Букса

Страница 3

Сборку буксы бесчелюстной тележки тепловозов 2ТЭ116 и 2ТЭ10В производят в такой же последовательности. Чтобы обеспечить необходимый разбег колесных пар, сборку и установку передних крышек букс делают в соответствии с маркировкой на торцах крышек, так как их осевые упоры монтируют с амортизатором для букс крайних колесных пар (разбег оси 3 + | мм) и без амортизаторов для букс средних колесных пар (разбег оси 28+| мм).

На передних крышках букс крайних колесных пар наносят маркировку КР, для букс средних колесных пар — СР.

На одну колесную пару должны устанавливаться буксы с одинаковой маркировкой крышек.

Рис.1. Букса бесчелюстной тележки

Страницы: 1 2 3 

Рекомендуем также:

Структура диспетчерских систем
Для правильного понимания свойств многоуровневых систем диспетчерского управления на железнодорожном транспорте необходимо предварительно рассмотреть некоторые общесистемные закономерности. Любая целенаправленная деятельность возможна только в рамках определенной системы той или иной степени слож ...

Расчет годовой трудоемкости работ
Ежедневное обслуживание. (УМР) Годовую трудоемкость уборочно-моечных работ рассчитываем по формуле: Тумр = tумр · Nумр, чел.ч (38) где: Тумр – годовая трудоемкость уборочно-моечных работ. Таблица 1.17 Расчет годовой трудоемкости уборочно-моечных работ Марка, модель п/состава tумр чел. ...

Обоснование способов восстановления. Выбор рационального способа восстановления
Известно, что изношенные поверхности деталей могут быть восстановлены, как правило, несколькими способами. Для обеспечения наилучших экономических показателей в каждом конкретном случае необходимо выбрать наиболее рациональный способ восстановления. Выбор рационального способа восстановления зави ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru