Различают технологически необходимое (явочное) РТ и штатное (списочное) РШ число рабочих. Для их определения воспользуемся формулами:
 
 (2.45) 
где ТГi – годовой объем работ данного вида, чел.-×ч;
ФШ, ФЯ – годовые фонды времени штатного и явочного рабочего,ч.
В соответствии с рекомендациями [5] годовой фонд времени явочного рабочего (рабочего места) принимаем равным 2070 часов, а для маляров работающих с нитрокрасками – 1830 часов. Годовые фонды времени штатных рабочих принимаем в соответствии с табл. А-22 [4]. Годовую трудоемкость работ принимаем в соответствии с данными таблицы 2.6.
Результаты расчетов численности рабочих АТП по видам работ сводим в табл. 2.7.
Таблица 2.7 – Численность рабочих АТП по видам работ
|  
 РАБОТЫ  |   
 Годовая трудоёмкость, чел.-ч  |   
 Годовой фонд времени штатного рабочего, ч  |   
 Число штатных рабочих  |  |
|  
 Расчётное  |   
 Принятое  |  |||
|  
 Диагностические  |   
 2856  |   
 1840  |   
 1,55  |   
 1,5  |  
|  
 Крепёжные  |   
 7213,5  |   
 1840  |   
 3,92  |   
 3,75  |  
|  
 Регулировочные  |   
 3676  |   
 1840  |   
 1,99  |   
 2  |  
|  
 Смазочные, заправочно-очистительные  |   
 3503  |   
 1840  |   
 1,9  |   
 2  |  
|  
 Электротехнические  |   
 4900  |   
 1840  |   
 2,66  |   
 2,5  |  
|  
 По обслуживанию системы питания  |   
 4005  |   
 1820  |   
 2,20  |   
 2  |  
|  
 Шинные  |   
 1667,5  |   
 1840  |   
 0,9  |   
 1  |  
|  
 Кузовные  |   
 -  |   
 1840  |   
 -  |   
 -  |  
|  
 Разборочно-сборочные  |   
 23036  |   
 1840  |   
 10,89  |   
 10,5  |  
|  
 Сварочно-жестяницкие  |   
 1145  |   
 1820  |   
 0,63  |   
 0,5  |  
|  
 Малярные  |   
 2290  |   
 1610  |   
 1,42  |   
 1,5  |  
|  
 Агрегатные  |   
 11449  |   
 1840  |   
 6,22  |   
 6  |  
|  
 Слесарно-механические  |   
 6869,5  |   
 1840  |   
 3,73  |   
 3,5  |  
|  
 Аккумуляторные  |   
 572,5  |   
 1820  |   
 0,3  |   
 0,5  |  
|  
 Вулканизационные  |   
 572,5  |   
 1820  |   
 0,3  |   
 0,5  |  
|  
 Кузнечно-рессорные  |   
 1717  |   
 1820  |   
 0,94  |   
 1  |  
|  
 Медницкие  |   
 1145  |   
 1820  |   
 0,63  |   
 0,5  |  
|  
 Сварочные  |   
 2290  |   
 1820  |   
 1,26  |   
 1,25  |  
|  
 Жестяницкие  |   
 572,5  |   
 1840  |   
 0,3  |   
 0,5  |  
|  
 Арматурные  |   
 572,5  |   
 1840  |   
 0,3  |   
 0,5  |  
|  
 Обойные  |   
 572,5  |   
 1840  |   
 0,3  |   
 0,5  |  
|  
 ИТОГО  |   
 76144  |   
 38270  |   
 42,34  |   
 42  |  
Рекомендуем также:
Расчет мощности электростанции для
режима «Маневры»
	 
Во время маневров (прохождение узкостей, перешвартовки, постановки на якорь) для обеспечения максимальной безопасности в соответствии с правилами технической эксплуатации на шины ГРЩ подключается резервный дизель-генератор. Время маневров в общем балансе эксплуатационного времени судна составляют  ...
	
Устройство и принцип работы подъемника
	 
Подъемник предназначен для вывешивания рам автомобилей и тракторных прицепов типа 2ПТС-4, 2ПТС-6. 
Тип подъемника – передвижной, электромеханический. 
Подъемник состоит из четырех передвижных стоек с индивидуальным проводом и пульта управления. Стойка подъемника состоит из рамы, каретки, электродв ...
	
Ремонт топливоподкачивающих
насосов
	 
Ремонт топливоподкачивающих насосов зависит от характера дефекта. 
Основные дефекты насосов поршневого типа: 
износ поршня и отверстия под поршень в корпусе, 
износ клапанов и их гнезд, 
износ стержня толкателя и его направляющего отверстия в корпусе, 
потеря упругости пружин, 
срыв резьбы под про ...