Подготовка технических средств навигации

Страница 3

Прежде всего, наносим на карту районы, где действуют особые условия плавания. Наиболее важные сведения из таких правил можно выписать на нерабочем месте карты; здесь же делаем сноски на страницы лоции, где эти правила приведены полностью.

Проводим границы фарватеров и рекомендованные курсы, наносим на системы разделения движения судов; особо выделяем отдельно лежащие опасности как естественные, так и искусственные. Цветным карандашом отмечаем участки берега и ориентиры, смещенные меридианы и параллели для прокладки радиопеленгов от радиомаяков, лежащих за пределами карты. Далее простым карандашом наносим границы дальности видимости маяков и знаков, в соответствующих местах карты наносим магнитные склонения, приведенные к году плавания. Особое внимание уделяем подъему карт на тех ее участках, где путь судна пролегает в непосредственной близости от различного рода опасностей, а также там, где он проходит через узкости и акватории, стесненные навигационными опасностями. В таких случаях более четко выделяют сектора маяков, ограждающие опасности, а в местах их отсутствия проводим дополнительные ограждающие линии положения. В случае необходимости, намечаем ориентиры для измерения поворотных пеленгов, проводим линии приметных естественных створов.

В целях обеспечения безопасности судоходства, в случае пониженной видимости, намечаем и проводим предостерегательные изобаты, цветным карандашом проводим границы акватории.

Подъем карты, кроме привлечения дополнительной информации, акцентирует внимание судоводителя в каждом конкретном районе плавания, помогает наиболее объективно оценить навигационное обеспечение выбранного курса.

После изучения и анализа всех условий плавания выполняется предварительная прокладка. Такая прокладка вначале производится на генеральных картах, что даёт общую ориентировку и позволяет наметить протяжённость и продолжительность плавания по участкам, выявить место и время прохождения сложных и опасных участков, где потребуется временная вахта на мостике. После окончания работы на генеральных картах предварительную прокладку переносят на путевые и частые карты с выполнением необходимых расчётов, результаты которых заносятся в таблицу.

Таблица№2.2.1 – Предварительные расчёты перехода.

п/п

ИК

Плавание

S мили

V (уз)

Вре-мя

На курсе

Точки поворота

Ориентир, ИП (Д)

в момент поворота

Т суд.

φс.(N)

λc(Е)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Виход из порта перем.

08.00

04.04.

2006

40°55,4

38°22,3

Мк Гиресун 192 0/1,1

296°

176

9,0

19.33

03.33

05.04.

2006

42°13,4

35°00,0

Мк Инджебурун 198°/9,0

2700

72,0

9,0

08.00

11.33

420 13,0

330 20,0

Мк Керемпе 1800/13,1

2430

98,0

9,0

10.53

22.26

410 27,0

310 23,0

Мк Олюдже180 0/10,2

2640

100

9,0

11.06

09.32

06.04.

2006

41024,0’

29010,0’

Мк Румели 1930/6,3

1940

6.0

9,0

00.40

10.12

41014,1’

29008,0’

Мк Румели 2700/0,9

Мк Анадолу 1380/1,3

2080

2,0

9,0

00.13

10.25

41012,3’

29006,7’

Мк Филь 1230/0,4

Мк Чалы 3030/0,4

2220

1,9

9,0

00.13

10.38

41010,9’

29005,0’

Мк Дикиликия 3130/0,2

Мк Кавак 1330/0,3

2170

1,9

9,0

00.13

10.51

41009,4’

29003,4’

Мк Бююкдере 3030/0,6

Мк Сельвы 1440/1,0

1800

0,5

9,0

00.04

10.55

41008,9’

29003,4’

Мк Сельвы 1130/0,7

Мк Киреч 2480/0,2

1460

1,9

9,0

00.13

11.08

41007,4’

29004,8’

Мк Истинье 2470/1,0

Мк Гюмюшсую690/0,8

2260

1,2

9,0

00.08

11.16

41006,3’

29003,6’

Мк Канлиджа 1100/0,3

1800

1,2

9,0

00.08

11.24

41005,0’

29003,6’

Мк Ашыян 2570/0,1

2260

0,5

9,0

00.03

11.27

41004,6’

29003,0’

Мк Кандиллии1090/0,2

Мк Бебек 3020/0,1

1800

0,4

9,0

00.02

11.29

41004,1’

29003,0’

Мк Акынты 2700/0,1

2090

1,3

9,0

00.09

11.38

41003,0’

29002,2’

Мк Дефтердар3370/0,2

Мк Бейлербейн 1370/0,4

2320

2,3

9,0

00.15

11.53

41001,5’

28059,7’

Мк Салыпазары

3020/0,4

Мк Кызкулеси 1220/0,4

1850

1,8

9,0

00.06

11.59

40059,5’

28059,5’

Мк Инджи 900/1,0

Мк Ахыркапы 3450/0,9

2220

6,9

9,0

00.46

12.45

40056,4’

28050,6’

Мк Ешилькей 3530/1,2

2590

66,0

9,0

07.20

20.05

40042,6’

27035,0’

Мк Домуз 3430/5,8

2410

40,0

9,0

04.26

00.31

07.04.

2006

40027,0’

26045,5’

Мк Зинджебурун 1830/1,7

226,90

4,6

9,0

00.31

01.02

40023,9’

2641,1’

Мк Чардак 1180/1,3

2160

4,8

9,0

00.32

01.34

40020,0’

26037,4’

Мк Каракова 2440/1,8

231,90

11,4

9,0

01.16

02.50

40012,9’

26025,6’

Мк Акбаш 3420/0,4

2460

2,3

9,0

00.15

03.05

40012,0’

26022,8’

Мк Килья 2990/0,2

173,50

3,1

9,0

00.21

03.26

40018,8’

26023,4’

Мк Намязгях 2200/0,3

2090

0,8

9,0

00.05

03.31

40008,2’

26022,8’

Мк Каранфиль 2330/3,9

226,30

6,3

9,0

00.42

04.13

40003,9’

26018,8’

Мк Кумкале 2280/5,0

244,10

4,8

9,0

00.32

03.45

40002,8’

26011,2’

Мк Махметчик 3350/1,2

2620

9,0

9,0

01.00

04.45

40001,3’

25054,2’

Мк Пыраса 1300/6,4

2080

140

9,0

15.33

20.18

40001,5

26 000,0

Мк Тавшан 150°/6,0

2250

20

9,0

02.13

22.31

370 55,0

24 033,0

Мк Мандилли 318°/1,4

2110

90

9,0

10.00

08.31

08.04.

2006

360 25,5

230 17,4

Мк Малеас 290/°4,5

2640

39,5

9,0

04.23

12.54

360 20,0

220 18,0

Мк Тенарон 76°/12,0

3050

92,0

9,0

10.07

23.01

370 15,3

200 47,3

Мк Строфадес 900/12,0

3360

63,0

9,0

07.00

06.01

09.04.

2006

380 12,1

200 16,0

Мк Ерогомбоз 900/5,3

3470

63,0

9,0

07.00

13.01

390 14,6

190 57,3

Мк Лака 900/9,5

311°

45,0

9,0

05.00

18.01

39° 43,0

19° 13,0

Мк Кастри 44°/12,1

258°

41,0

9,0

04.33

22.34

39° 36,0

18° 22,0

Мк Санта-Мария-де-Лука 354°/14,2

225°

206

9,0

22.53

21.27

10.04.

2006

37° 13,8

15° 18,0

Мк Санта Кроче 310°/2,6

264°

3,8

9,0

00.25

21.52

37° 13,0

15° 15,2

Мк Санта Кроче 8°/1,6

∑=1418миль

∑=157ч 52мин.

Vср.=9уз.

Страницы: 1 2 3 4

Рекомендуем также:

Контрейлерные перевозки
Технология контрейлерных перевозок зародилась в США и Канаде, и при переносе в Западную Европу столкнулась со значительными трудностями: многие искусственные сооружения такие, как мосты, тоннели, высота подвески электроснабжения, не позволяли успешно применять данную технологию. Для решения данной ...

Характеристика технического обслуживания автомобилей
Техническое обслуживание на предприятии производится самими водителями и (при выполнении ТО-2) слесарями по ТО в соответствии с заявками, выписываемыми на контрольно-техническом пункте (КТП) механиком КТП. Отдел технического контроля на предприятии отсутствует. Ответственными за постановку автомо ...

Расчет вентиляции необходимой на малярном участке
В гараже или на СТО, в мастерских постоянно происходит выхлоп из транспортных средств таких газов, как окись углерода (CO) и окись азота (NOх). Данные окиси являются очень опасными для человека. Обеспечение вентиляцией таких помещений является мерой необходимой, обязательной и важной. Гаражи и ма ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru