Расчет численности производственных рабочих

Различают технологически необходимое (явочное) РТ и штатное (списочное) РШ число рабочих. Для их определения воспользуемся формулами:

(2.45)

где ТГi – годовой объем работ данного вида, чел.-×ч;

ФШ, ФЯ – годовые фонды времени штатного и явочного рабочего,ч.

В соответствии с рекомендациями [5] годовой фонд времени явочного рабочего (рабочего места) принимаем равным 2070 часов, а для маляров работающих с нитрокрасками – 1830 часов. Годовые фонды времени штатных рабочих принимаем в соответствии с табл. А-22 [4]. Годовую трудоемкость работ принимаем в соответствии с данными таблицы 2.6.

Результаты расчетов численности рабочих АТП по видам работ сводим в табл. 2.7.

Таблица 2.7 – Численность рабочих АТП по видам работ

РАБОТЫ

Годовая трудоёмкость, чел.-ч

Годовой фонд времени штатного рабочего, ч

Число штатных рабочих

Расчётное

Принятое

Диагностические

2856

1840

1,55

1,5

Крепёжные

7213,5

1840

3,92

3,75

Регулировочные

3676

1840

1,99

2

Смазочные, заправочно-очистительные

3503

1840

1,9

2

Электротехнические

4900

1840

2,66

2,5

По обслуживанию системы питания

4005

1820

2,20

2

Шинные

1667,5

1840

0,9

1

Кузовные

-

1840

-

-

Разборочно-сборочные

23036

1840

10,89

10,5

Сварочно-жестяницкие

1145

1820

0,63

0,5

Малярные

2290

1610

1,42

1,5

Агрегатные

11449

1840

6,22

6

Слесарно-механические

6869,5

1840

3,73

3,5

Аккумуляторные

572,5

1820

0,3

0,5

Вулканизационные

572,5

1820

0,3

0,5

Кузнечно-рессорные

1717

1820

0,94

1

Медницкие

1145

1820

0,63

0,5

Сварочные

2290

1820

1,26

1,25

Жестяницкие

572,5

1840

0,3

0,5

Арматурные

572,5

1840

0,3

0,5

Обойные

572,5

1840

0,3

0,5

ИТОГО

76144

38270

42,34

42

Рекомендуем также:

Регулировочные работы по системам питания дизельного двигателей
Перед началом регулировочных работ необходимо устранить выявленные при проверке систем неисправности. Наиболее характерными для дизельного двигателя являются устранение негерметичности в топливопроводах и агрегатах, промывка и очистка топливных и воздушных фильтров. У дизельного двигателя проводя ...

Режимы работы двигателя
Номинальный режим Работа главных двигателей, при которой суммарная располагаемая мощность (без нагрузки по среднему эффективному давлению, температурам и скорости при движении судна с паспортной нагрузкой) используется полностью. Режим холостого хода. Работа нереверсивных двигателей на холосто ...

Выбор схемы самолета
Схема самолета определяется количеством, взаимным расположением и формой основных агрегатов: крыла, оперения, фюзеляжа, шасси, а также типом, количеством и размещением двигателей и воздухозаборников. Схема любого самолета обусловлена его расположением и тактико-технических требований. Выбор схемы ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru