Оазис удовольствия для всех

Статьи » История компании и модельный ряд Сузуки » Оазис удовольствия для всех

Страница 4

Безопасность для Suzuki - это главный приоритет. Конечно, спокойствие Вашего сознания придает дополнительный стимул для получения удовольствия от вождения. Комплексный подход Suzuki к защите водителя и пассажиров включает меры активной безопасности, которые позволяют избегать несчастных случаев. Превосходная управляемость, разгон и торможение увеличивают быстроту реакции в опасных ситуациях. С помощью дополнительно устанавливаемой треканальной антиблокировочной тормозной системой с четырьмя датчиками, рулевое управление эффективно работает даже во время экстренного торможения. Активная безопасность дополняется отличной обзорностью, которая облегчает восприятие окружающей обстановки и соответствующую реакцию на нее. Оптимальная передняя обзорность достигается за счет большого ветрового стекла и высокой точки расположения глаз, в то время как задняя обзорность превосходна даже в ненастную погоду благодаря заднему стеклоочистителю и обогреву стекла. Крепление запасного колеса на задней двери смещено вниз, чтобы не закрывать обзорность. В случае аварии пассивная безопасность Jimny помогает защитить водителя и пассажиров. Все сидения снабжаются трехточечными ремнями безопасности ELR, а передние сидения дополнительно оснащаются подушками безопасности и преднатяжителями ремней безопасности. Конструкция кузова и рамы просчитывалась с помощью компьютерного моделирования для поглощения энергии фронтального удара и ее рассеивания. Встроенные защитные брусья дверей также призваны обеспечить целостность салона.

Страницы: 1 2 3 4 

Рекомендуем также:

Выбор оптимального варианта производственной программы
Таблица 8.1 – Сравнительная таблица выбора производственной программы эксплуатации Наименование показателя Формула расчета Точн расч Ед изм Марка автомобиля X Y 1 время оборота 2 количество оборотов за сутки 3 производи-тельность автомо ...

Характеристика технического обслуживания автомобилей
Техническое обслуживание на предприятии производится самими водителями и (при выполнении ТО-2) слесарями по ТО в соответствии с заявками, выписываемыми на контрольно-техническом пункте (КТП) механиком КТП. Отдел технического контроля на предприятии отсутствует. Ответственными за постановку автомо ...

Трактор колесный
ТО-1 ТО-2 Т СО К ТО-1 ТО-2 Т СО К 60 240 960 2 5760 2 5 280 20 660 Нпл=2024 ЗМР=53% Расчет трудоемкости: Трактор колесный ТО-1 ТО-2 Т СО К ТО-1 ТО-2 Т СО К 60 240 960 2 5760 ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru