Таблица 22 - Результаты расчета тормозного управления
Необходимые значения тормозных моментов передних колёс, Н*м |
880,1 |
Необходимые значения тормозных моментов задних колёс, Н*м |
1787 |
Разжимные силы передних торм. механизмов (самоприжимная колодка), кН |
2095 |
Разжимные силы передних торм. механизмов (самоотжимная колодка), кН |
-2095 |
Разжимные силы задних торм. механизмов (самоприжимная колодка), кН |
4254 |
Разжимные силы задних торм. механизмов (самоотжимная колодка), кН |
-4254 |
Максимальное значение давления воздуха (на передних колёсах), кН/м^2 |
0 |
Максимальное значение давления воздуха (на задних колёсах), кН/м^2 |
0 |
Максимальное значение давления жидкости (на передних колёсах), кН/м^2 |
4,52E+06 |
Максимальное значение давления жидкости (на задних колёсах), кН/м^2 |
9,18E+06 |
Удельная работа трения, Дж |
2,46E+04 |
Удельная мощность трения, Вт |
1,67E+05 |
Повышение температуры тормозного барабана, град С |
0 |
Повышение температуры передних колёс, град С |
1,48E+06 |
Повышение температуры задних колёс, град С |
1,48E+06 |
Среднее удельное давление между барабаном |
0 |
и тормозными накладками передних колёс, Н/м^2 |
343,6 |
и тормозными накладками задних колёс, Н/м^2 |
343,6 |
Коэффициент KF |
8,64E+04 |
Обратившись к [4], можно сделать вывод, что результаты расчета удовлетворяют установленным требованиям.
Рекомендуем также:
Суточное планирование работы локомотивов
В иерархии решения задачи оперативного планирования работы локомотивов, при комплексном ее осуществлении (см. рис. 2.1), первой подзадачей (частной задачей) является рационализация суточного плана работы локомотивов, то есть прикрепления локомотивов к составам поездов (ПЛСП) на суточный период. Су ...
Анализ и прогноз контейнерного рынка
Мировой рынок контейнерных перевозок в настоящее время является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей. Глобализация экономической деятельности, рост спроса на коммерческий флот, дефицит мирового тоннажа и переориентация на контейнерный способ доставки все большего числа грузопотоков п ...
Оценка транспортно-эксплуатационного состояния дороги
В данном разделе необходимо провести расчет и сравнение скорости движения транспортного потока, пропускной способности и коэффициентов аварийности до и после реконструкции дороги. При оформлении результатов расчета все значения промежуточных коэффициентов и итоговые характеристики заносятся в соот ...