Расчет площадей производственно-складских помещений

Страница 2

Зная суммарную площадь (без зоны УМР), можно определить длину и ширину производственного корпуса, подлежащего проектированию. В соответствии с рекомендациями [5] целесообразно выдерживать соотношения длины (Д ) и ширины (Ш) в приделах 1,0…2.

Таблица 2.10 –Площади складских помещений

Помещения для хранения

Площадь, м2

удельная

расчетная

Запасных частей, деталей

3,4

40,9

Двигателей, агрегатов и узлов

3,8

45,7

Эксплуатационных материалов

2,6

31,2

Смазочных материалов

2,4

28,8

Лакокрасочных материалов

0,7

8,4

Инструмента

0,2

2,4

Кислорода и ацетилена в баллонах

0,25

3,0

Металла. Металлолома, ценного утиля

0,35

4,2

Автомобильных шин

2,4

28,8

Запасных частей и материалов участка главного механика

0,7

8,4

Итого помещений

17,3

208

Площадь открытой площади для подвижного состава и агрегатов, подлежащих списанию

9,5

114,2

Принимая Д=1,25×Ш=52,5 ≈ 54, будем иметь

åF¢ПР СКЛ = Д × Ш= 1,25 × Ш2=2205≈2268

Тогда

(2.55)

В соответствии со строительными требованиями, размеры пролетов и шаг колонн, должны быть кратны 6 м. В связи с этим принимаем ширину производственного корпуса равной 42 м, а длину 54 м.

Принятая расчетная площадь производственного корпуса равна 2268 м2.

В процессе разработки планировочного решения производственного корпуса его длина и ширина, а следовательно и площадь, могут быть несколько изменены.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Создание системы диспетчерского управления общественным транспортом
Осуществление диспетчерского управления общественным транспортом обеспечивает оперативное управление общественным транспортом и формирует объективную информацию о его функционировании. Для этого необходимо в рамках информационно-аналитической системы управления общественным транспортом информацио ...

Структура диспетчерских систем
Для правильного понимания свойств многоуровневых систем диспетчерского управления на железнодорожном транспорте необходимо предварительно рассмотреть некоторые общесистемные закономерности. Любая целенаправленная деятельность возможна только в рамках определенной системы той или иной степени слож ...

Типы деповских зданий и их сравнительная оценка
По конфигурации и взаимному расположению стойл и мастерских различают следующие основные типы зданий (рис. 88): павильонное (а), ступенчатое (б), веерное без поворотного круга (в), веерное с поворотным кругом (г), комбинированное (д). Первые два типа зданий прямоугольные. В зависимости от числа с ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru