Сборы взимаются за каждую тонну грузоподъемности.
Т/Х Петрозаводск имеет регистровую вместимость 11732 рег. тонн
Экспорт | |||
Сборы |
Ставка, руб |
Сумма, руб | |
Корабельный |
2,1 |
49274,4 | |
Маячный |
0,75 |
17598 | |
Канальный |
4,94 |
115912,16 | |
Экологический |
2,46 |
57721,44 | |
Лоцманский внеш |
0,07 |
1642,48 | |
Лоцманский внутр |
0,47 |
11028,08 |
Сумма Лоцманских |
Ледокольный |
5,5 |
129052 |
12670,56 |
Навигационный |
5,9 |
138437,6 | |
Буксирный |
400 |
96000 | |
Всего: |
616666,16 |
Определение потребного количества вагонов для вывоза груза из порта.
Груз будет перевозиться в универсальных крытых вагонах (тип 11-260). Условно разобьем полезный объем вагона на правое крыло, левое крыло и район дверного проема. Размеры вагона составляют:
15,75*2,77*3,05 (м) - вагон в целом;
5,89*2,77*3,05 (м) - размеры крыла;
3,97*2,27*2,65 (м) - размеры центральной части.
Грузоподъемность вагона - 72 т.
Сельдь в бочках:
Размеры грузового места с учетом коэффициента укладки в вагон составляют: 0,55*0,55*0,8 (м)
Масса грузового места: 0,08тонны
Итого в вагоне перевозятся 420 бочек общей массой 33,6т. Общее количество вагонов - 60 штук.
Обувь в коробках:
Размеры грузового места с учетом коэффициента укладки в вагон составляют: 0,63*0,49*0,454 (м)
Масса грузового места: 0,015 тонны
Рекомендуем также:
Гидроусилитель со струйной трубкой
Гидроусилитель со струйной трубкой (рис.8.) состоит из трубки 5 с коническим насадком на конце, сопловой головки 1 с двумя наклонными коническими расходящимися каналами и устройства управления. Устройство управления струйной трубкой состоит из задающего устройства 4 в виде регулируемой пружины, то ...
Техническая характеристика
работы сортировочной станции
На сортировочных станциях распределяют вагоны по пунктам назначения и формируют из этих вагонов поезда следующий на дальние расстояния без переработки пути. Сортировочные станции бывают:
1. односторонние – имеют одну систему сортировочных устройств для переработки вагонов.
2. двусторонние – имею ...
Выбор схемы и приборов пневматической части тормоза вагона
На железнодорожном транспорте применяется автоматический пневматический тормоз. Автоматическими называются тормоза, которые при разрыве поезда или тормозной магистрали, а также при открытии стоп-крана из любого вагона автоматически приходят в действие вследствие снижения давления воздуха в магистр ...