Планирование перевозок товаров автотранспортом

Статьи » Роль грузового автотранспорта » Планирование перевозок товаров автотранспортом

Страница 2

Служба эксплуатации совместно с отделом труда и заработной платы разрабатывают планы работы водителей на смену – нормированные сменно-суточные задания, которые утверждаются руководителем АТП по согласованию с комитетом профсоюза.

При планировании объем перевозок определяется путем умножения суммарного нормативного времени движения с грузом и нормативного времени движения с грузом и нормативного времени простоя под погрузкой-разгрузкой на количество ездок и номинальную грузоподъемность подвижного состава. Количество ездок определяется делением объема перевозок в тоннах, установленного в договоре, на количество груза, доставляемого за одну ездку, с учетом класса груза.

4.2. Суточный оперативный план перевозок должен быть увязан: с среднесуточным объемом перевозок в тоннах и грузооборотом в тонно-километрах, установленными производственной программой АТП; с среднесуточными лимитами по объему перевозок для отдельных предприятий министерств, ведомств и номенклатуре груза; с поступающими от технической службы АТП данными о среднесуточном выпуске подвижного состава на линию по типам, моделям, по колоннам. Составляет его старший диспетчер грузовой группы раздельно по группам автомобилей, сменам и для каждого пункта погрузки.

Затем план передают в диспетчерскую группу, которая определяет потребное для каждого отправителя число единиц подвижного состава, разрабатывает рациональные маршруты движения, рассчитывает задания водителям.

Организация перевозок товаров автотранспортом

Предприятия и организации автомобильного транспорта принимают к перевозкам:

а) грузы на основании утвержденных в установленном порядке планов;

б) вне плана – грузы разового характера при предъявлении их мелкими отправками, грузы, предъявляемые населением, а также грузы по указанию Министерства автомобильного транспорта.

Перевозка овощей, фруктов, молока и других скоропортящихся сельскохозяйственных продуктов для заготовительных организаций и организаций потребительской кооперации производится по плану, а также предъявлению (без ограничения) по заявкам, представляемых за пять дней до перевозок.

Грузы, перевозка которых вызвана стихийным бедствием или аварией, принимаются к перевозке вне плана и вне очереди.

Организация перевозок грузов заключается в установлении порядка подготовки и выполнения перевозок транспортно-экспедиционной работы, руководства, учета и контроля, системы документооборота, системы расчетов за перевозки грузов и услуг и т.д.

От уровня организации перевозок зависит качество перевозочного процесса, т.е. сохранность грузов, своевременность (надежность) и экономичность перевозок, удобство пользования системой перевозок.

Важную роль в четкой организации перевозочного процесса играет разработка и внедрение транспортно-технологических схем доставки грузов.

Процесс доставки груза от отправителей до получателей состоит из трех основных элементов:

погрузки груза на подвижной состав в пункте отправления;

перемещения груза подвижным составом от пункта отправления до пункта назначения;

выгрузки груза с подвижного состава в пункте назначения.

При доставке груза возникает также необходимость выполнения других различных работ, связанных с транспортным процессов (прием груза у грузоотправителя и сдача его грузополучателю, сопровождение и охрана груза во время перевозки, оформление товарно-транспортных документов и т.д.).Весь комплекс связанных с транспортным процессов работ, выполняемых с момента приема груза в пункте отправления до момента сдачи груза в пункте назначения, называется транспортно-экспедиционной работой

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Динамический расчет
Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма (КШМ) заключается в определении суммарных сил и моментов, возникающих от давления газов и от сил инерции. Во время работы двигателя на детали КШМ действуют: - силы давления газов в цилиндре; - силы инерции возвратно-поступательно движущихся мас ...

Подбор и подготовка полетных карт
Для выполнения полета на борту самолета должен быть комплект подготовленных полетных и бортовых карт. Полетная карта предназначена для самолетовождения по маршруту полета, а бортовая — для определения места самолета с помощью радиотехнических и астрономических средств, для контроля пути по направл ...

Определение топологии сети передачи данных
подвижной модернизация букс аппаратура Система передачи данных в структуре автоматизированной системы диспетчерского контроля и управления на направлении Гомель – Калинковичи должна обеспечивать сбор информации о функциональном и техническом состоянии объектов контроля, а также для передачи коман ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru