Методологические основы повышения безопасности автотранспортных средств в эксплуатации

Статьи » Механизмы государственного регулирования общественного транспорта » Методологические основы повышения безопасности автотранспортных средств в эксплуатации

Страница 2

Описанный подход является основой для развития системы ОБДД, т.е. динамического её преобразования, а также оценки успешности таких изменений путём определения степени удовлетворения потребностей безопасной жизнедеятельности человека. Следовательно, динамический подход не только не конфликтует со статическим, но, напротив, является методологической основой формирования нормативной базы статического подхода, который, в свою очередь, служит основой процессов регулирования в системе ОБДД.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Навигационное оборудование
Таблица 1.3 – Технические средства навигации Прибор, система Тип, марка К-во Год выпуска Место установки 1 2 3 4 5 Магнитный компас (основной) «Кмо-т» 1 1978 пеленгаторная палуба Магнитный компас (путевой) «Кмо-т» 1 1976 ходовой ...

Топливозаправщик Урал АТЗ-6
аэродромный топливозаправщик клапан насос Топливозапращик АТЗ-6 (рис. 1) на шасси автомобиля Урал-4320-1912-40 предназначен для хранения светлых нефтепродуктов и их транспортировки по всем видам дорог и местности, а также для механизированной заправки различной техники с измерением выдаваемого об ...

Расчет численности производственных рабочих
Различают технологически необходимое (явочное) РТ и штатное (списочное) РШ число рабочих. Для их определения воспользуемся формулами: (2.45) где ТГi – годовой объем работ данного вида, чел.-×ч; ФШ, ФЯ – годовые фонды времени штатного и явочного рабочего,ч. В соответствии с рекомендация ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru