116256,88*12=1395082,5 (руб.).
Итого.
Контингент 5+1+17=23 (человек).
Фонд заработной платы за месяц.
31153,5+5860,86+116256,88=153271,24 (руб.).
Фонд заработной платы за год
373842+70330,32+1395082,5=1839254,8 (руб.).
Определяем заработную плату приемосдатчиков груза и багажа в поездах
Разряд IV. Месячный оклад – 4018 руб Контингент – 33 человека.
Доплата за работу в праздничные дни составляет 2,2% от месячной ставки или оклада.
(4018*2,2)/100=88,4 (руб.).
Доплата за работу в ночное время составляет 20% от месячной ставки или оклада.
(4018*20)/100=803,6 (руб.).
Доплата за выслугу лет составляет 13% от месячной ставки или оклада.
(4018*13)/100=522,34 (руб.).
Итого месячная заработная плата на одного работника. 4018+88,4+803,6+522,34=5432,34 (руб.).
Определяем фонд заработной платы за месяц.
5432,34*33=179267,22 (руб.).
Определяем фонд заработной платы по данным профессиям за год.
179267,22*12=2151206,6 (руб.).
Итого.
Контингент – 33 человека.
фонд заработной платы за месяц
179267,22 (руб.).
Фонд заработной платы за год
2151206,6 (руб.).
Определяем численность работников грузового хозяйства, прочих
Разряд IV. Месячный оклад – 4018 руб Контингент – 12 человек.
Премии составляет 25% от месячной ставки или оклада.
(4018*25)/100=1004,5 (руб.).
Доплата за работу в праздничные дни составляет 2,2% от месячной ставки или оклада.
(4018*2,2)/100=88,4 (руб.).
Доплата за работу в ночное время составляет 20% от месячной ставки или оклада.
(4018*20)/100=803,6 (руб.).
Доплата за выслугу лет составляет 13% от месячной ставки или оклада.
(4018*13)/100=522,34 (руб.).
Итого месячная заработная плата на одного работника. 4018+88,4+803,6+522,34+1004,5=6436,84 (руб.).
Определяем фонд заработной платы за месяц.
6436,84*12=77242,08 (руб.).
Определяем фонд заработной платы по данным профессиям за год.
77242,08*12=926904,96 (руб.).
Итого по грузовому хозяйству и хозяйству движения
Контингент 12+23+33+12=80 (человек).
Фонд заработной платы за месяц
81963,88 +153271,24+179267,22+77242,08=491744,42 (руб.).
Фонд заработной платы за год
983566,56+1839254,8+2151206,6+926904,96=5900933 (руб.).
Результаты расчетов приведены в приложении А
Рекомендуем также:
Технические условия на ремонт
С целью поддержания в исправном состоянии вагоны грузового парка подвергаются типовому ремонту в вагонном депо. Плановый ремонт должен обеспечивать безотказную работу вагонов в межремонтный период.
Выход из строя отдельных узлов и деталей вызывающий необходимость достаточного ремонта вагонов, сви ...
Безопасность и экологичность
В основной части дипломного проекта проведен анализ технического состояния устройств контактной сети на основе данных диагностирования контактной подвески, опор, изоляторов контактов и контактных соединений.
Эти разработки и предлагаемые изменения (в области организации, технологии обслуживания, ...
Организационная структура технической службы АТП
Поддержание подвижного состава в работоспособном состоянии является одной из основных задач инженерно-технической службы автотранспортного предприятия (АТП).
Повышение производительности труда ремонтных и вспомогательных рабочих и эффективности работы систем обслуживания и ремонта является важной ...