Грузополучатель. Права грузополучателя

Статьи » Коммерческое обеспечение рейса » Грузополучатель. Права грузополучателя

Страница 2

Прием, регистрация и учет таможенных деклараций.

Контроль правильности определения кода товара, а также соблюдения мер нетарифного регулирования.

Валютный контроль и контроль таможенной стоимости.

Контроль таможенных платежей.

Досмотр и выпуск. Таможня периодически контролирует погрузку груза на судно путем внешнего осмотра и выборочного сличения данных, обозначенных на грузовых местах, с данными поручения или грузового списка. После погрузки манифест, копии коносаментов, передаются в таможню, где сверяются с уже находящимися там грузовым списком и поручениями. Таможенное оформление завершается путем принятия решения о выпуске товаров и транспортных средств или о невозможности их выпуска.

Оформление отхода:

Оформление отхода судна из российского порта происходит следующим образом:

Агент уведомляет оперативно-досмотровую смену (ОДС) о выходе судна и намерении вывести товары и транспортные средства.

Предоставляет документ о размещении товаров на СВХ (акт СВХ).

Предоставляет манифест или штурманскую расписку, или грузовой билет в подтверждение факта погрузки товаров на судно.

Подает заявку на оформление.

На борт судна прибывает комиссия, в которую могут входить: представители портовых властей, таможни, санэпидемконтроля и т.д.

Производится проверка документов (генеральная декларация, подписанная капитаном, декларация о судовых припасах, коносаменты, манифест, исполнительный грузовой план, наличие ветеринарных и карантинных сертификатов, судовая роль, список пассажиров, список оружия, наркотиков и медицинских препаратов, и т.п.).

Принимается решение о досмотре судна. Если оно принято, то от судна назначаются ответственный и сопровождающий, знающий устройство судна.

Комиссия покидает борт судна, сотрудник ОДС закрывает судовое дело

Транспортно-технологические характеристики грузов

Наиме-нование груза

Физико-химические свойства

Технологические условия

перевозки

перегрузки

хранения

Сельдь

Требует ветеринарного контроля. Имеет специфический запах. Восприимчив к посторонним запахам.

Перевозится как рефрижераторным тоннажем, так и без охлаждения (при непродолжительных перевозках, когда параметры наружного воздуха близки к оптимальному режиму перевозки). Предъявляются к перевозке в герметичной упаковке.

При укладке в трюма следует соблюдать осторожность, т.к. повреждение бочек приведет к вытеканию рассола, что отрицательно сказывается не только на сохранности содержимого бочек, но и на состоянии металлических поверхностей корпуса судна.

Укладка ведется от бортов и переборок к центру трюма, вдоль судна.

Хранятся в охлажденном состоянии. При укладке бочки устанавливаются вертикально, верхний ярус может быть уложен на образующую (горизонтально). Вентиляция не требуется.

обувь

Гигроскопический груз, при увлажнении плесневеет. При высокой температуре и низкой относительной влажности воздуха пересыхает, сморщивается, теряет товарный вид.

Во время морского перехода вентиляция должна использоваться для предупреждения образования конденсата и, как следствия, подмочки груза.

Оптимальная относительная влажность во время перевозки 65-70 %, температура особенно не лимитируется - 10-20 град.С.

Не рекомендуется проводить погрузо-разгрузочные работы при неблагоприятных метеорологических условиях.

Не следует поверх обуви укладывать другие грузы.

При хранении на открытых площадках необходимо предохранять брезентом от намокания, атмосферных осадков и действия прямых солнечных лучей.

При хранении в складе необходима хорошая вентиляция.

Белая Жесть

Тонкая холоднокатаная отожженная листовая сталь. Для предохранения от воздействия атмосферной коррозии на поверхность наносят спец. покрытия: олово, хром и т.п.

Нейтрально тяжёлый груз.

Груз должен быть надежно закреплен, чтобы избежать возможности его смещения, что в свою очередь может привести к потере судном остойчивости или пробоине в корпусе.

Укладываются в грузовых помещениях как вдоль, так и поперек судна на пайол (или на палубе твиндека), с требуемым числом деревянных прокладок для облегчения выгрузки между отдельными листами или блоками листов, в зависимости от толщины листов.

Хранится на открытых площадках или под навесом.

Упаковывают в пачки, обертывают влагонепроницаемой бумагой или картоном и стальными полосками крепят к деревянному поддону с опорами размером 60*60. Ребра и боковые грани пачек закрывают металлическими уголками.

Фосфаты

Пылящий, химически активный, издающий неприятный запах, гигроскопичный груз. Растворим в воде, вредный для здоровья. Несовместим с остальными грузами.

Для перевозки груза выделяют отдельное закрытое грузовое помещение, защищающее груз от подмочки, попадания других веществ.

Погодный груз, боится атмосферных осадков. Между бортом судна и причалом необходимо сделать прокладку.

Хранится на крытых вентилируемых складах. Ставятся дополнительные перегородки для изоляции других грузов.

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Топливозаправщик Урал АТЗ-6
аэродромный топливозаправщик клапан насос Топливозапращик АТЗ-6 (рис. 1) на шасси автомобиля Урал-4320-1912-40 предназначен для хранения светлых нефтепродуктов и их транспортировки по всем видам дорог и местности, а также для механизированной заправки различной техники с измерением выдаваемого об ...

Основные принятые обозначения по тепловому расчету
Сn - средняя скорость поршня, м/с; D - диаметр цилиндра двигателя, м; gc, gh, go - элементарный состав топлива в долях кг, соответственно углерода водорода, кислорода. gi - удельный индикаторный расход топлива, г/кВт-ч; ge - удельный эффективный расход топлива, г/кВт-ч; gT- часовой расход топ ...

Картер двигателя
Картер состоит из двух частей - верхней и нижней, Верхнюю часть картера отливают как одно целое с блоком цилиндров. Здесь устанавливают коленчатый и распределительный валы, а также другие узлы и детали двигателя. Нижняя половина картера предохраняет от загрязнения детали кривошипно-шатунного и газ ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru