Расчет численности производственных рабочих

Страница 1

Различают технологически необходимое (явочное) РТ и штатное (списочное) РШ число рабочих. Для их определения воспользуемся формулами:

(2.45)

где ТГi – годовой объем работ данного вида, чел.-×ч;

ФШ, ФЯ – годовые фонды времени штатного и явочного рабочего,ч.

В соответствии с рекомендациями [5] годовой фонд времени явочного рабочего (рабочего места) принимаем равным 2070 часов, а для маляров работающих с нитрокрасками – 1830 часов. Годовые фонды времени штатных рабочих принимаем в соответствии с табл. А-22 [4]. Годовую трудоемкость работ принимаем в соответствии с данными таблицы 2.6.

Результаты расчетов численности рабочих АТП по видам работ сводим в табл. 2.7.

Таблица 2.7 – Численность рабочих АТП по видам работ

РАБОТЫ

Годовая трудоёмкость, чел.-ч

Годовой фонд времени штатного рабочего, ч

Число штатных рабочих

Расчётное

Принятое

Диагностические

2856

1840

1,55

1,5

Крепёжные

7213,5

1840

3,92

3,75

Регулировочные

3676

1840

1,99

2

Смазочные, заправочно-очистительные

3503

1840

1,9

2

Электротехнические

4900

1840

2,66

2,5

По обслуживанию системы питания

4005

1820

2,20

2

Шинные

1667,5

1840

0,9

1

Кузовные

-

1840

-

-

Разборочно-сборочные

23036

1840

10,89

10,5

Сварочно-жестяницкие

1145

1820

0,63

0,5

Малярные

2290

1610

1,42

1,5

Агрегатные

11449

1840

6,22

6

Слесарно-механические

6869,5

1840

3,73

3,5

Аккумуляторные

572,5

1820

0,3

0,5

Вулканизационные

572,5

1820

0,3

0,5

Кузнечно-рессорные

1717

1820

0,94

1

Медницкие

1145

1820

0,63

0,5

Сварочные

2290

1820

1,26

1,25

Жестяницкие

572,5

1840

0,3

0,5

Арматурные

572,5

1840

0,3

0,5

Обойные

572,5

1840

0,3

0,5

ИТОГО

76144

38270

42,34

42

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Назначение, состав и характеристика проектируемого депо
Проектируемое вагонное депо специализируется на ремонте пассажирских вагонов и имеет заданную программу 950 пассажирских ЦМВ. Пассажирское вагонное депо является структурным подразделением ОАО "Российские железные дороги". Оно входит в состав региональной пассажирской дирекции дальнего ...

Оценка эффективности проекта СТО
Небольшая эффективность может быть оценена в результате сопоставления различных вариантов проектных решений. Однако рамки дипломного проекта не позволяют это сделать. Поэтому в данном случае эта задача ограничивается расчетом стоимости проектируемой станции обслуживания и расчетом эксплуатационных ...

Балльная оценка состояния контактной сети
Балльная оценка состояния контактной сети является комплексным показателем, отражающим техническое состояние контактной сети. Балльная оценка состояния контактной сети определяется на основании инспекционных объездов электрифицированного участка вагоном-лабораторией по следующим группам показател ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru