Расчет расходов, связанных с транспортно-экспедиторской обработкой, перевалкой и хранением груза

Статьи » Коммерческое обеспечение рейса » Расчет расходов, связанных с транспортно-экспедиторской обработкой, перевалкой и хранением груза

Страница 2

Сборы взимаются за каждую тонну грузоподъемности.

Т/Х Петрозаводск имеет регистровую вместимость 11732 рег. тонн

Экспорт

Сборы

Ставка, руб

Сумма, руб

Корабельный

2,1

49274,4

Маячный

0,75

17598

Канальный

4,94

115912,16

Экологический

2,46

57721,44

Лоцманский внеш

0,07

1642,48

Лоцманский внутр

0,47

11028,08

Сумма Лоцманских

Ледокольный

5,5

129052

12670,56

Навигационный

5,9

138437,6

Буксирный

400

96000

Всего:

616666,16

Определение потребного количества вагонов для вывоза груза из порта.

Груз будет перевозиться в универсальных крытых вагонах (тип 11-260). Условно разобьем полезный объем вагона на правое крыло, левое крыло и район дверного проема. Размеры вагона составляют:

15,75*2,77*3,05 (м) - вагон в целом;

5,89*2,77*3,05 (м) - размеры крыла;

3,97*2,27*2,65 (м) - размеры центральной части.

Грузоподъемность вагона - 72 т.

Сельдь в бочках:

Размеры грузового места с учетом коэффициента укладки в вагон составляют: 0,55*0,55*0,8 (м)

Масса грузового места: 0,08тонны

Итого в вагоне перевозятся 420 бочек общей массой 33,6т. Общее количество вагонов - 60 штук.

Обувь в коробках:

Размеры грузового места с учетом коэффициента укладки в вагон составляют: 0,63*0,49*0,454 (м)

Масса грузового места: 0,015 тонны

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Определение общего количества постов и автомобилей – мест СТО
Общее количество постов – 9 и автомобиле – мест – 4 в том числе: • рабочие посты –9 ; • автомобиле – места ожидания постановки на посты – 2 (из них один располагается в помещении, а другое на открытой стоянке); • автомобиле места хранения готовых к выдаче автомобилей – 2 (все располагаются на о ...

Алгоритм расчета КПП
Определение межосевого расстояния: , (2.1) где Ка = 8,6…9,3 – коэффициент для грузовых автомобилей и автобусов. Мвых – крутящий момент на ведомом валу. Диаметр ведущего вала в шлицевой части: (2.2) где Kd – эмпирический коэффициент, Мemax – максимальный крутящий момент двигателя. Угол нак ...

Балансировка роторной системы
В данной работе экспериментально исследуются колебания роторной системы, и по полученным экспериментальным данным производится балансировка одного из дисков лабораторной установки. При этом производится расчет корректировочной массы, и угол на который необходимо установить корректировочную массу. ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru