Сборы взимаются за каждую тонну грузоподъемности.
Т/Х Петрозаводск имеет регистровую вместимость 11732 рег. тонн
Экспорт | |||
Сборы |
Ставка, руб |
Сумма, руб | |
Корабельный |
2,1 |
49274,4 | |
Маячный |
0,75 |
17598 | |
Канальный |
4,94 |
115912,16 | |
Экологический |
2,46 |
57721,44 | |
Лоцманский внеш |
0,07 |
1642,48 | |
Лоцманский внутр |
0,47 |
11028,08 |
Сумма Лоцманских |
Ледокольный |
5,5 |
129052 |
12670,56 |
Навигационный |
5,9 |
138437,6 | |
Буксирный |
400 |
96000 | |
Всего: |
616666,16 |
Определение потребного количества вагонов для вывоза груза из порта.
Груз будет перевозиться в универсальных крытых вагонах (тип 11-260). Условно разобьем полезный объем вагона на правое крыло, левое крыло и район дверного проема. Размеры вагона составляют:
15,75*2,77*3,05 (м) - вагон в целом;
5,89*2,77*3,05 (м) - размеры крыла;
3,97*2,27*2,65 (м) - размеры центральной части.
Грузоподъемность вагона - 72 т.
Сельдь в бочках:
Размеры грузового места с учетом коэффициента укладки в вагон составляют: 0,55*0,55*0,8 (м)
Масса грузового места: 0,08тонны
Итого в вагоне перевозятся 420 бочек общей массой 33,6т. Общее количество вагонов - 60 штук.
Обувь в коробках:
Размеры грузового места с учетом коэффициента укладки в вагон составляют: 0,63*0,49*0,454 (м)
Масса грузового места: 0,015 тонны
Рекомендуем также:
Расчет и подбор ремонтно-технологического оборудования
Оборудование подбирается по технологическим потребностям по типовым проектам независимо от коэффициента использования.
Таблица 1.10 Выбор металлорежущего оборудования
№
Наименование
Марка
Кол.
габаритные размеры
Механический участок
1
Ставок щрокоуниверсалышй токарно- ...
Состав и
технические характеристики судовой энергетической установки
Судовая энергетическая установка состоит из комплекса оборудования (тепловых двигателей, механизмов, аппаратов, магистралей, систем), предназначенного для преобразования энергии топлива в механическую, электрическую и тепловую энергию и транспортировки её к потребителям. Указанные виды энергии обе ...
Управление локомотивного хозяйства
В главное управление локомотивного хозяйства входят управления топливно-теплотехническое (ЦТЧ) и тепловозное (ЦТТеп) и ряд отделов. Топливно-теплотехническое управление обеспечивает железные дороги топливом и смазками для локомотивов и других потребителей, разрабатывает и внедряет мероприятия, нап ...