Необходимость сертификации услуг ТО и Р

Статьи » Технологические процессы в сервисе » Необходимость сертификации услуг ТО и Р

Сертификация – это проверка третьими лицами качества выполнения заявленной услуги.

Сертификат – это документ подтверждающий качество товара или услуги.

Таким образом сертификация это средство предоставления потребителю гарантии в том, что изделие или услуга отвечает требованиям действующих нормативных документов.

Сертификация преследует две основные цели:

а) Подтверждение безопасности услуги для здоровья и жизни человека его имущества и окружающей среды.

б) Завоевание рынка(повышение конкурентоспособности)

Порядок проведения сертификации услуг предусматривает:

• подачу заявки на сертификацию соискателем сертификата (далее заявителем);

• оформление договора на проведение работ по сертификации;

• экспертизу заявки в ОСУ и принятие решения по результатам экспертизы, включая выбор схемы сертификации;

• проведение сертификационных испытаний (проверок) в соответствии с выбранной схемой сертификации;

• анализ полученных результатов и принятие решения о возможности выдачи сертификата соответствия;

• оформление и выдачу сертификата соответствия, приложения к нему и внесение сертифицированных услуг в реестр;

• проведение инспекционного контроля за стабильностью соответствия характеристик сертифицированных услуг требованиям нормативной документации;

• корректирующие мероприятия при нарушении соответствия услуги установленным требованиям;

Рекомендуем также:

Определение показателей использования грузовых вагонов
1. Определить ускорение оборота вагона при реализации одной из мер, предусмотренных заданием: сокращение простоя вагонов на станциях. 2. Определить сокращение потребности в вагонном парке на полигоне сети железных дорог в результате ускорения оборота вагона. 3. Назвать конкретные мероприятия, ре ...

Расчет трудоемкости работ ДСМ и СМО
Трудоемкость выполнения рассчитанных обслуживаний и ремонтов для каждого вида машин производится по формуле: (12) где - количество соответствующих видов обслуживания (ремонтов) для каждой машины. - трудоемкость выполнения соответствующего вида ремонта или технического обслуживания в ч.часах ( ...

Расчет годовой трудоемкости работ зон ТО-1 и ТО-2
Зона технического обслуживания N1. (ТО-1, ТР – сопутствующий ремонт в зоне ТО-1) Трудоемкость работ в зоне ТО-1 рассчитываем по формуле: Т1 = с · Т1 – Тд1 + Тcoп1, чел. ч (47) где Т1 – годовая трудоемкость работ в зоне ТО-1. с – коэффициент, учитывающий способ организации выполнения работ в зо ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru