Расчет главной передачи

Страница 2

Угол наклона винтовой линии (BET 1), угол наклона винтовой линии (BET 2), смещение осей (Е), угол зацепления (AL), коэффициент динамичности (Kd) выбраны согласно рекомендациям в [2, стр. 249, таб.11.1].

Передаточное число первой передачи (U1), передаточное число раздаточной коробки (Up), радиус качения колеса (Ro), расчётный крутящий момент (Mtr), максимальный крутящий момент (Me max) выбраны согласно данным производителя [1].

Число зубьев ведущей шестерни (Z1), число зубьев ведомой шестерни (Z2) выбраны согласно рекомендациям в [2, стр. 249, таб.11.1].

Проведение расчета

Таблица 7 - Исходные данные для расчета главной передачи

Длина образующей делительного конуса ( L ), мм

180

Число зубьев ведущей шестерни ( Z1 )

9

Число зубьев ведомой шестерни ( Z2 )

32

Угол наклона винтовой линии (BET 1 ), град

51,17

Угол наклона винтовой линии (BET 2 ), град

26,15

Смещение осей ( Е ), мм

31,75

Длина зубьев ведущей шестерни ( B1 ), мм

54

Длина зубьев ведомой шестерни ( B2 ), мм

50

Угол зацепления ( AL ), трад

16

Передаточное число первой передачи ( U1 )

3,67

Передаточное число раздаточной коробки ( Up )

2.135

Радиус качения колеса (Ro), мм

330

Коэффициент динамичности ( Kd )

1,5

Расчётный крутящий момент ( Mtr ), Н*м

114

Максимальный крутящий момент ( Me max ), Н*м

114

Таблица 8 - Результаты расчета главной передачи

Радиус средней точки зуба (Rср), мм

41,42

Радиус средней точки зуба (Rср), мм

106,6

Половина угла при вершине начального конуса (DEL1), град

16,13

Половина угла при вершине начального конуса (DEL2), град

76,27

Радиус кривизны зуба (Ro1), мм

27,8

Радиус кривизны зуба (Ro2), мм

129,8

Эквивалентное число зубьев (Ze1)

34,86

Эквивалентное число зубьев (Ze2)

160,6

Торцевой шаг по основанию конуса (Ts1), мм

32,76

Торцевой шаг по основанию конуса (Ts2), мм

23,4

Окружная сила (P1), Н

2,752

Окружная сила (P2), Н

1,07

Осевая сила (Q1), Н

3,462

Осевая сила (Q2), Н

0,456

Радиальная сила (Rs1), кН

2,029

Радиальная сила (Rs2), кН

0,5799

Напряжение изгиба (SIG изг 1), МПа

1,765

Напряжение изгиба (SIG изг 2), МПа

0,4287

Напряжение смятия (SIG см 1), МПа

113,2

Напряжение смятия (SIG см 2), МПа

73,36

Ресурс главной передачи, тыс. км.

1,99E+05

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Проектирование дорожных одежд
Дорожной одеждой называется конструкция проезжей части, выполненная в виде одного или нескольких слоев для создания ровной и прочной поверхности. Верхние слои дорожной одежды, в которых возникают значительные напряжения сжатия и сдвига от тяжелых автомобилей, устраиваются из материалов, обладающих ...

Анализ конструкции задней подвески автомобиля ВАЗ-2106
Задняя подвеска – зависимая с винтовыми цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторам. Балка заднего моста закреплена на кузове четырьмя продольными (реактивными) и одной поперечной штангами на резинометаллических шарнирах одинаковой конструкции (сайлент-блоках). Пружины упираются ни ...

Определение значений работы суммарного приведенного момента
Значение суммарной работы (АS) можно получить, используя формулу: (5.11) Для построения графика зависимости А S ( j 1 ) использовался метод графического интегрирования зависимости М S пр ( j 1 ). Зависимость А S ( j 1 ) приведена в таблице 5.3. Таблица 5.3 232 0 215 ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru