Расчет тормозного управления

Страница 2

Таблица 22 - Результаты расчета тормозного управления

Необходимые значения тормозных моментов передних колёс, Н*м

880,1

Необходимые значения тормозных моментов задних колёс, Н*м

1787

Разжимные силы передних торм. механизмов (самоприжимная колодка), кН

2095

Разжимные силы передних торм. механизмов (самоотжимная колодка), кН

-2095

Разжимные силы задних торм. механизмов (самоприжимная колодка), кН

4254

Разжимные силы задних торм. механизмов (самоотжимная колодка), кН

-4254

Максимальное значение давления воздуха (на передних колёсах), кН/м^2

0

Максимальное значение давления воздуха (на задних колёсах), кН/м^2

0

Максимальное значение давления жидкости (на передних колёсах), кН/м^2

4,52E+06

Максимальное значение давления жидкости (на задних колёсах), кН/м^2

9,18E+06

Удельная работа трения, Дж

2,46E+04

Удельная мощность трения, Вт

1,67E+05

Повышение температуры тормозного барабана, град С

0

Повышение температуры передних колёс, град С

1,48E+06

Повышение температуры задних колёс, град С

1,48E+06

Среднее удельное давление между барабаном

0

и тормозными накладками передних колёс, Н/м^2

343,6

и тормозными накладками задних колёс, Н/м^2

343,6

Коэффициент KF

8,64E+04

Обратившись к [4], можно сделать вывод, что результаты расчета удовлетворяют установленным требованиям.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Текущее планирование работы локомотивов
В иерархии решения задачи оперативного планирования работы локомотивов при комплексном ее осуществлении (см. рис. 2.1) второй подзадачей (частной задачей) является рационализация текущего плана работы локомотивов, то есть прикрепление локомотивов к составам поездов на период текущего планирования ...

Анализ основных финансово-экономических показателей функционирования предприятия
Для более подробного рассмотрения финансово-экономического состояния предприятия произведем анализ финансового положения, которое характеризуется обеспеченностью финансовыми ресурсами, необходимыми для нормальной деятельности предприятия, целесообразностью и эффективностью их использования, финанс ...

Технические условия на ремонт
С целью поддержания в исправном состоянии вагоны грузового парка подвергаются типовому ремонту в вагонном депо. Плановый ремонт должен обеспечивать безотказную работу вагонов в межремонтный период. Выход из строя отдельных узлов и деталей вызывающий необходимость достаточного ремонта вагонов, сви ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru