или над средним уровнем наивысшей полной воды соответственно.

Для выполнения обширной корректуры к краткому тексту адмиралтейских извещений мореплавателям прилагается снимок с карты наиболее крупного масштаба, на котором показана вся корректура.

Информация по безопасности на море (ИБМ, Maritime Safety Information - MSI) включает навигационные, гидрометеорологические предупреждения, метеорологические прогнозы и другие срочные сообщения, относящиеся к безопасности. Эта информация является жизненно важной для всех судов, поэтому она является обязательной для приема на всех судах вне зависимости от района плавания.

В ГМССБ эти функции возложены на службу информации по безопасности на море, которая является международной координируемой радиосетью для передач, включающих:

• навигационные предупреждения;

• метеорологическую информацию;

• информацию при поиске и спасании.

Информация по навигационным предупреждениям обеспечивается в соответствии с организацией и процедурами Всемирной службы навигационных предупреждений (ВСНП - World Wide Navigational Warning Service) на основе функционального руководства Международной гидрографической организацией (МГО - International Hydrographic Organization) через ее Комиссию по распространению навигационных предупреждений.

Метеорологическая информация обеспечивается в соответствии с техническими правилами и рекомендациями Всемирной метеорологической организации (ВМО - World Meteo Organization).

Информация по поиску и спасанию обеспечивается властями, ответственными за координацию поисково-спасательных операций на море (MRCC), в соответствии со стандартами и процедурами, установленными Международной морской организацией (ИМО - International Maritime Organization).

Всемирная служба навигационных предупреждений (ВСНП) является международной координированной службой для распространения навигационных предупреждений (Резолюция ИМО А.706(17)). В ВСНП весь мировой океан разделен на 16 морских районов, называемых НАВАРЕА и обозначаемых римскими цифрами. В каждом районов имеется страна-координатор, ответственная за сбор, анализ и передачу навигационной информации. Схема деления Мирового океана на районы НАВАРЕА представлена на рис. 1.1.

Рис. 1.1 Схема деления Мирового океана на районы НАВАРЕА

Имеются три типа навигационных предупреждений:

1) предупреждения НАВАРЕА;

2) прибрежные предупреждения;

3) местные предупреждения.

Руководство ВСНП и координация касаются только первых двух из них.

Страницы: 1 2 3 4 5

Рекомендуем также:

Расчет трудоемкости работ по обслуживанию автомобилей
Трудоемкость работ ежедневного обслуживания включает в себя уборочные, моечные и обтирочные работы, выполняемые вручную (моечные – с помощью ручной шланговой мойки). При применении механизации хотя бы одного из видов работ, трудоемкость рассчитывается по работам, выполняемым вручную. Трудоемкост ...

Расчет ременной передачи
Определяем максимальный расчетный крутящий момент на ведущем валу: ; (2.1) Кд - коэффициент динамичности, который берем из таблицы 2.1, в зависимости от величины Кmax. Креж ~ коэффициент сменности работы, приводимый в таблице 2.1 для предоставленного в задании числа смен работы. В зависимости ...

Расчет вентиляции
Расчет вентиляции сводится к определению мощности на приводе вентилятора. NB = (LB * H) / (3600 * 102 * n) LB – величина воздухообмена LB = Vn * K Vn – объем отделения, м3; К – кратность воздухообмена (от 1 до 5); Н – давление, напор, м; n – КПД вентилятора (0.55). LB = 838 * 2 = 1676м3 N ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru