Оазис удовольствия для всех

Статьи » История компании и модельный ряд Сузуки » Оазис удовольствия для всех

Страница 4

Безопасность для Suzuki - это главный приоритет. Конечно, спокойствие Вашего сознания придает дополнительный стимул для получения удовольствия от вождения. Комплексный подход Suzuki к защите водителя и пассажиров включает меры активной безопасности, которые позволяют избегать несчастных случаев. Превосходная управляемость, разгон и торможение увеличивают быстроту реакции в опасных ситуациях. С помощью дополнительно устанавливаемой треканальной антиблокировочной тормозной системой с четырьмя датчиками, рулевое управление эффективно работает даже во время экстренного торможения. Активная безопасность дополняется отличной обзорностью, которая облегчает восприятие окружающей обстановки и соответствующую реакцию на нее. Оптимальная передняя обзорность достигается за счет большого ветрового стекла и высокой точки расположения глаз, в то время как задняя обзорность превосходна даже в ненастную погоду благодаря заднему стеклоочистителю и обогреву стекла. Крепление запасного колеса на задней двери смещено вниз, чтобы не закрывать обзорность. В случае аварии пассивная безопасность Jimny помогает защитить водителя и пассажиров. Все сидения снабжаются трехточечными ремнями безопасности ELR, а передние сидения дополнительно оснащаются подушками безопасности и преднатяжителями ремней безопасности. Конструкция кузова и рамы просчитывалась с помощью компьютерного моделирования для поглощения энергии фронтального удара и ее рассеивания. Встроенные защитные брусья дверей также призваны обеспечить целостность салона.

Страницы: 1 2 3 4 

Рекомендуем также:

Скрепер самоходный
ТО-1 ТО-2 Т СО К ТО-1 ТО-2 Т СО К 100 500 1000 2 6000 8 36 420 10 1300 Нпл=2024 ЗМР=41% Расчет трудоемкости: технический обслуживание дорожный машина 6.Скрепер самоходный ТО-1 ТО-2 Т СО К ТО-1 ТО-2 ...

Определение времени восстановления детали
В данном курсовом проекте по заданию необходимо восстановить поверхности 1, 2,3 и 4 тягового хомута автосцепки, износ которых составил 3 мм, 2 мм, 2 мм и 3 мм соответственно. Восстановление необходимо провести ручной дуговой наплавкой. Для определения времени восстановления изношенных поверхностей ...

Расчет безопасного прохождения криволинейных участков пути
Одним из наиболее сложных участков маршрута является Нижний Дон. Особое внимание при его прохождении следует уделить криволинейным участкам пути, перекатам, запрещенным для обгона и расхождения. Общая протяженность запрещенных для расхождения и обгона участков – 35 км. Один из самых сложных для пр ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru