Прежде всего, наносим на карту районы, где действуют особые условия плавания. Наиболее важные сведения из таких правил можно выписать на нерабочем месте карты; здесь же делаем сноски на страницы лоции, где эти правила приведены полностью.
Проводим границы фарватеров и рекомендованные курсы, наносим на системы разделения движения судов; особо выделяем отдельно лежащие опасности как естественные, так и искусственные. Цветным карандашом отмечаем участки берега и ориентиры, смещенные меридианы и параллели для прокладки радиопеленгов от радиомаяков, лежащих за пределами карты. Далее простым карандашом наносим границы дальности видимости маяков и знаков, в соответствующих местах карты наносим магнитные склонения, приведенные к году плавания. Особое внимание уделяем подъему карт на тех ее участках, где путь судна пролегает в непосредственной близости от различного рода опасностей, а также там, где он проходит через узкости и акватории, стесненные навигационными опасностями. В таких случаях более четко выделяют сектора маяков, ограждающие опасности, а в местах их отсутствия проводим дополнительные ограждающие линии положения. В случае необходимости, намечаем ориентиры для измерения поворотных пеленгов, проводим линии приметных естественных створов.
В целях обеспечения безопасности судоходства, в случае пониженной видимости, намечаем и проводим предостерегательные изобаты, цветным карандашом проводим границы акватории.
Подъем карты, кроме привлечения дополнительной информации, акцентирует внимание судоводителя в каждом конкретном районе плавания, помогает наиболее объективно оценить навигационное обеспечение выбранного курса.
После изучения и анализа всех условий плавания выполняется предварительная прокладка. Такая прокладка вначале производится на генеральных картах, что даёт общую ориентировку и позволяет наметить протяжённость и продолжительность плавания по участкам, выявить место и время прохождения сложных и опасных участков, где потребуется временная вахта на мостике. После окончания работы на генеральных картах предварительную прокладку переносят на путевые и частые карты с выполнением необходимых расчётов, результаты которых заносятся в таблицу.
Таблица№2.2.1 – Предварительные расчёты перехода.
|
№ п/п |
ИК |
Плавание S мили |
V (уз) |
Вре-мя На курсе |
Точки поворота |
Ориентир, ИП (Д) в момент поворота | |||||
|
Т суд. |
φс.(N) |
λc(Е) | |||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 | |||
|
1 |
Виход из порта перем. |
08.00 04.04. 2006 |
40°55,4 |
38°22,3 |
Мк Гиресун 192 0/1,1 | ||||||
|
296° |
176 |
9,0 |
19.33 |
03.33 05.04. 2006 |
42°13,4 |
35°00,0 |
Мк Инджебурун 198°/9,0 | ||||
|
2700 |
72,0 |
9,0 |
08.00 |
11.33 |
420 13,0 |
330 20,0 |
Мк Керемпе 1800/13,1 | ||||
|
2430 |
98,0 |
9,0 |
10.53 |
22.26 |
410 27,0 |
310 23,0 |
Мк Олюдже180 0/10,2 | ||||
|
2640 |
100 |
9,0 |
11.06 |
09.32 06.04. 2006 |
41024,0’ |
29010,0’ |
Мк Румели 1930/6,3 | ||||
|
1940 |
6.0 |
9,0 |
00.40 |
10.12 |
41014,1’ |
29008,0’ |
Мк Румели 2700/0,9 Мк Анадолу 1380/1,3 | ||||
|
2080 |
2,0 |
9,0 |
00.13 |
10.25 |
41012,3’ |
29006,7’ |
Мк Филь 1230/0,4 Мк Чалы 3030/0,4 | ||||
|
2220 |
1,9 |
9,0 |
00.13 |
10.38 |
41010,9’ |
29005,0’ |
Мк Дикиликия 3130/0,2 Мк Кавак 1330/0,3 | ||||
|
2170 |
1,9 |
9,0 |
00.13 |
10.51 |
41009,4’ |
29003,4’ |
Мк Бююкдере 3030/0,6 Мк Сельвы 1440/1,0 | ||||
|
1800 |
0,5 |
9,0 |
00.04 |
10.55 |
41008,9’ |
29003,4’ |
Мк Сельвы 1130/0,7 Мк Киреч 2480/0,2 | ||||
|
1460 |
1,9 |
9,0 |
00.13 |
11.08 |
41007,4’ |
29004,8’ |
Мк Истинье 2470/1,0 Мк Гюмюшсую690/0,8 | ||||
|
2260 |
1,2 |
9,0 |
00.08 |
11.16 |
41006,3’ |
29003,6’ |
Мк Канлиджа 1100/0,3 | ||||
|
1800 |
1,2 |
9,0 |
00.08 |
11.24 |
41005,0’ |
29003,6’ |
Мк Ашыян 2570/0,1 | ||||
|
2260 |
0,5 |
9,0 |
00.03 |
11.27 |
41004,6’ |
29003,0’ |
Мк Кандиллии1090/0,2 Мк Бебек 3020/0,1 | ||||
|
1800 |
0,4 |
9,0 |
00.02 |
11.29 |
41004,1’ |
29003,0’ |
Мк Акынты 2700/0,1 | ||||
|
2090 |
1,3 |
9,0 |
00.09 |
11.38 |
41003,0’ |
29002,2’ |
Мк Дефтердар3370/0,2 Мк Бейлербейн 1370/0,4 | ||||
|
2320 |
2,3 |
9,0 |
00.15 |
11.53 |
41001,5’ |
28059,7’ |
Мк Салыпазары 3020/0,4 Мк Кызкулеси 1220/0,4 | ||||
|
1850 |
1,8 |
9,0 |
00.06 |
11.59 |
40059,5’ |
28059,5’ |
Мк Инджи 900/1,0 Мк Ахыркапы 3450/0,9 | ||||
|
2220 |
6,9 |
9,0 |
00.46 |
12.45 |
40056,4’ |
28050,6’ |
Мк Ешилькей 3530/1,2 | ||||
|
2590 |
66,0 |
9,0 |
07.20 |
20.05 |
40042,6’ |
27035,0’ |
Мк Домуз 3430/5,8 | ||||
|
2410 |
40,0 |
9,0 |
04.26 |
00.31 07.04. 2006 |
40027,0’ |
26045,5’ |
Мк Зинджебурун 1830/1,7 | ||||
|
226,90 |
4,6 |
9,0 |
00.31 |
01.02 |
40023,9’ |
2641,1’ |
Мк Чардак 1180/1,3 | ||||
|
2160 |
4,8 |
9,0 |
00.32 |
01.34 |
40020,0’ |
26037,4’ |
Мк Каракова 2440/1,8 | ||||
|
231,90 |
11,4 |
9,0 |
01.16 |
02.50 |
40012,9’ |
26025,6’ |
Мк Акбаш 3420/0,4 | ||||
|
2460 |
2,3 |
9,0 |
00.15 |
03.05 |
40012,0’ |
26022,8’ |
Мк Килья 2990/0,2 | ||||
|
173,50 |
3,1 |
9,0 |
00.21 |
03.26 |
40018,8’ |
26023,4’ |
Мк Намязгях 2200/0,3 | ||||
|
2090 |
0,8 |
9,0 |
00.05 |
03.31 |
40008,2’ |
26022,8’ |
Мк Каранфиль 2330/3,9 | ||||
|
226,30 |
6,3 |
9,0 |
00.42 |
04.13 |
40003,9’ |
26018,8’ |
Мк Кумкале 2280/5,0 | ||||
|
244,10 |
4,8 |
9,0 |
00.32 |
03.45 |
40002,8’ |
26011,2’ |
Мк Махметчик 3350/1,2 | ||||
|
2620 |
9,0 |
9,0 |
01.00 |
04.45 |
40001,3’ |
25054,2’ |
Мк Пыраса 1300/6,4 | ||||
|
2080 |
140 |
9,0 |
15.33 |
20.18 |
40001,5 |
26 000,0 |
Мк Тавшан 150°/6,0 | ||||
|
2250 |
20 |
9,0 |
02.13 |
22.31 |
370 55,0 |
24 033,0 |
Мк Мандилли 318°/1,4 | ||||
|
2110 |
90 |
9,0 |
10.00 |
08.31 08.04. 2006 |
360 25,5 |
230 17,4 |
Мк Малеас 290/°4,5 | ||||
|
2640 |
39,5 |
9,0 |
04.23 |
12.54 |
360 20,0 |
220 18,0 |
Мк Тенарон 76°/12,0 | ||||
|
3050 |
92,0 |
9,0 |
10.07 |
23.01 |
370 15,3 |
200 47,3 |
Мк Строфадес 900/12,0 | ||||
|
3360 |
63,0 |
9,0 |
07.00 |
06.01 09.04. 2006 |
380 12,1 |
200 16,0 |
Мк Ерогомбоз 900/5,3 | ||||
|
3470 |
63,0 |
9,0 |
07.00 |
13.01 |
390 14,6 |
190 57,3 |
Мк Лака 900/9,5 | ||||
|
311° |
45,0 |
9,0 |
05.00 |
18.01 |
39° 43,0 |
19° 13,0 |
Мк Кастри 44°/12,1 | ||||
|
258° |
41,0 |
9,0 |
04.33 |
22.34 |
39° 36,0 |
18° 22,0 |
Мк Санта-Мария-де-Лука 354°/14,2 | ||||
|
225° |
206 |
9,0 |
22.53 |
21.27 10.04. 2006 |
37° 13,8 |
15° 18,0 |
Мк Санта Кроче 310°/2,6 | ||||
|
264° |
3,8 |
9,0 |
00.25 |
21.52 |
37° 13,0 |
15° 15,2 |
Мк Санта Кроче 8°/1,6 | ||||
|
∑=1418миль |
∑=157ч 52мин. |
Vср.=9уз. | |||||||||
Рекомендуем также:
Повышение удельной мощности судовых дизелей
Агрегатную эффективную мощность судовых дизелей можно повысить за счёт конструктивных мероприятий и улучшения параметров рабочего процесса. Это видно из выражения для мощности дизеля
.
Конструктивные мероприятия (увеличение D, S, n, i) в значительной мере уже исчерпаны и кроме того ведут к увели ...
Обследование металлических конструкций
К металлическим опорным конструкциям контактной сети относятся опоры и ригели жестких поперечин. Они представляют собой решетчатые пространственные фермы, у которых элементы решетки (раскосы, стойки, связи) приварены непосредственно к поясам без косынок. Они способны воспринимать расчетную нагрузк ...
Технологический процесс производства
Под технологическим процессом производства понимается последовательность технических воздействий на автомобиль на автотранспортном предприятии.
На КТП (рис. 2.2) осуществляется инвентарный и технический приём автомобиля с линии, проверяется и оформляется принятой в АТП документацией в виде заявки ...