Расчет тормозного управления

Страница 2

Таблица 22 - Результаты расчета тормозного управления

Необходимые значения тормозных моментов передних колёс, Н*м

880,1

Необходимые значения тормозных моментов задних колёс, Н*м

1787

Разжимные силы передних торм. механизмов (самоприжимная колодка), кН

2095

Разжимные силы передних торм. механизмов (самоотжимная колодка), кН

-2095

Разжимные силы задних торм. механизмов (самоприжимная колодка), кН

4254

Разжимные силы задних торм. механизмов (самоотжимная колодка), кН

-4254

Максимальное значение давления воздуха (на передних колёсах), кН/м^2

0

Максимальное значение давления воздуха (на задних колёсах), кН/м^2

0

Максимальное значение давления жидкости (на передних колёсах), кН/м^2

4,52E+06

Максимальное значение давления жидкости (на задних колёсах), кН/м^2

9,18E+06

Удельная работа трения, Дж

2,46E+04

Удельная мощность трения, Вт

1,67E+05

Повышение температуры тормозного барабана, град С

0

Повышение температуры передних колёс, град С

1,48E+06

Повышение температуры задних колёс, град С

1,48E+06

Среднее удельное давление между барабаном

0

и тормозными накладками передних колёс, Н/м^2

343,6

и тормозными накладками задних колёс, Н/м^2

343,6

Коэффициент KF

8,64E+04

Обратившись к [4], можно сделать вывод, что результаты расчета удовлетворяют установленным требованиям.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Прием автомобиля на ремонт в СТО и выдача после ремонта
Обслуживание автомобиля на СТО начинается с комнаты приема заказов, где сервис-менеджер оформляет ЗАЯВКУ на те виды работ и услуг, которые клиент заказывает. В ЗАЯВКЕ указывается: * Фамилия, имя, отчество владельца и заказчика автомобиля * марка и гос. номер автомобиля; * год выпуска и показан ...

Выбор оборудования и расчет размеров участка
Потребное количество и типы оборудования устанавливаются исходя из затрат станко-часов на заданную программу ремонта и действительного фонда времени работы оборудования. Специальное оборудование, стенды, стеллажи и приспособления должны приниматься комплектно в количестве, необходимом для выполнен ...

Выбор метода организации производства СТО
Выбираю агрегатно-участковый метод организации производства, который состоит в том, что все работы по ТО и ремонту автомобилей распределяются между производственными участками, полностью ответственными за результаты своей работы. Эти участки являются основными звеньями производства. Каждый из осн ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru