Таблица 22 - Результаты расчета тормозного управления
Необходимые значения тормозных моментов передних колёс, Н*м |
880,1 |
Необходимые значения тормозных моментов задних колёс, Н*м |
1787 |
Разжимные силы передних торм. механизмов (самоприжимная колодка), кН |
2095 |
Разжимные силы передних торм. механизмов (самоотжимная колодка), кН |
-2095 |
Разжимные силы задних торм. механизмов (самоприжимная колодка), кН |
4254 |
Разжимные силы задних торм. механизмов (самоотжимная колодка), кН |
-4254 |
Максимальное значение давления воздуха (на передних колёсах), кН/м^2 |
0 |
Максимальное значение давления воздуха (на задних колёсах), кН/м^2 |
0 |
Максимальное значение давления жидкости (на передних колёсах), кН/м^2 |
4,52E+06 |
Максимальное значение давления жидкости (на задних колёсах), кН/м^2 |
9,18E+06 |
Удельная работа трения, Дж |
2,46E+04 |
Удельная мощность трения, Вт |
1,67E+05 |
Повышение температуры тормозного барабана, град С |
0 |
Повышение температуры передних колёс, град С |
1,48E+06 |
Повышение температуры задних колёс, град С |
1,48E+06 |
Среднее удельное давление между барабаном |
0 |
и тормозными накладками передних колёс, Н/м^2 |
343,6 |
и тормозными накладками задних колёс, Н/м^2 |
343,6 |
Коэффициент KF |
8,64E+04 |
Обратившись к [4], можно сделать вывод, что результаты расчета удовлетворяют установленным требованиям.
Рекомендуем также:
Экипажная часть тепловоза. Кузов и рама тепловоза
На магистральных тепловозах применяются два основных типа конструкций: с несущей рамой и цельнонесущей. Главная рама для кузова с несущей рамой рассчитывается на восприятие всех нагрузок независимо от степени участия в ее работе кузова.
Несущие рамы имею тепловозы ТЭ1, ТЭМ1, ТЭ2, ТЭ3, М62, ТГ102. ...
Приведение масс частей КШМ
Масса поршневой группы (для поршня из алюминиевого сплава принято
)
Масса шатуна (для стального кованного шатуна принято )
Масса неуравновешенных частей одного колена вала без противовесов (для литого чугунного вала принято
).
Масса шатуна, сосредоточенная на оси поршневого пальца:
М ...
Структурный анализ механизма
Рис 2.1
Согласно схеме механизма приведенной на (рис. 2.1), имеем:
КП (4-1)-5 класс, НКП, вращательная, геометрическое замыкание;
КП (1-2)-5 класс, НКП, вращательная, геометрическое замыкание;
КП (2-3)-5 класс, НКП, вращательная, геометрическое замыкание;
КП (3-4)-5 класс, НКП, поступательн ...