Расчет расходов, связанных с транспортно-экспедиторской обработкой, перевалкой и хранением груза

Статьи » Коммерческое обеспечение рейса » Расчет расходов, связанных с транспортно-экспедиторской обработкой, перевалкой и хранением груза

Страница 2

Сборы взимаются за каждую тонну грузоподъемности.

Т/Х Петрозаводск имеет регистровую вместимость 11732 рег. тонн

Экспорт

Сборы

Ставка, руб

Сумма, руб

Корабельный

2,1

49274,4

Маячный

0,75

17598

Канальный

4,94

115912,16

Экологический

2,46

57721,44

Лоцманский внеш

0,07

1642,48

Лоцманский внутр

0,47

11028,08

Сумма Лоцманских

Ледокольный

5,5

129052

12670,56

Навигационный

5,9

138437,6

Буксирный

400

96000

Всего:

616666,16

Определение потребного количества вагонов для вывоза груза из порта.

Груз будет перевозиться в универсальных крытых вагонах (тип 11-260). Условно разобьем полезный объем вагона на правое крыло, левое крыло и район дверного проема. Размеры вагона составляют:

15,75*2,77*3,05 (м) - вагон в целом;

5,89*2,77*3,05 (м) - размеры крыла;

3,97*2,27*2,65 (м) - размеры центральной части.

Грузоподъемность вагона - 72 т.

Сельдь в бочках:

Размеры грузового места с учетом коэффициента укладки в вагон составляют: 0,55*0,55*0,8 (м)

Масса грузового места: 0,08тонны

Итого в вагоне перевозятся 420 бочек общей массой 33,6т. Общее количество вагонов - 60 штук.

Обувь в коробках:

Размеры грузового места с учетом коэффициента укладки в вагон составляют: 0,63*0,49*0,454 (м)

Масса грузового места: 0,015 тонны

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Динамика кривошипно-шатунного механизма
КШМ во время работы двигателя подвергается воздействию следующих сил: от давления газов на поршень, инерции движущихся масс механизма, тяжести отдельных деталей, трения в звеньях механизма и сопротивления приемника энергии. Расчётное определение сил трения весьма сложно и при расчёте сил нагружаю ...

Анализ аварийности на автомобильном транспорте РФ
Аварийность на автомобильном транспорте – одна из острейших социально-экономических проблем большинства стран. Проблема дорожно-транспортного травматизма в России представляет существенную угрозу безопасности граждан и государства [25, 26]. Ежегодно в мире от дорожно-транспортных происшествий (ДТ ...

Определение сил, действующих на груз при перевозке
Продольную инерциальную силу, возникающую при движении в процессе разгона и торможения поезда, при соударении вагонов во время маневров и спуска с сортировочных горок определяем по формуле: Где:aпр – удельная продольная инерционная сила на 1 т массы груза, тс/т; Qгр – масса груза, т. Значение ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru