Расчет тормозного управления

Страница 2

Таблица 22 - Результаты расчета тормозного управления

Необходимые значения тормозных моментов передних колёс, Н*м

880,1

Необходимые значения тормозных моментов задних колёс, Н*м

1787

Разжимные силы передних торм. механизмов (самоприжимная колодка), кН

2095

Разжимные силы передних торм. механизмов (самоотжимная колодка), кН

-2095

Разжимные силы задних торм. механизмов (самоприжимная колодка), кН

4254

Разжимные силы задних торм. механизмов (самоотжимная колодка), кН

-4254

Максимальное значение давления воздуха (на передних колёсах), кН/м^2

0

Максимальное значение давления воздуха (на задних колёсах), кН/м^2

0

Максимальное значение давления жидкости (на передних колёсах), кН/м^2

4,52E+06

Максимальное значение давления жидкости (на задних колёсах), кН/м^2

9,18E+06

Удельная работа трения, Дж

2,46E+04

Удельная мощность трения, Вт

1,67E+05

Повышение температуры тормозного барабана, град С

0

Повышение температуры передних колёс, град С

1,48E+06

Повышение температуры задних колёс, град С

1,48E+06

Среднее удельное давление между барабаном

0

и тормозными накладками передних колёс, Н/м^2

343,6

и тормозными накладками задних колёс, Н/м^2

343,6

Коэффициент KF

8,64E+04

Обратившись к [4], можно сделать вывод, что результаты расчета удовлетворяют установленным требованиям.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Смешанные перевозки "река—море" и их эффективность
При смешанном "река—море" сообщении грузы, следующие из морского порта в речной или в обратном направлении, перевозят в специальных судах, приспособленных для плавания в морских и речных условиях. При этом перегрузка груза из морского судна в речное (или наоборот) полностью исключается. ...

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию
Данный раздел выполняется для проектов по тематике (УМР, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2). Конкретная переадресация по выполнению подразделов дана в начале или в конце каждого подраздела. Цель раздела – рассчитать производственную программу для объекта проектирования по техническому обслуживанию, диагности ...

Определение размеров плеч рычагов рычажной передачи
Для принятой схемы рычажной передачи передаточное число определяется из соотношения ведущих и ведомых плеч рычагов n = m·(а·б/в·г)cosα, (8.1) где α - угол действия силы нажатия тормозной колодки на колесо, принимается равным 10о. а, б, в, г - размеры плеч рычагов, в = г = 230 мм, а + ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru