Таблица 22 - Результаты расчета тормозного управления
Необходимые значения тормозных моментов передних колёс, Н*м |
880,1 |
Необходимые значения тормозных моментов задних колёс, Н*м |
1787 |
Разжимные силы передних торм. механизмов (самоприжимная колодка), кН |
2095 |
Разжимные силы передних торм. механизмов (самоотжимная колодка), кН |
-2095 |
Разжимные силы задних торм. механизмов (самоприжимная колодка), кН |
4254 |
Разжимные силы задних торм. механизмов (самоотжимная колодка), кН |
-4254 |
Максимальное значение давления воздуха (на передних колёсах), кН/м^2 |
0 |
Максимальное значение давления воздуха (на задних колёсах), кН/м^2 |
0 |
Максимальное значение давления жидкости (на передних колёсах), кН/м^2 |
4,52E+06 |
Максимальное значение давления жидкости (на задних колёсах), кН/м^2 |
9,18E+06 |
Удельная работа трения, Дж |
2,46E+04 |
Удельная мощность трения, Вт |
1,67E+05 |
Повышение температуры тормозного барабана, град С |
0 |
Повышение температуры передних колёс, град С |
1,48E+06 |
Повышение температуры задних колёс, град С |
1,48E+06 |
Среднее удельное давление между барабаном |
0 |
и тормозными накладками передних колёс, Н/м^2 |
343,6 |
и тормозными накладками задних колёс, Н/м^2 |
343,6 |
Коэффициент KF |
8,64E+04 |
Обратившись к [4], можно сделать вывод, что результаты расчета удовлетворяют установленным требованиям.
Рекомендуем также:
Определения элементов снижения с эшелона
Выход на аэродром посадки выполняется на указанной диспетчером высоте круга или на заданном эшелоне. Время начала снижения рассчитывается с учетом заданной высоты выхода на аэродром.
Расчет
Hэш=11100 м; Vy=15 м/сек; Vпр= 470 км/ч; Hподхода = 500 м; Рaэр=745мм. рт. ст.
Решение.
1. Определяем ба ...
Совершенствование тарифной политики
Проблема предприятий общественного транспорта заключается в том, что они не могут стать в современных условиях прибыльными за счет более эффективной работы, а не за счет повышения тарифов. И сегодня в целом они остаются убыточными.
Особенность функционирования общественного транспорта заключается ...
Топливозаправщик Урал АТЗ-6
аэродромный топливозаправщик клапан насос
Топливозапращик АТЗ-6 (рис. 1) на шасси автомобиля Урал-4320-1912-40 предназначен для хранения светлых нефтепродуктов и их транспортировки по всем видам дорог и местности, а также для механизированной заправки различной техники с измерением выдаваемого об ...