Оазис удовольствия для всех

Статьи » История компании и модельный ряд Сузуки » Оазис удовольствия для всех

Страница 4

Безопасность для Suzuki - это главный приоритет. Конечно, спокойствие Вашего сознания придает дополнительный стимул для получения удовольствия от вождения. Комплексный подход Suzuki к защите водителя и пассажиров включает меры активной безопасности, которые позволяют избегать несчастных случаев. Превосходная управляемость, разгон и торможение увеличивают быстроту реакции в опасных ситуациях. С помощью дополнительно устанавливаемой треканальной антиблокировочной тормозной системой с четырьмя датчиками, рулевое управление эффективно работает даже во время экстренного торможения. Активная безопасность дополняется отличной обзорностью, которая облегчает восприятие окружающей обстановки и соответствующую реакцию на нее. Оптимальная передняя обзорность достигается за счет большого ветрового стекла и высокой точки расположения глаз, в то время как задняя обзорность превосходна даже в ненастную погоду благодаря заднему стеклоочистителю и обогреву стекла. Крепление запасного колеса на задней двери смещено вниз, чтобы не закрывать обзорность. В случае аварии пассивная безопасность Jimny помогает защитить водителя и пассажиров. Все сидения снабжаются трехточечными ремнями безопасности ELR, а передние сидения дополнительно оснащаются подушками безопасности и преднатяжителями ремней безопасности. Конструкция кузова и рамы просчитывалась с помощью компьютерного моделирования для поглощения энергии фронтального удара и ее рассеивания. Встроенные защитные брусья дверей также призваны обеспечить целостность салона.

Страницы: 1 2 3 4 

Рекомендуем также:

Расчет рулевого управления
Алгоритм расчета рулевого управления 1. Угловое передаточное число рулевого управления определяется по соотношению углов поворота рулевого колеса и управляемых колес , выраженному уравнением: i0 = , где: F - угол поворота рулевого колеса ; a, b - углы поворота управляемых колес; i, i' - углов ...

Схема контрольно-секционных реле
Схема включения контрольно-секционных реле (КС) образуется после включения начального и конечного (в маневровом маршруте) реле по трассе маршрута от блока начала до блока конца маршрута. Реле КС устанавливаются: по одному на каждую секцию в блоках СП и УП, по два на каждый приемо-отправочный путь ...

Влияние отдельных технико-эксплуатационных показателей на производительность автомобиля
Совокупность влияния различных технико-эксплуатационных показателей на производительность автомобиля за сутки, определяется по формуле: 1) определяем Uсут по исходным данным 2) определяем Uсут от 3) определяем Uсут от Тн 4) определяем Uсут от Vт 5) определяем Uсут от tп-р Таблица ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru