Хранение и корректура карт и книг

Страница 3

IV. Исправления к лоциям (Amendments to Admiralty Sailing Directions).

V. Корректура Адмиралтейских Описаний огней и туманных сигналов (Amendments to Admiralty List of Lights and Fog Signals).

VI. Корректура Адмиралтейских Описаний радиосигналов (Amendments to Admiralty List of Radio Signals).

Для удобства корректуры (подклейки, исправлений) секции III – VI печатаются на одной стороне листа; вклейки могут быть как текстовыми, так и в виде репродукции части карт.

В конце выпуска помещается форма и указания для составления донесений об обнаруженных опасностях и изменениях в навигационной обстановке.

Для нанесения на карты новых пунктов и для нахождения корректируемых объектов в адмиралтейских извещениях мореплавателям даны кальки – трессинги. Звёздочка у номера означает, что содержание извещения мореплавателям базируется на достоверных данных.

Географические координаты в адмиралтейских извещений мореплавателям приведены для карт самого крупного масштаба, если не установлено иначе; направления – истинные и считаются от 0 до 360º; направления, относящиеся к огням, даны с моря. Видимость огней указана для ясной погоды.

Туманные сигналы действуют только во время пасмурной погоды или тумана, если не оговорено иначе.

Глубины приведены к нулю глубин карты самого крупного масштаба. Высоты даны над уровнем средней полной сизигийной воды или над средним уровнем наивысшей полной воды соответственно.

Для выполнения обширной корректуры к краткому тексту адмиралтейских извещений мореплавателям прилагается снимок с карты наиболее крупного масштаба, на котором показана вся корректура.

Информация по безопасности на море (ИБМ, Maritime Safety Information - MSI) включает навигационные, гидрометеорологические предупреждения, метеорологические прогнозы и другие срочные сообщения, относящиеся к безопасности. Эта информация является жизненно важной для всех судов, поэтому она является обязательной для приема на всех судах вне зависимости от района плавания.

В ГМССБ эти функции возложены на службу информации по безопасности на море, которая является международной координируемой радиосетью для передач, включающих:

• навигационные предупреждения;

• метеорологическую информацию;

• информацию при поиске и спасании.

Информация по навигационным предупреждениям обеспечивается в соответствии с организацией и процедурами Всемирной службы навигационных предупреждений (ВСНП - World Wide Navigational Warning Service) на основе функционального руководства Международной гидрографической организацией (МГО - International Hydrographic Organization) через ее Комиссию по распространению навигационных предупреждений.

Метеорологическая информация обеспечивается в соответствии с техническими правилами и рекомендациями Всемирной метеорологической организации (ВМО - World Meteo Organization).

Информация по поиску и спасанию обеспечивается властями, ответственными за координацию поисково-спасательных операций на море (MRCC), в соответствии со стандартами и процедурами, установленными Международной морской организацией (ИМО - International Maritime Organization).

Всемирная служба навигационных предупреждений (ВСНП) является международной координированной службой для распространения навигационных предупреждений (Резолюция ИМО А.706(17)). В ВСНП весь мировой океан разделен на 16 морских районов, называемых НАВАРЕА и обозначаемых римскими цифрами. В каждом районов имеется страна-координатор, ответственная за сбор, анализ и передачу навигационной информации. Схема деления Мирового океана на районы НАВАРЕА представлена на рис. 1.1.

Рис. 1.1 Схема деления Мирового океана на районы НАВАРЕА

Имеются три типа навигационных предупреждений:

1) предупреждения НАВАРЕА;

2) прибрежные предупреждения;

3) местные предупреждения.

Руководство ВСНП и координация касаются только первых двух из них.

Страницы: 1 2 3 4 5

Рекомендуем также:

Техническое обслуживание и ремонт системы инертных газов
Анализ характерных повреждений и отказов системы Возможные причины отказов системы 1. Отказ системы инертных газов может произойти при высоком содержании кислорода, что объясняется: - неисправностью системы управления процессом топливосжигания в котле, особенно при его малой нагрузке; - подсос ...

Определение сил, действующих на груз при перевозке
Продольную инерциальную силу, возникающую при движении в процессе разгона и торможения поезда, при соударении вагонов во время маневров и спуска с сортировочных горок определяем по формуле: Где:aпр – удельная продольная инерционная сила на 1 т массы груза, тс/т; Qгр – масса груза, т. Значение ...

Трансмиссии автопоездов
Автопоезда, состоящие из автомобиля-тягача и прицепов или полуприцепов, могут иметь различного типа трансмиссии в зависимости от назначения автопоезда. Так, на автопоездах, предназначенных для работы по дорогам с твердым покрытием, трансмиссию имеет только автомобиль-тягач. На автопоездах, рассчит ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru