Подготовка технических средств навигации

Страница 3

Прежде всего, наносим на карту районы, где действуют особые условия плавания. Наиболее важные сведения из таких правил можно выписать на нерабочем месте карты; здесь же делаем сноски на страницы лоции, где эти правила приведены полностью.

Проводим границы фарватеров и рекомендованные курсы, наносим на системы разделения движения судов; особо выделяем отдельно лежащие опасности как естественные, так и искусственные. Цветным карандашом отмечаем участки берега и ориентиры, смещенные меридианы и параллели для прокладки радиопеленгов от радиомаяков, лежащих за пределами карты. Далее простым карандашом наносим границы дальности видимости маяков и знаков, в соответствующих местах карты наносим магнитные склонения, приведенные к году плавания. Особое внимание уделяем подъему карт на тех ее участках, где путь судна пролегает в непосредственной близости от различного рода опасностей, а также там, где он проходит через узкости и акватории, стесненные навигационными опасностями. В таких случаях более четко выделяют сектора маяков, ограждающие опасности, а в местах их отсутствия проводим дополнительные ограждающие линии положения. В случае необходимости, намечаем ориентиры для измерения поворотных пеленгов, проводим линии приметных естественных створов.

В целях обеспечения безопасности судоходства, в случае пониженной видимости, намечаем и проводим предостерегательные изобаты, цветным карандашом проводим границы акватории.

Подъем карты, кроме привлечения дополнительной информации, акцентирует внимание судоводителя в каждом конкретном районе плавания, помогает наиболее объективно оценить навигационное обеспечение выбранного курса.

После изучения и анализа всех условий плавания выполняется предварительная прокладка. Такая прокладка вначале производится на генеральных картах, что даёт общую ориентировку и позволяет наметить протяжённость и продолжительность плавания по участкам, выявить место и время прохождения сложных и опасных участков, где потребуется временная вахта на мостике. После окончания работы на генеральных картах предварительную прокладку переносят на путевые и частые карты с выполнением необходимых расчётов, результаты которых заносятся в таблицу.

Таблица№2.2.1 – Предварительные расчёты перехода.

п/п

ИК

Плавание

S мили

V (уз)

Вре-мя

На курсе

Точки поворота

Ориентир, ИП (Д)

в момент поворота

Т суд.

φс.(N)

λc(Е)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Виход из порта перем.

08.00

04.04.

2006

40°55,4

38°22,3

Мк Гиресун 192 0/1,1

296°

176

9,0

19.33

03.33

05.04.

2006

42°13,4

35°00,0

Мк Инджебурун 198°/9,0

2700

72,0

9,0

08.00

11.33

420 13,0

330 20,0

Мк Керемпе 1800/13,1

2430

98,0

9,0

10.53

22.26

410 27,0

310 23,0

Мк Олюдже180 0/10,2

2640

100

9,0

11.06

09.32

06.04.

2006

41024,0’

29010,0’

Мк Румели 1930/6,3

1940

6.0

9,0

00.40

10.12

41014,1’

29008,0’

Мк Румели 2700/0,9

Мк Анадолу 1380/1,3

2080

2,0

9,0

00.13

10.25

41012,3’

29006,7’

Мк Филь 1230/0,4

Мк Чалы 3030/0,4

2220

1,9

9,0

00.13

10.38

41010,9’

29005,0’

Мк Дикиликия 3130/0,2

Мк Кавак 1330/0,3

2170

1,9

9,0

00.13

10.51

41009,4’

29003,4’

Мк Бююкдере 3030/0,6

Мк Сельвы 1440/1,0

1800

0,5

9,0

00.04

10.55

41008,9’

29003,4’

Мк Сельвы 1130/0,7

Мк Киреч 2480/0,2

1460

1,9

9,0

00.13

11.08

41007,4’

29004,8’

Мк Истинье 2470/1,0

Мк Гюмюшсую690/0,8

2260

1,2

9,0

00.08

11.16

41006,3’

29003,6’

Мк Канлиджа 1100/0,3

1800

1,2

9,0

00.08

11.24

41005,0’

29003,6’

Мк Ашыян 2570/0,1

2260

0,5

9,0

00.03

11.27

41004,6’

29003,0’

Мк Кандиллии1090/0,2

Мк Бебек 3020/0,1

1800

0,4

9,0

00.02

11.29

41004,1’

29003,0’

Мк Акынты 2700/0,1

2090

1,3

9,0

00.09

11.38

41003,0’

29002,2’

Мк Дефтердар3370/0,2

Мк Бейлербейн 1370/0,4

2320

2,3

9,0

00.15

11.53

41001,5’

28059,7’

Мк Салыпазары

3020/0,4

Мк Кызкулеси 1220/0,4

1850

1,8

9,0

00.06

11.59

40059,5’

28059,5’

Мк Инджи 900/1,0

Мк Ахыркапы 3450/0,9

2220

6,9

9,0

00.46

12.45

40056,4’

28050,6’

Мк Ешилькей 3530/1,2

2590

66,0

9,0

07.20

20.05

40042,6’

27035,0’

Мк Домуз 3430/5,8

2410

40,0

9,0

04.26

00.31

07.04.

2006

40027,0’

26045,5’

Мк Зинджебурун 1830/1,7

226,90

4,6

9,0

00.31

01.02

40023,9’

2641,1’

Мк Чардак 1180/1,3

2160

4,8

9,0

00.32

01.34

40020,0’

26037,4’

Мк Каракова 2440/1,8

231,90

11,4

9,0

01.16

02.50

40012,9’

26025,6’

Мк Акбаш 3420/0,4

2460

2,3

9,0

00.15

03.05

40012,0’

26022,8’

Мк Килья 2990/0,2

173,50

3,1

9,0

00.21

03.26

40018,8’

26023,4’

Мк Намязгях 2200/0,3

2090

0,8

9,0

00.05

03.31

40008,2’

26022,8’

Мк Каранфиль 2330/3,9

226,30

6,3

9,0

00.42

04.13

40003,9’

26018,8’

Мк Кумкале 2280/5,0

244,10

4,8

9,0

00.32

03.45

40002,8’

26011,2’

Мк Махметчик 3350/1,2

2620

9,0

9,0

01.00

04.45

40001,3’

25054,2’

Мк Пыраса 1300/6,4

2080

140

9,0

15.33

20.18

40001,5

26 000,0

Мк Тавшан 150°/6,0

2250

20

9,0

02.13

22.31

370 55,0

24 033,0

Мк Мандилли 318°/1,4

2110

90

9,0

10.00

08.31

08.04.

2006

360 25,5

230 17,4

Мк Малеас 290/°4,5

2640

39,5

9,0

04.23

12.54

360 20,0

220 18,0

Мк Тенарон 76°/12,0

3050

92,0

9,0

10.07

23.01

370 15,3

200 47,3

Мк Строфадес 900/12,0

3360

63,0

9,0

07.00

06.01

09.04.

2006

380 12,1

200 16,0

Мк Ерогомбоз 900/5,3

3470

63,0

9,0

07.00

13.01

390 14,6

190 57,3

Мк Лака 900/9,5

311°

45,0

9,0

05.00

18.01

39° 43,0

19° 13,0

Мк Кастри 44°/12,1

258°

41,0

9,0

04.33

22.34

39° 36,0

18° 22,0

Мк Санта-Мария-де-Лука 354°/14,2

225°

206

9,0

22.53

21.27

10.04.

2006

37° 13,8

15° 18,0

Мк Санта Кроче 310°/2,6

264°

3,8

9,0

00.25

21.52

37° 13,0

15° 15,2

Мк Санта Кроче 8°/1,6

∑=1418миль

∑=157ч 52мин.

Vср.=9уз.

Страницы: 1 2 3 4

Рекомендуем также:

Программное обеспечение комплекса
Автоматизированное рабочее место оператора линейного поста контроля (АРМ ЛПК) предназначено для функционирования в составе автоматизированной системы контроля подвижного состава АСК ПС. Технические и программные средства АРМа ЛПК обеспечивают автоматический прием из системы передачи данных на баз ...

Анализ конструкции задней подвески автомобиля ВАЗ-2106
Задняя подвеска – зависимая с винтовыми цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторам. Балка заднего моста закреплена на кузове четырьмя продольными (реактивными) и одной поперечной штангами на резинометаллических шарнирах одинаковой конструкции (сайлент-блоках). Пружины упираются ни ...

Устав автомобильного транспорта
Устав автомобильного транспорта является важнейшим документом, регламентирующим деятельность субъектов автомобильного транспорта и отношения между ними. На территории РФ действует Устав, утвержденный Совмином РСФСР 08.01.69 (с последними изменениями от 28.04.95, принятыми Постановлением Правитель ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru