Кривошипно-шатунный механизм преобразует прямолинейное возвратно-поступательное движение поршней, воспринимающих силу давления газов, во вращательное движение коленчатого вала. Детали кривошипно-шатунного механизма можно разделить на две группы: подвижные и неподвижные,
К первым относятся поршень с кольцами и поршневым пальцем, шатун, коленчатый вал и маховик, ко вторым - блок цилиндров, головка блока, прокладка головки блока и поддон (картер), В обе группы входят также и крепежные детали.
Рекомендуем также:
Портовые сборы: назначение, виды, правила применения
Судовые сборы имеют две функции:
1) фискальная;
2) поддержание государственной собственности в эксплуатационном состоянии.
Виды сборов:
– корабельный (носит характер налога за пользование государственным объектом, начисляется за каждый вход/выход из порта).
– причальный,
– маячный,
– каналь ...
Расчет затрат предприятия на выполнение производственной программы по ТО и
ТР ПС
Оказание услуг требует расхода определенных видов ресурсов:
1 Материальных
2 Информационных
3 Трудовых.
Затраты АТП на выполнение производственной программы по ТО и ТР включают в себя следующие статьи:
1 Фонд заработной платы ремонтных рабочих занятых выполнением ТО и ТР.
2 Отчисление на соц ...
Подготовка технических средств навигации
Таблица 1.7.1 - Точностные характеристики технических средств навигации
Прибор, система
тип, марка
СКП
Электриче-
ское питание
место установки
1
2
3
4
5
Магнитный комплекс
"КМО-Т"
±1,5°
~24 B
Пеленгаторная
Радиопеленгатор
"Р ...