2. Определить углы ветра по высотам полета:
УВ1 = δ1± 180° — МПУср = 190° + 180° — 93° = 273°.
На остальных высотах углы ветра определяются по изменению ветра на высоте, которое алгебраически суммируется с величиной УВ1 :
УВ2= 297°;
УВ3= 357°;
УВ4= 017°;
УВ5= 027°;
УВ6= 347°.
Определить эквивалентный ветер по табл. № 4 или рассчитать приближенно на НЛ-10М (рис. 2):
ΔU1= +1 км/ч;
ΔU2= +10 км/ч;
ΔU3= +30 км/ч;
ΔU4= +38 км/ч.
ΔU5= +54 км/ч;
ΔU6= +27 км/ч;
рис. 2. Определение эквивалентного ветра
Таблица № 4
Определение эквивалентного ветра (W—V) для самолета Ту-204-300 с крейсерскими воздушными скоростями 450 км/ч
|
Угол ветра, град |
Скорость ветра, км/ч | ||||||||||
|
20 |
40 |
60 |
80 |
100 |
120 |
140 |
160 |
180 |
200 |
Попутный ветер «+» | |
|
0,360 |
20 |
40 |
60 |
80 |
100 |
120 |
140 |
160 |
180 |
200 | |
|
5,355 |
20 |
40 |
60 |
80 |
100 |
120 |
140 |
160 |
180 |
200 | |
|
10,350 |
20 |
39 |
59 |
78 |
98 |
117 |
137 |
156 |
176 |
196 | |
|
15,345 |
19 |
38 |
58 |
77 |
96 |
115 |
134 |
152 |
171 |
190 | |
|
20,340 |
19 |
37 |
56 |
74 |
93 |
111 |
129 |
147 |
165 |
183 | |
|
25,335 |
18 |
36 |
54 |
71 |
89 |
106 |
123 |
140 |
157 |
173 | |
|
30,330 |
17 |
34 |
51 |
68 |
84 |
100 |
116 |
131 |
147 |
162 | |
|
35,325 |
16 |
32 |
48 |
63 |
78 |
93 |
107 |
122 |
135 |
149 | |
|
40,320 |
15 |
30 |
44 |
58 |
72 |
85 |
98 |
111 |
123 |
135 | |
|
45,315 |
14 |
27 |
40 |
53 |
65 |
77 |
88 |
99 |
109 |
119 | |
|
50,310 |
13 |
25 |
36 |
47 |
58 |
68 |
77 |
86 |
95 |
102 | |
|
55,305 |
11 |
22 |
32 |
41 |
50 |
58 |
66 |
73 |
79 |
85 | |
|
60,300 |
10 |
19 |
27 |
35 |
42 |
48 |
54 |
59 |
63 |
67 | |
|
65,295 |
8 |
15 |
22 |
28 |
33 |
35 |
41 |
44 |
46 |
48 | |
|
70,290 |
6 |
12 |
17 |
21 |
24 |
27 |
29 |
30 |
30 |
29 | |
|
75,285 |
5 |
9 |
12 |
14 |
16 |
16 |
16 |
15 |
13 |
10 | |
|
80,280 |
3 |
5 |
6 |
7 |
7 |
5 |
3 |
0 |
4 |
8 |
Встречный ветер «-» Л I « & н а> вК 2 X я- а» & н CJ CQ |
|
85,275 |
1 |
2 |
1 |
0 |
2 |
5 |
9 |
14 |
20 |
27 | |
|
90,270 |
1 |
2 |
4 |
7 |
11 |
16 |
22 |
28 |
36 |
44 | |
|
95,265 |
2 |
5 |
9 |
14 |
20 |
26 |
34 |
42 |
51 |
62 | |
|
100,260 |
4 |
9 |
14 |
21 |
28 |
36 |
45 |
55 |
66 |
78 | |
|
105,255 |
6 |
12 |
19 |
27 |
36 |
46 |
57 |
68 |
80 |
93 | |
|
110,250 |
7 |
15 |
24 |
34 |
44 |
55 |
67 |
80 |
93 |
108 | |
|
115,245 |
9 |
18 |
29 |
40 |
51 |
66 |
77 |
91 |
106 |
121 | |
|
120,240 |
10 |
21 |
33 |
45 |
58 |
72 |
86 |
101 |
117 |
133 | |
|
125,235 |
12 |
24 |
37 |
51 |
65 |
80 |
95 |
111 |
127 |
145 | |
|
130,230 |
13 |
27 |
41 |
56 |
71 |
85 |
103 |
120 |
137 |
155 | |
|
135,225 |
14 |
29 |
44 |
60 |
76 |
93 |
110 |
127 |
145 |
164 | |
|
140,220 |
15 |
31 |
47 |
64 |
81 |
99 |
116 |
134 |
153 |
171 | |
|
145,215 |
16 |
33 |
50 |
68 |
86 |
104 |
122 |
140 |
159 |
179 | |
|
150,210 |
17 |
35 |
53 |
71 |
89 |
108 |
127 |
146 |
165 |
184 | |
|
155,205 |
18 |
36 |
55 |
74 |
93 |
112 |
131 |
150 |
169 |
189 | |
|
160,200 |
19 |
38 |
57 |
76 |
95 |
115 |
134 |
153 |
173 |
193 | |
|
165,195 |
19 |
39 |
58 |
78 |
97 |
117 |
137 |
157 |
176 |
196 | |
|
170,190 |
20 |
39 |
59 |
79 |
99 |
118 |
138 |
158 |
178 |
198 | |
|
175,185 |
20 |
40 |
60 |
80 |
100 |
120 |
140 |
160 |
180 |
200 | |
|
180,180 |
20 |
40 |
60 |
80 |
100 |
120 |
140 |
160 |
180 |
200 | |
Рекомендуем также:
Мероприятия по охране
труда, техники безопасности поездного диспетчера и защите окружающей среды
Развитие системы управления и обеспечения безопасности движения
Система управления безопасности железнодорожных перевозок пассажиров и грузов должна учитывать положения закона «О техническом регулировании», особенности реформирования железнодорожного транспорта, а также необходимость обеспечения ...
Снижение вредного воздействия общественного транспорта на окружающую среду
Все более актуальной становится проблема обеспечения охраны окружающей среды от вредного воздействия транспортный средств, в том числе общественного транспорта.
Снижение вредного воздействия всех видов общественного транспорта на здоровье человека и окружающую среду достигается за счет перехода н ...
Расчет тормозного управления
Алгоритм расчета тормозного управления
Коэффициент тормозной эффективности - это отношение тормозного момента, создаваемого тормозным механизмом, к условному приводному моменту:
где Мтор - тормозной момент, H*м;
Р - сумма приводных сил, H;
Rтор - радиус приложения результирующей сил трения, ...