Методологические основы повышения безопасности автотранспортных средств в эксплуатации

Статьи » Механизмы государственного регулирования общественного транспорта » Методологические основы повышения безопасности автотранспортных средств в эксплуатации

Страница 2

Описанный подход является основой для развития системы ОБДД, т.е. динамического её преобразования, а также оценки успешности таких изменений путём определения степени удовлетворения потребностей безопасной жизнедеятельности человека. Следовательно, динамический подход не только не конфликтует со статическим, но, напротив, является методологической основой формирования нормативной базы статического подхода, который, в свою очередь, служит основой процессов регулирования в системе ОБДД.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Расчет амортизатора
Амортизатор - упругий элемент подвески. Алгоритм расчета амортизатора Поглощаемая мощность: . Максимальные усилия передаваемые через амортизатор: Ро = Ко · Vам, Ро = Ко · Vам. Площадь наружной поверхности амортизатора: F = . Диаметр рабочего цилиндра: D = . Площади поперечных сечений ка ...

Требования, предъявляемые к технологическому процессу
Оборудование и инструмент Моечные машины, применяемые при подготовке вагонов к ремонту, для наружной и внутренней обмывки вагонов, а также для обмывки тележек, колесных пар, подшипников и других вагонных деталей, должны быть оборудованы устройствами для очистки, повторного использования и отвода ...

Оценка скорости движения транспортного потока
Для оценки соответствия размеров отдельных элементов дороги и их сочетаний требованиям безопасности и удобства движения строят эпюру изменения скорости транспортного потока. Скорость движения транспортного потока рассчитывается в соответствии с «Указаниями по обеспечению безопасности движения на ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru