Расчет расходов, связанных с транспортно-экспедиторской обработкой, перевалкой и хранением груза

Статьи » Коммерческое обеспечение рейса » Расчет расходов, связанных с транспортно-экспедиторской обработкой, перевалкой и хранением груза

Страница 2

Сборы взимаются за каждую тонну грузоподъемности.

Т/Х Петрозаводск имеет регистровую вместимость 11732 рег. тонн

Экспорт

Сборы

Ставка, руб

Сумма, руб

Корабельный

2,1

49274,4

Маячный

0,75

17598

Канальный

4,94

115912,16

Экологический

2,46

57721,44

Лоцманский внеш

0,07

1642,48

Лоцманский внутр

0,47

11028,08

Сумма Лоцманских

Ледокольный

5,5

129052

12670,56

Навигационный

5,9

138437,6

Буксирный

400

96000

Всего:

616666,16

Определение потребного количества вагонов для вывоза груза из порта.

Груз будет перевозиться в универсальных крытых вагонах (тип 11-260). Условно разобьем полезный объем вагона на правое крыло, левое крыло и район дверного проема. Размеры вагона составляют:

15,75*2,77*3,05 (м) - вагон в целом;

5,89*2,77*3,05 (м) - размеры крыла;

3,97*2,27*2,65 (м) - размеры центральной части.

Грузоподъемность вагона - 72 т.

Сельдь в бочках:

Размеры грузового места с учетом коэффициента укладки в вагон составляют: 0,55*0,55*0,8 (м)

Масса грузового места: 0,08тонны

Итого в вагоне перевозятся 420 бочек общей массой 33,6т. Общее количество вагонов - 60 штук.

Обувь в коробках:

Размеры грузового места с учетом коэффициента укладки в вагон составляют: 0,63*0,49*0,454 (м)

Масса грузового места: 0,015 тонны

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Расчет и подбор ремонтно-технологического оборудования
Оборудование подбирается по технологическим потребностям по типовым проектам независимо от коэффициента использования. Таблица 1.10 Выбор металлорежущего оборудования № Наименование Марка Кол. габаритные размеры Механический участок 1 Ставок щрокоуниверсалышй токарно- ...

Состав и технические характеристики судовой энергетической установки
Судовая энергетическая установка состоит из комплекса оборудования (тепловых двигателей, механизмов, аппаратов, магистралей, систем), предназначенного для преобразования энергии топлива в механическую, электрическую и тепловую энергию и транспортировки её к потребителям. Указанные виды энергии обе ...

Управление локомотивного хозяйства
В главное управление локомотивного хозяйства входят управления топливно-теплотехническое (ЦТЧ) и тепловозное (ЦТТеп) и ряд отделов. Топливно-теплотехническое управление обеспечивает железные дороги топливом и смазками для локомотивов и других потребителей, разрабатывает и внедряет мероприятия, нап ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru