Расчет площадей производственно-складских помещений

Страница 2

Зная суммарную площадь (без зоны УМР), можно определить длину и ширину производственного корпуса, подлежащего проектированию. В соответствии с рекомендациями [5] целесообразно выдерживать соотношения длины (Д ) и ширины (Ш) в приделах 1,0…2.

Таблица 2.10 –Площади складских помещений

Помещения для хранения

Площадь, м2

удельная

расчетная

Запасных частей, деталей

3,4

40,9

Двигателей, агрегатов и узлов

3,8

45,7

Эксплуатационных материалов

2,6

31,2

Смазочных материалов

2,4

28,8

Лакокрасочных материалов

0,7

8,4

Инструмента

0,2

2,4

Кислорода и ацетилена в баллонах

0,25

3,0

Металла. Металлолома, ценного утиля

0,35

4,2

Автомобильных шин

2,4

28,8

Запасных частей и материалов участка главного механика

0,7

8,4

Итого помещений

17,3

208

Площадь открытой площади для подвижного состава и агрегатов, подлежащих списанию

9,5

114,2

Принимая Д=1,25×Ш=52,5 ≈ 54, будем иметь

åF¢ПР СКЛ = Д × Ш= 1,25 × Ш2=2205≈2268

Тогда

(2.55)

В соответствии со строительными требованиями, размеры пролетов и шаг колонн, должны быть кратны 6 м. В связи с этим принимаем ширину производственного корпуса равной 42 м, а длину 54 м.

Принятая расчетная площадь производственного корпуса равна 2268 м2.

В процессе разработки планировочного решения производственного корпуса его длина и ширина, а следовательно и площадь, могут быть несколько изменены.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Регулировочные работы по системам питания дизельного двигателей
Перед началом регулировочных работ необходимо устранить выявленные при проверке систем неисправности. Наиболее характерными для дизельного двигателя являются устранение негерметичности в топливопроводах и агрегатах, промывка и очистка топливных и воздушных фильтров. У дизельного двигателя проводя ...

Посторенние индикаторной диаграммы
Индикаторная диаграмма ДВС строится с использованием данных теплового расчета, в выбранных масштабах. . В начале построения на оси абсцисс откладываем отрезок AB, соответствующий рабочему объему цилиндра, а по величине равный ходу поршня в масштабе MS. Масштабы диаграммы: масштаб хода поршня МS=0 ...

Диспетчерское управление движением поездов
Современные тенденции использования вычислительных средств в системах железнодорожной автоматики (ЖАТ) определяют направления совершенствования не только аппаратной платформы, но и структуры оперативного управления. Это нашло отражение в технологии дальнейшей централизации оперативного управления ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru