Различают технологически необходимое (явочное) РТ и штатное (списочное) РШ число рабочих. Для их определения воспользуемся формулами:
(2.45)
где ТГi – годовой объем работ данного вида, чел.-×ч;
ФШ, ФЯ – годовые фонды времени штатного и явочного рабочего,ч.
В соответствии с рекомендациями [5] годовой фонд времени явочного рабочего (рабочего места) принимаем равным 2070 часов, а для маляров работающих с нитрокрасками – 1830 часов. Годовые фонды времени штатных рабочих принимаем в соответствии с табл. А-22 [4]. Годовую трудоемкость работ принимаем в соответствии с данными таблицы 2.6.
Результаты расчетов численности рабочих АТП по видам работ сводим в табл. 2.7.
Таблица 2.7 – Численность рабочих АТП по видам работ
РАБОТЫ |
Годовая трудоёмкость, чел.-ч |
Годовой фонд времени штатного рабочего, ч |
Число штатных рабочих | |
Расчётное |
Принятое | |||
Диагностические |
2856 |
1840 |
1,55 |
1,5 |
Крепёжные |
7213,5 |
1840 |
3,92 |
3,75 |
Регулировочные |
3676 |
1840 |
1,99 |
2 |
Смазочные, заправочно-очистительные |
3503 |
1840 |
1,9 |
2 |
Электротехнические |
4900 |
1840 |
2,66 |
2,5 |
По обслуживанию системы питания |
4005 |
1820 |
2,20 |
2 |
Шинные |
1667,5 |
1840 |
0,9 |
1 |
Кузовные |
- |
1840 |
- |
- |
Разборочно-сборочные |
23036 |
1840 |
10,89 |
10,5 |
Сварочно-жестяницкие |
1145 |
1820 |
0,63 |
0,5 |
Малярные |
2290 |
1610 |
1,42 |
1,5 |
Агрегатные |
11449 |
1840 |
6,22 |
6 |
Слесарно-механические |
6869,5 |
1840 |
3,73 |
3,5 |
Аккумуляторные |
572,5 |
1820 |
0,3 |
0,5 |
Вулканизационные |
572,5 |
1820 |
0,3 |
0,5 |
Кузнечно-рессорные |
1717 |
1820 |
0,94 |
1 |
Медницкие |
1145 |
1820 |
0,63 |
0,5 |
Сварочные |
2290 |
1820 |
1,26 |
1,25 |
Жестяницкие |
572,5 |
1840 |
0,3 |
0,5 |
Арматурные |
572,5 |
1840 |
0,3 |
0,5 |
Обойные |
572,5 |
1840 |
0,3 |
0,5 |
ИТОГО |
76144 |
38270 |
42,34 |
42 |
Рекомендуем также:
Разработка эксплуатационно-технических требований к системе
централизованного контроля подвижного состава
Аппаратура централизованного контроля подвижного состава строится на базе существующих систем обнаружения перегретых букс. Для осуществления комплексного контроля на перегоне помимо обнаружения перегретых букс необходимо контролировать ряд других параметров, таких как дефекты колес по кругу катани ...
Анализ транспортной деятельности общества
Основная деятельность предприятия международные автомобильные перевозки. Международной перевозкой считается такая перевозка, когда перемещение товара, составляющего предмет обязательства перевозчика, производится через государственную границу и выполняется на условиях, которые установлены заключен ...
Внешняя характеристика
Под внешней характеристикой подразумевают зависимость показателей работы двигателя от частоты вращения при закреплённом положении органа управления подачей топлива
В общем случае этот орган может быть закреплён в разных положениях, поэтому вводится понятие об эксплуатационной внешней характеристи ...