Расчет главной передачи

Страница 2

Угол наклона винтовой линии (BET 1), угол наклона винтовой линии (BET 2), смещение осей (Е), угол зацепления (AL), коэффициент динамичности (Kd) выбраны согласно рекомендациям в [2, стр. 249, таб.11.1].

Передаточное число первой передачи (U1), передаточное число раздаточной коробки (Up), радиус качения колеса (Ro), расчётный крутящий момент (Mtr), максимальный крутящий момент (Me max) выбраны согласно данным производителя [1].

Число зубьев ведущей шестерни (Z1), число зубьев ведомой шестерни (Z2) выбраны согласно рекомендациям в [2, стр. 249, таб.11.1].

Проведение расчета

Таблица 7 - Исходные данные для расчета главной передачи

Длина образующей делительного конуса ( L ), мм

180

Число зубьев ведущей шестерни ( Z1 )

9

Число зубьев ведомой шестерни ( Z2 )

32

Угол наклона винтовой линии (BET 1 ), град

51,17

Угол наклона винтовой линии (BET 2 ), град

26,15

Смещение осей ( Е ), мм

31,75

Длина зубьев ведущей шестерни ( B1 ), мм

54

Длина зубьев ведомой шестерни ( B2 ), мм

50

Угол зацепления ( AL ), трад

16

Передаточное число первой передачи ( U1 )

3,67

Передаточное число раздаточной коробки ( Up )

2.135

Радиус качения колеса (Ro), мм

330

Коэффициент динамичности ( Kd )

1,5

Расчётный крутящий момент ( Mtr ), Н*м

114

Максимальный крутящий момент ( Me max ), Н*м

114

Таблица 8 - Результаты расчета главной передачи

Радиус средней точки зуба (Rср), мм

41,42

Радиус средней точки зуба (Rср), мм

106,6

Половина угла при вершине начального конуса (DEL1), град

16,13

Половина угла при вершине начального конуса (DEL2), град

76,27

Радиус кривизны зуба (Ro1), мм

27,8

Радиус кривизны зуба (Ro2), мм

129,8

Эквивалентное число зубьев (Ze1)

34,86

Эквивалентное число зубьев (Ze2)

160,6

Торцевой шаг по основанию конуса (Ts1), мм

32,76

Торцевой шаг по основанию конуса (Ts2), мм

23,4

Окружная сила (P1), Н

2,752

Окружная сила (P2), Н

1,07

Осевая сила (Q1), Н

3,462

Осевая сила (Q2), Н

0,456

Радиальная сила (Rs1), кН

2,029

Радиальная сила (Rs2), кН

0,5799

Напряжение изгиба (SIG изг 1), МПа

1,765

Напряжение изгиба (SIG изг 2), МПа

0,4287

Напряжение смятия (SIG см 1), МПа

113,2

Напряжение смятия (SIG см 2), МПа

73,36

Ресурс главной передачи, тыс. км.

1,99E+05

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Техника безопасности при работе в зоне умр общие требования безопасности
1.1. Настоящая инструкция предназначена для работников, занятых мойкой и очисткой машин. 1.2. К выполнению работ по мойке машин, узлов и агрегатов допускаются лица, достигшие18 лет, прошедшие медицинский осмотр, проверку знаний в объеме 2-ой группы по электробезопасности, инструктажи, вводный и н ...

Дефектация деталей с описанием способов возможного восстановления годности для дальнейшей эксплуатации
Дефекты и износы деталей. Техническое состояние автомобиля и его износостойкость зависит от конструктивных и производственных недостатков и дефектов, возникающих при эксплуатации. В процессии эксплуатации наличие этих дефектов приводит к изменению техническое состояние деталей, узлов и агрегатов ...

Оснащённость рабочих мест инструментом и приспособлениями
Разработка рабочих мест зоны технического обслуживания ТО-1 Рабочее место – это технологическая карта, в которой указано наименование работ и порядок их выполнения, трудоёмкость по каждой операции, наименование оснастки для проведения операций, технические условия, предъявляемые к объекту (узлу, ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru