Расчет наивыгоднейшей высоты и эшелона полета

Статьи » Воздушная навигация » Расчет наивыгоднейшей высоты и эшелона полета

Страница 2

2. Определить углы ветра по высотам полета:

УВ1 = δ1± 180° — МПУср = 190° + 180° — 93° = 273°.

На остальных высотах углы ветра определяются по изменению ветра на высоте, которое алгебраически суммируется с величиной УВ1 :

УВ2= 297°;

УВ3= 357°;

УВ4= 017°;

УВ5= 027°;

УВ6= 347°.

Определить эквивалентный ветер по табл. № 4 или рассчитать приближенно на НЛ-10М (рис. 2):

ΔU1= +1 км/ч;

ΔU2= +10 км/ч;

ΔU3= +30 км/ч;

ΔU4= +38 км/ч.

ΔU5= +54 км/ч;

ΔU6= +27 км/ч;

рис. 2. Определение эквивалентного ветра

Таблица № 4

Определение эквивалентного ветра (W—V) для самолета Ту-204-300 с крейсерскими воздушными скоростями 450 км/ч

Угол ветра, град

Скорость ветра, км/ч

20

40

60

80

100

120

140

160

180

200

Попутный ветер «+»

0,360

20

40

60

80

100

120

140

160

180

200

5,355

20

40

60

80

100

120

140

160

180

200

10,350

20

39

59

78

98

117

137

156

176

196

15,345

19

38

58

77

96

115

134

152

171

190

20,340

19

37

56

74

93

111

129

147

165

183

25,335

18

36

54

71

89

106

123

140

157

173

30,330

17

34

51

68

84

100

116

131

147

162

35,325

16

32

48

63

78

93

107

122

135

149

40,320

15

30

44

58

72

85

98

111

123

135

45,315

14

27

40

53

65

77

88

99

109

119

50,310

13

25

36

47

58

68

77

86

95

102

55,305

11

22

32

41

50

58

66

73

79

85

60,300

10

19

27

35

42

48

54

59

63

67

65,295

8

15

22

28

33

35

41

44

46

48

70,290

6

12

17

21

24

27

29

30

30

29

75,285

5

9

12

14

16

16

16

15

13

10

80,280

3

5

6

7

7

5

3

0

4

8

Встречный ветер «-»

Л

I

«

&

н

а>

вК

2

X

я-

а» &

н

CJ

CQ

85,275

1

2

1

0

2

5

9

14

20

27

90,270

1

2

4

7

11

16

22

28

36

44

95,265

2

5

9

14

20

26

34

42

51

62

100,260

4

9

14

21

28

36

45

55

66

78

105,255

6

12

19

27

36

46

57

68

80

93

110,250

7

15

24

34

44

55

67

80

93

108

115,245

9

18

29

40

51

66

77

91

106

121

120,240

10

21

33

45

58

72

86

101

117

133

125,235

12

24

37

51

65

80

95

111

127

145

130,230

13

27

41

56

71

85

103

120

137

155

135,225

14

29

44

60

76

93

110

127

145

164

140,220

15

31

47

64

81

99

116

134

153

171

145,215

16

33

50

68

86

104

122

140

159

179

150,210

17

35

53

71

89

108

127

146

165

184

155,205

18

36

55

74

93

112

131

150

169

189

160,200

19

38

57

76

95

115

134

153

173

193

165,195

19

39

58

78

97

117

137

157

176

196

170,190

20

39

59

79

99

118

138

158

178

198

175,185

20

40

60

80

100

120

140

160

180

200

180,180

20

40

60

80

100

120

140

160

180

200

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Электрические схемы соединения блоков по плану станции
Все релейные блоки исполнительной группы, расставленные в соответствии с планом станции, соединяются между собой восьмью электрическими цепями: 1 - цепь контрольно-секционных реле; 2 - цепь сигнальных реле; 3, 4, 5 - цепи маршрутных реле (5-я цепь, кроме того, используется в схеме выбора разреш ...

Подготовка технических средств навигации
Таблица 1.7.1 - Точностные характеристики технических средств навигации Прибор, система тип, марка СКП Электриче- ское питание место установки 1 2 3 4 5 Магнитный комплекс "КМО-Т" ±1,5° ~24 B Пеленгаторная Радиопеленгатор "Р ...

Расчет необходимого количества материалов и запасных частей
Материалы и запасные части вагонное депо получает в соответствии с заявкой на предстоящий год. Данная заявка составляется на основе утвержденных норм расхода материалов и планируемого объема работы по эксплуатации, ремонту вагонов, зданий и оборудования. Норма расхода материала – его количество, ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru