Зная суммарную площадь (без зоны УМР), можно определить длину и ширину производственного корпуса, подлежащего проектированию. В соответствии с рекомендациями [5] целесообразно выдерживать соотношения длины (Д ) и ширины (Ш) в приделах 1,0…2.
Таблица 2.10 –Площади складских помещений
Помещения для хранения |
Площадь, м2 | |
удельная |
расчетная | |
Запасных частей, деталей |
3,4 |
40,9 |
Двигателей, агрегатов и узлов |
3,8 |
45,7 |
Эксплуатационных материалов |
2,6 |
31,2 |
Смазочных материалов |
2,4 |
28,8 |
Лакокрасочных материалов |
0,7 |
8,4 |
Инструмента |
0,2 |
2,4 |
Кислорода и ацетилена в баллонах |
0,25 |
3,0 |
Металла. Металлолома, ценного утиля |
0,35 |
4,2 |
Автомобильных шин |
2,4 |
28,8 |
Запасных частей и материалов участка главного механика |
0,7 |
8,4 |
Итого помещений |
17,3 |
208 |
Площадь открытой площади для подвижного состава и агрегатов, подлежащих списанию |
9,5 |
114,2 |
Принимая Д=1,25×Ш=52,5 ≈ 54, будем иметь
åF¢ПР СКЛ = Д × Ш= 1,25 × Ш2=2205≈2268
Тогда
(2.55)
В соответствии со строительными требованиями, размеры пролетов и шаг колонн, должны быть кратны 6 м. В связи с этим принимаем ширину производственного корпуса равной 42 м, а длину 54 м.
Принятая расчетная площадь производственного корпуса равна 2268 м2.
В процессе разработки планировочного решения производственного корпуса его длина и ширина, а следовательно и площадь, могут быть несколько изменены.
Рекомендуем также:
Предложения по совершенствованию транспортного процесса
В результате анализа работы подвижного состава на перевозках щебня были выявлены следующие недостатки:
1) низкий коэффициент статического использования грузоподъемности подвижного состава
2) время нахождения подвижного состава в наряде низкое
3)низкая грузоподъёмность подвижного состава
Для ус ...
Обобщённый идеальный цикл поршневых двигателей и термодинамический КПД
различных циклов
ДВС, как и другие тепловые двигатели, предназначен для преобразования в механическую работу тепловой энергии выделяющейся при сгорании топлива.
Согласно второму закону термодинамики невозможно создать такой двигатель, который бы полностью превращал тепловую энергию в механическую. Для того, чтобы ...
Расчет тормозного управления
Алгоритм расчета тормозного управления
Коэффициент тормозной эффективности - это отношение тормозного момента, создаваемого тормозным механизмом, к условному приводному моменту:
где Мтор - тормозной момент, H*м;
Р - сумма приводных сил, H;
Rтор - радиус приложения результирующей сил трения, ...