Таблица 22 - Результаты расчета тормозного управления
Необходимые значения тормозных моментов передних колёс, Н*м |
880,1 |
Необходимые значения тормозных моментов задних колёс, Н*м |
1787 |
Разжимные силы передних торм. механизмов (самоприжимная колодка), кН |
2095 |
Разжимные силы передних торм. механизмов (самоотжимная колодка), кН |
-2095 |
Разжимные силы задних торм. механизмов (самоприжимная колодка), кН |
4254 |
Разжимные силы задних торм. механизмов (самоотжимная колодка), кН |
-4254 |
Максимальное значение давления воздуха (на передних колёсах), кН/м^2 |
0 |
Максимальное значение давления воздуха (на задних колёсах), кН/м^2 |
0 |
Максимальное значение давления жидкости (на передних колёсах), кН/м^2 |
4,52E+06 |
Максимальное значение давления жидкости (на задних колёсах), кН/м^2 |
9,18E+06 |
Удельная работа трения, Дж |
2,46E+04 |
Удельная мощность трения, Вт |
1,67E+05 |
Повышение температуры тормозного барабана, град С |
0 |
Повышение температуры передних колёс, град С |
1,48E+06 |
Повышение температуры задних колёс, град С |
1,48E+06 |
Среднее удельное давление между барабаном |
0 |
и тормозными накладками передних колёс, Н/м^2 |
343,6 |
и тормозными накладками задних колёс, Н/м^2 |
343,6 |
Коэффициент KF |
8,64E+04 |
Обратившись к [4], можно сделать вывод, что результаты расчета удовлетворяют установленным требованиям.
Рекомендуем также:
Расчет рабочей силы
Количество рабочих необходимых для выполнения заданной программы ремонта зависит от трудоёмкости единицы ремонта, годового фонда рабочего времени одного рабочего и коэффициента, учитывающего перевыполнение норм выработки. Явочное количество рабочих по отделению для ремонта автосцепных устройств и ...
Пути повышения эффективности использования атомобильного транспорта
В целях дальнейшего совершенствования процессов управления, концентрации подвижного состава, сокращения звенности и повышения гибкости управления на автомобильном транспорте создаются производственные объединения грузового автомобильного транспорта (ПОГАТ)
В процессе планирования в разделе «Показ ...
Букса
Буксовый узел тепловоза 2ТЭ10Л имеет значительные конструктивные отличия от буксового узла тепловоза ТЭ3.
Благодаря арочной нагрузке корпуса буксы тепловоза 2ТЭ10 в отличии от точеного нагружения применяемого на тепловозах ТЭ3 роликовые подшипники имеют значительно меньшие габариты.
Для смазки р ...