Расчет расходов, связанных с транспортно-экспедиторской обработкой, перевалкой и хранением груза

Статьи » Коммерческое обеспечение рейса » Расчет расходов, связанных с транспортно-экспедиторской обработкой, перевалкой и хранением груза

Страница 2

Сборы взимаются за каждую тонну грузоподъемности.

Т/Х Петрозаводск имеет регистровую вместимость 11732 рег. тонн

Экспорт

Сборы

Ставка, руб

Сумма, руб

Корабельный

2,1

49274,4

Маячный

0,75

17598

Канальный

4,94

115912,16

Экологический

2,46

57721,44

Лоцманский внеш

0,07

1642,48

Лоцманский внутр

0,47

11028,08

Сумма Лоцманских

Ледокольный

5,5

129052

12670,56

Навигационный

5,9

138437,6

Буксирный

400

96000

Всего:

616666,16

Определение потребного количества вагонов для вывоза груза из порта.

Груз будет перевозиться в универсальных крытых вагонах (тип 11-260). Условно разобьем полезный объем вагона на правое крыло, левое крыло и район дверного проема. Размеры вагона составляют:

15,75*2,77*3,05 (м) - вагон в целом;

5,89*2,77*3,05 (м) - размеры крыла;

3,97*2,27*2,65 (м) - размеры центральной части.

Грузоподъемность вагона - 72 т.

Сельдь в бочках:

Размеры грузового места с учетом коэффициента укладки в вагон составляют: 0,55*0,55*0,8 (м)

Масса грузового места: 0,08тонны

Итого в вагоне перевозятся 420 бочек общей массой 33,6т. Общее количество вагонов - 60 штук.

Обувь в коробках:

Размеры грузового места с учетом коэффициента укладки в вагон составляют: 0,63*0,49*0,454 (м)

Масса грузового места: 0,015 тонны

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Проектирование перехода. Подъём карт
Прежде всего, наносим на карту районы, где действуют особые условия плавания. Наиболее важные сведения из таких правил можно выписать на нерабочем месте карты; здесь же делаем сноски на страницы лоции, где эти правила приведены полностью. Проводим границы фарватеров и рекомендованные курсы, нанос ...

Распределение исполнителей по специальности и квалификации
Количество исполнителей для каждого вида работ (уборка, мойка-домойка, сушка-обтирка) рассчитывается на основании трудоемкости работ выполняемых ручным способом. Далее расчетную трудоемкость по видам работ необходимо разделить на годовой форд рабочего места и получите расчетное число исполнителей. ...

Выбор исходных нормативов. Приведение разномарочного подвижного состава к одной модели
Кроме основных исходных данных, указанных в задании и сведенных в табл. 2.1, для выполнения расчетов необходимо выбрать периодичности технических обслуживаний №1 (ТО-1) и №2 (ТО-2), пробег до капитального ремонта (КР), трудоемкости уборочно-моечных работ (УМР) ежедневного обслуживания (ЕО), текуще ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru