Подвижной состав для горно-металлургической промышленности

Статьи » Грузовые вагоны нового поколения » Подвижной состав для горно-металлургической промышленности

Страница 3

· четкое определение стратегии, которое предусматривает разработку общих условий, действительных для более продолжительного промежутка времени. Это обеспечит надежность и высокое качество проектирования, необходимые для крупных и долгосрочных опытно-конструкторских проектов;

· новый взгляд на проблему совместимости систем, которая должна оцениваться не как препятствие, а как преимущество исходной базы, способствующее оптимизации технических решений;

· комплексное рассмотрение сценариев внедрения новых технологий. Необходимо подробное структурирование проекта, чтобы можно было с достаточной степенью точности учитывать все влияющие на его реализацию факторы, а также для того, чтобы можно было оценивать соотношение добавленной стоимости, приходящейся на каждого участника проекта, и размера выигрыша, который он получит. Для этого необходим выбор метода, с помощью которого можно рассчитать экономический эффект от внедрения новшеств;

· учет тенденции в вопросе принятия решений о создании нового подвижного состава, предусматривающей ориентирование не на общий объем капиталовложений, а на затраты жизненного цикла LCC;

· разработка механизма компенсации для случая, когда выгоды от реализации новшества получает не та сторона, которая финансировала проект;

· использование опыта других железнодорожных, а также промышленных отраслей в области оценки общих условий и влияния отдельных факторов с целью обеспечения успешного внедрения новых технологий;

· учет законодательства, например, в отношении безопасности (особенно при транспортировке опасных грузов) или уровней шума, излучаемого на железной дороге.

· При этом следует учитывать, что принимаемые в связи с этим меры не должны быть связаны с большими дополнительными затратами, удорожающими грузовые железнодорожные перевозки.

Страницы: 1 2 3 

Рекомендуем также:

Установление режима труда, и определение фонда времени
Под режимом труда участка понимается определения чередование времени работы и отдыха. Для проектированного участка устанавливается следующий режим работы: 5-дневная, 2-сменная рабочая смена, продолжительность смены 8 часов. На основании выбранного режима работа, годовые фонды рабочего времени опр ...

Прайс-лист окрасочных работ на СТО
Таблица 4.1 Прайс-лист на ремонт иномарок на СТО "Кентавр" № п/п Виды работ Общая стоимость руб. Стоимость работ руб. Колич. Нормо-часов Стоимость расходных материалов руб. 1. Восстановление ЛКП детали кузова автомобиля: дверь, крыло 480 ...

Головка цилиндров
Головка цилиндров вместе с поршнями и стенками цилиндров образует замкнутое пространство, в котором совершается рабочий цикл двигателя. Головка цилиндров при работе двигателя воспринимает механические нагрузки от сил давления газов и тепловые нагрузки от нагрева стенок горячими газами, поэтому она ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru