Прежде всего, наносим на карту районы, где действуют особые условия плавания. Наиболее важные сведения из таких правил можно выписать на нерабочем месте карты; здесь же делаем сноски на страницы лоции, где эти правила приведены полностью.
Проводим границы фарватеров и рекомендованные курсы, наносим на системы разделения движения судов; особо выделяем отдельно лежащие опасности как естественные, так и искусственные. Цветным карандашом отмечаем участки берега и ориентиры, смещенные меридианы и параллели для прокладки радиопеленгов от радиомаяков, лежащих за пределами карты. Далее простым карандашом наносим границы дальности видимости маяков и знаков, в соответствующих местах карты наносим магнитные склонения, приведенные к году плавания. Особое внимание уделяем подъему карт на тех ее участках, где путь судна пролегает в непосредственной близости от различного рода опасностей, а также там, где он проходит через узкости и акватории, стесненные навигационными опасностями. В таких случаях более четко выделяют сектора маяков, ограждающие опасности, а в местах их отсутствия проводим дополнительные ограждающие линии положения. В случае необходимости, намечаем ориентиры для измерения поворотных пеленгов, проводим линии приметных естественных створов.
В целях обеспечения безопасности судоходства, в случае пониженной видимости, намечаем и проводим предостерегательные изобаты, цветным карандашом проводим границы акватории.
Подъем карты, кроме привлечения дополнительной информации, акцентирует внимание судоводителя в каждом конкретном районе плавания, помогает наиболее объективно оценить навигационное обеспечение выбранного курса.
После изучения и анализа всех условий плавания выполняется предварительная прокладка. Такая прокладка вначале производится на генеральных картах, что даёт общую ориентировку и позволяет наметить протяжённость и продолжительность плавания по участкам, выявить место и время прохождения сложных и опасных участков, где потребуется временная вахта на мостике. После окончания работы на генеральных картах предварительную прокладку переносят на путевые и частые карты с выполнением необходимых расчётов, результаты которых заносятся в таблицу.
Таблица№2.2.1 – Предварительные расчёты перехода.
№ п/п |
ИК |
Плавание S мили |
V (уз) |
Вре-мя На курсе |
Точки поворота |
Ориентир, ИП (Д) в момент поворота | |||||
Т суд. |
φс.(N) |
λc(Е) | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 | |||
1 |
Виход из порта перем. |
08.00 04.04. 2006 |
40°55,4 |
38°22,3 |
Мк Гиресун 192 0/1,1 | ||||||
296° |
176 |
9,0 |
19.33 |
03.33 05.04. 2006 |
42°13,4 |
35°00,0 |
Мк Инджебурун 198°/9,0 | ||||
2700 |
72,0 |
9,0 |
08.00 |
11.33 |
420 13,0 |
330 20,0 |
Мк Керемпе 1800/13,1 | ||||
2430 |
98,0 |
9,0 |
10.53 |
22.26 |
410 27,0 |
310 23,0 |
Мк Олюдже180 0/10,2 | ||||
2640 |
100 |
9,0 |
11.06 |
09.32 06.04. 2006 |
41024,0’ |
29010,0’ |
Мк Румели 1930/6,3 | ||||
1940 |
6.0 |
9,0 |
00.40 |
10.12 |
41014,1’ |
29008,0’ |
Мк Румели 2700/0,9 Мк Анадолу 1380/1,3 | ||||
2080 |
2,0 |
9,0 |
00.13 |
10.25 |
41012,3’ |
29006,7’ |
Мк Филь 1230/0,4 Мк Чалы 3030/0,4 | ||||
2220 |
1,9 |
9,0 |
00.13 |
10.38 |
41010,9’ |
29005,0’ |
Мк Дикиликия 3130/0,2 Мк Кавак 1330/0,3 | ||||
2170 |
1,9 |
9,0 |
00.13 |
10.51 |
41009,4’ |
29003,4’ |
Мк Бююкдере 3030/0,6 Мк Сельвы 1440/1,0 | ||||
1800 |
0,5 |
9,0 |
00.04 |
10.55 |
41008,9’ |
29003,4’ |
Мк Сельвы 1130/0,7 Мк Киреч 2480/0,2 | ||||
1460 |
1,9 |
9,0 |
00.13 |
11.08 |
41007,4’ |
29004,8’ |
Мк Истинье 2470/1,0 Мк Гюмюшсую690/0,8 | ||||
2260 |
1,2 |
9,0 |
00.08 |
11.16 |
41006,3’ |
29003,6’ |
Мк Канлиджа 1100/0,3 | ||||
1800 |
1,2 |
9,0 |
00.08 |
11.24 |
41005,0’ |
29003,6’ |
Мк Ашыян 2570/0,1 | ||||
2260 |
0,5 |
9,0 |
00.03 |
11.27 |
41004,6’ |
29003,0’ |
Мк Кандиллии1090/0,2 Мк Бебек 3020/0,1 | ||||
1800 |
0,4 |
9,0 |
00.02 |
11.29 |
41004,1’ |
29003,0’ |
Мк Акынты 2700/0,1 | ||||
2090 |
1,3 |
9,0 |
00.09 |
11.38 |
41003,0’ |
29002,2’ |
Мк Дефтердар3370/0,2 Мк Бейлербейн 1370/0,4 | ||||
2320 |
2,3 |
9,0 |
00.15 |
11.53 |
41001,5’ |
28059,7’ |
Мк Салыпазары 3020/0,4 Мк Кызкулеси 1220/0,4 | ||||
1850 |
1,8 |
9,0 |
00.06 |
11.59 |
40059,5’ |
28059,5’ |
Мк Инджи 900/1,0 Мк Ахыркапы 3450/0,9 | ||||
2220 |
6,9 |
9,0 |
00.46 |
12.45 |
40056,4’ |
28050,6’ |
Мк Ешилькей 3530/1,2 | ||||
2590 |
66,0 |
9,0 |
07.20 |
20.05 |
40042,6’ |
27035,0’ |
Мк Домуз 3430/5,8 | ||||
2410 |
40,0 |
9,0 |
04.26 |
00.31 07.04. 2006 |
40027,0’ |
26045,5’ |
Мк Зинджебурун 1830/1,7 | ||||
226,90 |
4,6 |
9,0 |
00.31 |
01.02 |
40023,9’ |
2641,1’ |
Мк Чардак 1180/1,3 | ||||
2160 |
4,8 |
9,0 |
00.32 |
01.34 |
40020,0’ |
26037,4’ |
Мк Каракова 2440/1,8 | ||||
231,90 |
11,4 |
9,0 |
01.16 |
02.50 |
40012,9’ |
26025,6’ |
Мк Акбаш 3420/0,4 | ||||
2460 |
2,3 |
9,0 |
00.15 |
03.05 |
40012,0’ |
26022,8’ |
Мк Килья 2990/0,2 | ||||
173,50 |
3,1 |
9,0 |
00.21 |
03.26 |
40018,8’ |
26023,4’ |
Мк Намязгях 2200/0,3 | ||||
2090 |
0,8 |
9,0 |
00.05 |
03.31 |
40008,2’ |
26022,8’ |
Мк Каранфиль 2330/3,9 | ||||
226,30 |
6,3 |
9,0 |
00.42 |
04.13 |
40003,9’ |
26018,8’ |
Мк Кумкале 2280/5,0 | ||||
244,10 |
4,8 |
9,0 |
00.32 |
03.45 |
40002,8’ |
26011,2’ |
Мк Махметчик 3350/1,2 | ||||
2620 |
9,0 |
9,0 |
01.00 |
04.45 |
40001,3’ |
25054,2’ |
Мк Пыраса 1300/6,4 | ||||
2080 |
140 |
9,0 |
15.33 |
20.18 |
40001,5 |
26 000,0 |
Мк Тавшан 150°/6,0 | ||||
2250 |
20 |
9,0 |
02.13 |
22.31 |
370 55,0 |
24 033,0 |
Мк Мандилли 318°/1,4 | ||||
2110 |
90 |
9,0 |
10.00 |
08.31 08.04. 2006 |
360 25,5 |
230 17,4 |
Мк Малеас 290/°4,5 | ||||
2640 |
39,5 |
9,0 |
04.23 |
12.54 |
360 20,0 |
220 18,0 |
Мк Тенарон 76°/12,0 | ||||
3050 |
92,0 |
9,0 |
10.07 |
23.01 |
370 15,3 |
200 47,3 |
Мк Строфадес 900/12,0 | ||||
3360 |
63,0 |
9,0 |
07.00 |
06.01 09.04. 2006 |
380 12,1 |
200 16,0 |
Мк Ерогомбоз 900/5,3 | ||||
3470 |
63,0 |
9,0 |
07.00 |
13.01 |
390 14,6 |
190 57,3 |
Мк Лака 900/9,5 | ||||
311° |
45,0 |
9,0 |
05.00 |
18.01 |
39° 43,0 |
19° 13,0 |
Мк Кастри 44°/12,1 | ||||
258° |
41,0 |
9,0 |
04.33 |
22.34 |
39° 36,0 |
18° 22,0 |
Мк Санта-Мария-де-Лука 354°/14,2 | ||||
225° |
206 |
9,0 |
22.53 |
21.27 10.04. 2006 |
37° 13,8 |
15° 18,0 |
Мк Санта Кроче 310°/2,6 | ||||
264° |
3,8 |
9,0 |
00.25 |
21.52 |
37° 13,0 |
15° 15,2 |
Мк Санта Кроче 8°/1,6 | ||||
∑=1418миль |
∑=157ч 52мин. |
Vср.=9уз. | |||||||||
Рекомендуем также:
Причинно-следственный анализ
Целью анализа является выявление корневых нежелательных эффектов и ключевых задач по их устранению. Обобщение ключевых задач позволяет выявить направления совершенствования объекта исследования.
Методологической основой данного вида анализа является графа причинно-следственных связей (цепочки при ...
Выбор способа производства работ при организации ТО
и ТР автомобилей
Организовывать работу по ТО и ТР автомобилей следует исходя из выбранного способа производства работ. Для работ по ТР всегда используется только тупиковый способ производства, т. е. индивидуальные рабочие посты. Для работ по ТО следует предусмотреть на предприятии рабочие посты, располагаемые либо ...
Концепция обеспечения безопасности АТС в эксплуатации
Предлагаемая концепция организации и управления в сфере обеспечения безопасности автотранспортных средств в эксплуатации базируется на системном принципе, который позволяет представить пути решения проблемы в её основных аспектах: теоретическом, методологическом и практическом, а также выделить и ...