Методологические основы повышения безопасности автотранспортных средств в эксплуатации

Статьи » Механизмы государственного регулирования общественного транспорта » Методологические основы повышения безопасности автотранспортных средств в эксплуатации

Страница 2

Описанный подход является основой для развития системы ОБДД, т.е. динамического её преобразования, а также оценки успешности таких изменений путём определения степени удовлетворения потребностей безопасной жизнедеятельности человека. Следовательно, динамический подход не только не конфликтует со статическим, но, напротив, является методологической основой формирования нормативной базы статического подхода, который, в свою очередь, служит основой процессов регулирования в системе ОБДД.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Контроллер машиниста
Дистанционное управление электрической передачей тепловоза осуществляется контроллером машиниста типа КВ-1509. При переключении реверсивной рукоятки контроллера изменяется направление движения тепловоза. При изменении положения главной рукоятки контроллера меняется скорость вращения вала дизеля, ...

Расчет параметров обхода грозовых очагов, расположенных на маршруте полета
Дано: Sгр=100 км, Rгр=20 км, Sбок.без=15 км, Увых=30˚, ОМКсл=299˚, УСф=+1˚ (3 участок). Определим угол β на НЛ-10М: β=14˚ Находим расстояние S’=Sгр/cosβ на НЛ-10М: S’=105 км Определяем угол грозы (УГ): УГ=β+(±УСф) УГ=14˚+(+1˚)=15˚ Опред ...

Руление, регулировка зеркала заднего вида
Отрегулировав сиденье под удобную и правильную посадку, необходимо проверить и, если требуется, отрегулировать зеркала заднего вида таким образом, чтобы без изменения положения тела в любой момент можно было просматривать максимально видимую зону позади автомобиля через зеркало внутри салона, а та ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru