Прием, регистрация и учет таможенных деклараций.
Контроль правильности определения кода товара, а также соблюдения мер нетарифного регулирования.
Валютный контроль и контроль таможенной стоимости.
Контроль таможенных платежей.
Досмотр и выпуск. Таможня периодически контролирует погрузку груза на судно путем внешнего осмотра и выборочного сличения данных, обозначенных на грузовых местах, с данными поручения или грузового списка. После погрузки манифест, копии коносаментов, передаются в таможню, где сверяются с уже находящимися там грузовым списком и поручениями. Таможенное оформление завершается путем принятия решения о выпуске товаров и транспортных средств или о невозможности их выпуска.
Оформление отхода:
Оформление отхода судна из российского порта происходит следующим образом:
Агент уведомляет оперативно-досмотровую смену (ОДС) о выходе судна и намерении вывести товары и транспортные средства.
Предоставляет документ о размещении товаров на СВХ (акт СВХ).
Предоставляет манифест или штурманскую расписку, или грузовой билет в подтверждение факта погрузки товаров на судно.
Подает заявку на оформление.
На борт судна прибывает комиссия, в которую могут входить: представители портовых властей, таможни, санэпидемконтроля и т.д.
Производится проверка документов (генеральная декларация, подписанная капитаном, декларация о судовых припасах, коносаменты, манифест, исполнительный грузовой план, наличие ветеринарных и карантинных сертификатов, судовая роль, список пассажиров, список оружия, наркотиков и медицинских препаратов, и т.п.).
Принимается решение о досмотре судна. Если оно принято, то от судна назначаются ответственный и сопровождающий, знающий устройство судна.
Комиссия покидает борт судна, сотрудник ОДС закрывает судовое дело
Транспортно-технологические характеристики грузов
| Наиме-нование груза | Физико-химические свойства | Технологические условия | ||
| перевозки | перегрузки | хранения | ||
| Сельдь | Требует ветеринарного контроля. Имеет специфический запах. Восприимчив к посторонним запахам. | Перевозится как рефрижераторным тоннажем, так и без охлаждения (при непродолжительных перевозках, когда параметры наружного воздуха близки к оптимальному режиму перевозки). Предъявляются к перевозке в герметичной упаковке. | При укладке в трюма следует соблюдать осторожность, т.к. повреждение бочек приведет к вытеканию рассола, что отрицательно сказывается не только на сохранности содержимого бочек, но и на состоянии металлических поверхностей корпуса судна. Укладка ведется от бортов и переборок к центру трюма, вдоль судна. | Хранятся в охлажденном состоянии. При укладке бочки устанавливаются вертикально, верхний ярус может быть уложен на образующую (горизонтально). Вентиляция не требуется. | 
| обувь | Гигроскопический груз, при увлажнении плесневеет. При высокой температуре и низкой относительной влажности воздуха пересыхает, сморщивается, теряет товарный вид. | Во время морского перехода вентиляция должна использоваться для предупреждения образования конденсата и, как следствия, подмочки груза. Оптимальная относительная влажность во время перевозки 65-70 %, температура особенно не лимитируется - 10-20 град.С. | Не рекомендуется проводить погрузо-разгрузочные работы при неблагоприятных метеорологических условиях. Не следует поверх обуви укладывать другие грузы. | При хранении на открытых площадках необходимо предохранять брезентом от намокания, атмосферных осадков и действия прямых солнечных лучей. При хранении в складе необходима хорошая вентиляция. | 
| Белая Жесть | Тонкая холоднокатаная отожженная листовая сталь. Для предохранения от воздействия атмосферной коррозии на поверхность наносят спец. покрытия: олово, хром и т.п. Нейтрально тяжёлый груз. | Груз должен быть надежно закреплен, чтобы избежать возможности его смещения, что в свою очередь может привести к потере судном остойчивости или пробоине в корпусе. | Укладываются в грузовых помещениях как вдоль, так и поперек судна на пайол (или на палубе твиндека), с требуемым числом деревянных прокладок для облегчения выгрузки между отдельными листами или блоками листов, в зависимости от толщины листов. | Хранится на открытых площадках или под навесом. Упаковывают в пачки, обертывают влагонепроницаемой бумагой или картоном и стальными полосками крепят к деревянному поддону с опорами размером 60*60. Ребра и боковые грани пачек закрывают металлическими уголками. | 
| Фосфаты | Пылящий, химически активный, издающий неприятный запах, гигроскопичный груз. Растворим в воде, вредный для здоровья. Несовместим с остальными грузами. | Для перевозки груза выделяют отдельное закрытое грузовое помещение, защищающее груз от подмочки, попадания других веществ. | Погодный груз, боится атмосферных осадков. Между бортом судна и причалом необходимо сделать прокладку. | Хранится на крытых вентилируемых складах. Ставятся дополнительные перегородки для изоляции других грузов. | 
Рекомендуем также:
Расчет ходкости судна
	 
Расчет сопротивления воды движению судна и буксировочной мощности 
Исходные данные: 
Длина L= 249,7 м 
Ширина B= 44,7 м 
Осадка T= 15,42 м 
Объемное водоизмещение V= 137739 м3 
Коэффициент общей полноты d=0.8 
L/B= 5,59 
B/T=2,89 
Количество гребных винтов и рулей – по 1. 
Скорость хода 14 уз. 
Ра ...
	
Расчет опасных напряжений при электрическом влиянии
	 
Электрическое влияние на линию связи обусловлено наличием в контактной сети переменного напряжения, создающего в окружающее пространстве переменное электрическое поле. Между влияющим проводом 1 контактной подвески (рис. 2) и проводов связи 2 имеется емкостная связь С1-2 и каждый из этих проводов и ...
	
Основные принятые обозначения по тепловому расчету
	 
Сn - средняя скорость поршня, м/с; 
D - диаметр цилиндра двигателя, м; 
gc, gh, go - элементарный состав топлива в долях кг, соответственно углерода водорода, кислорода. 
gi - удельный индикаторный расход топлива, г/кВт-ч; 
ge - удельный эффективный расход топлива, г/кВт-ч; 
gT- часовой расход топ ...