Расчет площадей производственно-складских помещений

Страница 2

Зная суммарную площадь (без зоны УМР), можно определить длину и ширину производственного корпуса, подлежащего проектированию. В соответствии с рекомендациями [5] целесообразно выдерживать соотношения длины (Д ) и ширины (Ш) в приделах 1,0…2.

Таблица 2.10 –Площади складских помещений

Помещения для хранения

Площадь, м2

удельная

расчетная

Запасных частей, деталей

3,4

40,9

Двигателей, агрегатов и узлов

3,8

45,7

Эксплуатационных материалов

2,6

31,2

Смазочных материалов

2,4

28,8

Лакокрасочных материалов

0,7

8,4

Инструмента

0,2

2,4

Кислорода и ацетилена в баллонах

0,25

3,0

Металла. Металлолома, ценного утиля

0,35

4,2

Автомобильных шин

2,4

28,8

Запасных частей и материалов участка главного механика

0,7

8,4

Итого помещений

17,3

208

Площадь открытой площади для подвижного состава и агрегатов, подлежащих списанию

9,5

114,2

Принимая Д=1,25×Ш=52,5 ≈ 54, будем иметь

åF¢ПР СКЛ = Д × Ш= 1,25 × Ш2=2205≈2268

Тогда

(2.55)

В соответствии со строительными требованиями, размеры пролетов и шаг колонн, должны быть кратны 6 м. В связи с этим принимаем ширину производственного корпуса равной 42 м, а длину 54 м.

Принятая расчетная площадь производственного корпуса равна 2268 м2.

В процессе разработки планировочного решения производственного корпуса его длина и ширина, а следовательно и площадь, могут быть несколько изменены.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Предложения по совершенствованию транспортного процесса
В результате анализа работы подвижного состава на перевозках щебня были выявлены следующие недостатки: 1) низкий коэффициент статического использования грузоподъемности подвижного состава 2) время нахождения подвижного состава в наряде низкое 3)низкая грузоподъёмность подвижного состава Для ус ...

Обобщённый идеальный цикл поршневых двигателей и термодинамический КПД различных циклов
ДВС, как и другие тепловые двигатели, предназначен для преобразования в механическую работу тепловой энергии выделяющейся при сгорании топлива. Согласно второму закону термодинамики невозможно создать такой двигатель, который бы полностью превращал тепловую энергию в механическую. Для того, чтобы ...

Расчет тормозного управления
Алгоритм расчета тормозного управления Коэффициент тормозной эффективности - это отношение тормозного момента, создаваемого тормозным механизмом, к условному приводному моменту: где Мтор - тормозной момент, H*м; Р - сумма приводных сил, H; Rтор - радиус приложения результирующей сил трения, ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru