Букса

Страница 3

Сборку буксы бесчелюстной тележки тепловозов 2ТЭ116 и 2ТЭ10В производят в такой же последовательности. Чтобы обеспечить необходимый разбег колесных пар, сборку и установку передних крышек букс делают в соответствии с маркировкой на торцах крышек, так как их осевые упоры монтируют с амортизатором для букс крайних колесных пар (разбег оси 3 + | мм) и без амортизаторов для букс средних колесных пар (разбег оси 28+| мм).

На передних крышках букс крайних колесных пар наносят маркировку КР, для букс средних колесных пар — СР.

На одну колесную пару должны устанавливаться буксы с одинаковой маркировкой крышек.

Рис.1. Букса бесчелюстной тележки

Страницы: 1 2 3 

Рекомендуем также:

Расчет дыхательного клапана
Дыхательные клапана устанавливаются на резервуарах, для защиты оборудования от превышения давления сверх установленного. После снижения давления до нужного предела предохранительный клапан прекращает сброс среды. Предохранительные клапана подбираются по площади проходного сечения, которая определ ...

Краткая характеристика деятельности и технической оснащенности ОАО “Таганрогский морской торговый порт”
Издревле территория современного Таганрога была местом пересечения многих торговых путей, связывающих Европу и Азию. Порт Таганрог был основан Петром I в 1698 году как военная крепость. В 1776 году в Таганрогском порту была учреждена таможня, и вскоре сюда начали прибывать иностранные торговые суд ...

Технико-экономическая оценка результатов расчета
Разработано и установлено ряд технико-экономических показателей АТП. Основными из них являются: число производственных рабочих на один миллион километров пробега подвижного состава (Р); количество рабочих постов на один миллион километров пробега (Х); площадь производственно-складских помещений ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru