2. Определить углы ветра по высотам полета:
УВ1 = δ1± 180° — МПУср = 190° + 180° — 93° = 273°.
На остальных высотах углы ветра определяются по изменению ветра на высоте, которое алгебраически суммируется с величиной УВ1 :
УВ2= 297°;
УВ3= 357°;
УВ4= 017°;
УВ5= 027°;
УВ6= 347°.
Определить эквивалентный ветер по табл. № 4 или рассчитать приближенно на НЛ-10М (рис. 2):
ΔU1= +1 км/ч;
ΔU2= +10 км/ч;
ΔU3= +30 км/ч;
ΔU4= +38 км/ч.
ΔU5= +54 км/ч;
ΔU6= +27 км/ч;
рис. 2. Определение эквивалентного ветра
Таблица № 4
Определение эквивалентного ветра (W—V) для самолета Ту-204-300 с крейсерскими воздушными скоростями 450 км/ч
Угол ветра, град |
Скорость ветра, км/ч | ||||||||||
20 |
40 |
60 |
80 |
100 |
120 |
140 |
160 |
180 |
200 |
Попутный ветер «+» | |
0,360 |
20 |
40 |
60 |
80 |
100 |
120 |
140 |
160 |
180 |
200 | |
5,355 |
20 |
40 |
60 |
80 |
100 |
120 |
140 |
160 |
180 |
200 | |
10,350 |
20 |
39 |
59 |
78 |
98 |
117 |
137 |
156 |
176 |
196 | |
15,345 |
19 |
38 |
58 |
77 |
96 |
115 |
134 |
152 |
171 |
190 | |
20,340 |
19 |
37 |
56 |
74 |
93 |
111 |
129 |
147 |
165 |
183 | |
25,335 |
18 |
36 |
54 |
71 |
89 |
106 |
123 |
140 |
157 |
173 | |
30,330 |
17 |
34 |
51 |
68 |
84 |
100 |
116 |
131 |
147 |
162 | |
35,325 |
16 |
32 |
48 |
63 |
78 |
93 |
107 |
122 |
135 |
149 | |
40,320 |
15 |
30 |
44 |
58 |
72 |
85 |
98 |
111 |
123 |
135 | |
45,315 |
14 |
27 |
40 |
53 |
65 |
77 |
88 |
99 |
109 |
119 | |
50,310 |
13 |
25 |
36 |
47 |
58 |
68 |
77 |
86 |
95 |
102 | |
55,305 |
11 |
22 |
32 |
41 |
50 |
58 |
66 |
73 |
79 |
85 | |
60,300 |
10 |
19 |
27 |
35 |
42 |
48 |
54 |
59 |
63 |
67 | |
65,295 |
8 |
15 |
22 |
28 |
33 |
35 |
41 |
44 |
46 |
48 | |
70,290 |
6 |
12 |
17 |
21 |
24 |
27 |
29 |
30 |
30 |
29 | |
75,285 |
5 |
9 |
12 |
14 |
16 |
16 |
16 |
15 |
13 |
10 | |
80,280 |
3 |
5 |
6 |
7 |
7 |
5 |
3 |
0 |
4 |
8 |
Встречный ветер «-» Л I « & н а> вК 2 X я- а» & н CJ CQ |
85,275 |
1 |
2 |
1 |
0 |
2 |
5 |
9 |
14 |
20 |
27 | |
90,270 |
1 |
2 |
4 |
7 |
11 |
16 |
22 |
28 |
36 |
44 | |
95,265 |
2 |
5 |
9 |
14 |
20 |
26 |
34 |
42 |
51 |
62 | |
100,260 |
4 |
9 |
14 |
21 |
28 |
36 |
45 |
55 |
66 |
78 | |
105,255 |
6 |
12 |
19 |
27 |
36 |
46 |
57 |
68 |
80 |
93 | |
110,250 |
7 |
15 |
24 |
34 |
44 |
55 |
67 |
80 |
93 |
108 | |
115,245 |
9 |
18 |
29 |
40 |
51 |
66 |
77 |
91 |
106 |
121 | |
120,240 |
10 |
21 |
33 |
45 |
58 |
72 |
86 |
101 |
117 |
133 | |
125,235 |
12 |
24 |
37 |
51 |
65 |
80 |
95 |
111 |
127 |
145 | |
130,230 |
13 |
27 |
41 |
56 |
71 |
85 |
103 |
120 |
137 |
155 | |
135,225 |
14 |
29 |
44 |
60 |
76 |
93 |
110 |
127 |
145 |
164 | |
140,220 |
15 |
31 |
47 |
64 |
81 |
99 |
116 |
134 |
153 |
171 | |
145,215 |
16 |
33 |
50 |
68 |
86 |
104 |
122 |
140 |
159 |
179 | |
150,210 |
17 |
35 |
53 |
71 |
89 |
108 |
127 |
146 |
165 |
184 | |
155,205 |
18 |
36 |
55 |
74 |
93 |
112 |
131 |
150 |
169 |
189 | |
160,200 |
19 |
38 |
57 |
76 |
95 |
115 |
134 |
153 |
173 |
193 | |
165,195 |
19 |
39 |
58 |
78 |
97 |
117 |
137 |
157 |
176 |
196 | |
170,190 |
20 |
39 |
59 |
79 |
99 |
118 |
138 |
158 |
178 |
198 | |
175,185 |
20 |
40 |
60 |
80 |
100 |
120 |
140 |
160 |
180 |
200 | |
180,180 |
20 |
40 |
60 |
80 |
100 |
120 |
140 |
160 |
180 |
200 |
Рекомендуем также:
Промежуточное охлаждение надувочного воздуха
Рис. 2.9 – Промежуточное охлаждение воздуха
aa' – процесс охлаждения воздуха в холодильнике (процесс изобарный).
Взаимное расположение диаграмм показывает, что в цикле с охлаждением все температуры, относящиеся к рабочему цилиндру уменьшаются, а давления и количества полезно использованной теп ...
Навигационные условия
Береговые и плавучие средства навигационного оборудования на всем протяжении водного пути от Волгограда до Азовского моря обеспечивают плавание судов и соответствуют Государственному стандарту на знаки внутренних водных путей РФ.
На Волго-Донском судоходном канале правая и левая стороны судового ...
Техническое нормирование труда
Техническое нормирование труда представляет собой систему установления технически обоснованных норм времени, т. е. необходимых затрат времени на качественное выполнение определенной работы.
Значение технического нормирования в новых условиях хозяйствования исключительно велико. Оно позволяет:
пр ...