Расчет численности производственных рабочих

Различают технологически необходимое (явочное) РТ и штатное (списочное) РШ число рабочих. Для их определения воспользуемся формулами:

(2.45)

где ТГi – годовой объем работ данного вида, чел.-×ч;

ФШ, ФЯ – годовые фонды времени штатного и явочного рабочего,ч.

В соответствии с рекомендациями [5] годовой фонд времени явочного рабочего (рабочего места) принимаем равным 2070 часов, а для маляров работающих с нитрокрасками – 1830 часов. Годовые фонды времени штатных рабочих принимаем в соответствии с табл. А-22 [4]. Годовую трудоемкость работ принимаем в соответствии с данными таблицы 2.6.

Результаты расчетов численности рабочих АТП по видам работ сводим в табл. 2.7.

Таблица 2.7 – Численность рабочих АТП по видам работ

РАБОТЫ

Годовая трудоёмкость, чел.-ч

Годовой фонд времени штатного рабочего, ч

Число штатных рабочих

Расчётное

Принятое

Диагностические

2856

1840

1,55

1,5

Крепёжные

7213,5

1840

3,92

3,75

Регулировочные

3676

1840

1,99

2

Смазочные, заправочно-очистительные

3503

1840

1,9

2

Электротехнические

4900

1840

2,66

2,5

По обслуживанию системы питания

4005

1820

2,20

2

Шинные

1667,5

1840

0,9

1

Кузовные

-

1840

-

-

Разборочно-сборочные

23036

1840

10,89

10,5

Сварочно-жестяницкие

1145

1820

0,63

0,5

Малярные

2290

1610

1,42

1,5

Агрегатные

11449

1840

6,22

6

Слесарно-механические

6869,5

1840

3,73

3,5

Аккумуляторные

572,5

1820

0,3

0,5

Вулканизационные

572,5

1820

0,3

0,5

Кузнечно-рессорные

1717

1820

0,94

1

Медницкие

1145

1820

0,63

0,5

Сварочные

2290

1820

1,26

1,25

Жестяницкие

572,5

1840

0,3

0,5

Арматурные

572,5

1840

0,3

0,5

Обойные

572,5

1840

0,3

0,5

ИТОГО

76144

38270

42,34

42

Рекомендуем также:

Разработка эксплуатационно-технических требований к системе централизованного контроля подвижного состава
Аппаратура централизованного контроля подвижного состава строится на базе существующих систем обнаружения перегретых букс. Для осуществления комплексного контроля на перегоне помимо обнаружения перегретых букс необходимо контролировать ряд других параметров, таких как дефекты колес по кругу катани ...

Анализ транспортной деятельности общества
Основная деятельность предприятия международные автомобильные перевозки. Международной перевозкой считается такая перевозка, когда перемещение товара, составляющего предмет обязательства перевозчика, производится через государственную границу и выполняется на условиях, которые установлены заключен ...

Внешняя характеристика
Под внешней характеристикой подразумевают зависимость показателей работы двигателя от частоты вращения при закреплённом положении органа управления подачей топлива В общем случае этот орган может быть закреплён в разных положениях, поэтому вводится понятие об эксплуатационной внешней характеристи ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru