Необходимость сертификации услуг ТО и Р

Статьи » Технологические процессы в сервисе » Необходимость сертификации услуг ТО и Р

Сертификация – это проверка третьими лицами качества выполнения заявленной услуги.

Сертификат – это документ подтверждающий качество товара или услуги.

Таким образом сертификация это средство предоставления потребителю гарантии в том, что изделие или услуга отвечает требованиям действующих нормативных документов.

Сертификация преследует две основные цели:

а) Подтверждение безопасности услуги для здоровья и жизни человека его имущества и окружающей среды.

б) Завоевание рынка(повышение конкурентоспособности)

Порядок проведения сертификации услуг предусматривает:

• подачу заявки на сертификацию соискателем сертификата (далее заявителем);

• оформление договора на проведение работ по сертификации;

• экспертизу заявки в ОСУ и принятие решения по результатам экспертизы, включая выбор схемы сертификации;

• проведение сертификационных испытаний (проверок) в соответствии с выбранной схемой сертификации;

• анализ полученных результатов и принятие решения о возможности выдачи сертификата соответствия;

• оформление и выдачу сертификата соответствия, приложения к нему и внесение сертифицированных услуг в реестр;

• проведение инспекционного контроля за стабильностью соответствия характеристик сертифицированных услуг требованиям нормативной документации;

• корректирующие мероприятия при нарушении соответствия услуги установленным требованиям;

Рекомендуем также:

Меры безопасности при ремонте тяговых асинхронных двигателей
Согласно ст. 46 Федерального закона "О техническом регулировании" от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ в настоящее время действует следующее правило: "Впредь до вступления в силу соответствующих технических регламентов требования к продукции, процессам производства, эксплуатации, хранения ...

Процесс расширения
Основной полезный ход поршня происходит при расширении продуктов сгорания. Процесс расширения включает в себя: - изменение давления и температуры; - непрерывный теплообмен между газами и охлаждающими стенками; - догорание топлива; - утечку газов через неплотности поршневых колец. В первой фаз ...

Разработка эксплуатационно-технических требований к системе централизованного контроля подвижного состава
Аппаратура централизованного контроля подвижного состава строится на базе существующих систем обнаружения перегретых букс. Для осуществления комплексного контроля на перегоне помимо обнаружения перегретых букс необходимо контролировать ряд других параметров, таких как дефекты колес по кругу катани ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru