Анализируя выполнение бизнес-планов грузоперевозок по месяцам, необходимо отметить, что объём грузоперевозок распределён в течение года достаточно равномерно, чтобы утверждать об отсутствии какой-либо сезонности в выполнении транспортных работ. Некоторое отклонение объёма выполненных работ от среднего значения связано в основном с состоянием дорог (преимущественно в зимний период).
Анализируя структурный состав парка необходимо отметить, что обновление подвижного состава различной грузоподъёмности происходит равномерно, что стабилизирует показатель средней грузоподъёмности подвижного состава, а также положительно влияет на такие показатели, как коэффициент технической готовности и коэффициент выпуска парка.
Однако, не смотря на это на предприятии достаточно велики простои неисправных автомобилей из-за недоработки технической службы в плане организации плановых мероприятий, связанных с ремонтно-обслуживающими воздействиями.
Данные по количеству простоев за последние три года представлены в таблице 1.3.
Таблица 1.3 Количество дней простоев автомобилей на обслуживании и ремонте
Марка автомобилей |
Количество авт-лей данной марки |
Количество простоев | |||||
2007 г. |
2008 г. |
2009 г. | |||||
На 1 авт-ль |
Всего по марке |
На 1 авт-ль |
Всего по марке |
На 1 авт-ль |
Всего по марке | ||
МАЗ – 64229 |
16 |
50 |
800 |
60 |
960 |
65 |
1040 |
МАЗ – 64229 |
3 |
--- |
--- |
--- |
--- |
17 |
51 |
ЗИЛ - 433100 |
1 |
--- |
--- |
--- |
--- |
45 |
135 |
ЗИЛ – 433512 |
4 |
48 |
192 |
52 |
208 |
56 |
224 |
ЗИЛ – 431410 |
2 |
40 |
80 |
42 |
84 |
43 |
86 |
ГАЗ – 2705 (Газель) |
1 |
--- |
--- |
--- |
--- |
10 |
10 |
ГАЗ – 2703 (Газель) |
2 |
--- |
--- |
10 |
20 |
12 |
24 |
Как видно из таблицы, количество простоев ежегодно возрастает.
Простои в ремонте увеличиваются по следующим причинам:
- несоблюдение периодичности техобслуживания (превышение пробега до очередного ТО достигает 2-х и более кратного значения);
- некачественное проведение работ, предусмотренных плановыми воздействиями по техническому обслуживанию (ТО), и текущих ремонтов (ТР), особенно – при вынужденном ремонте в полевых условиях, что приводит к интенсивному износу и преждевременным отказам подвижного состава и массовой постановке автомобилей на текущий ремонт.
Представленные данные (см. табл. 1.2) показывают, что за период последних трёх лет значение коэффициента выпуска парка падает с 0,742 до 0,629.
Рекомендуем также:
Влияние деятельности оао “Таганрогский морской торговыйпорт” на экологию города
При производстве погрузо-разгрузочных работ с контейнера в штатной ситуации загрязнение окружающей среды не происходит (герметичность тары груза, правильная упаковка, размещение груза в контейнере, целостность самого контейнера).
В случае нарушения герметичности внешней тары (контейнера), а также ...
Созданный с заботой о безопасности Вашей семьи
Гранд Витара имеет многочисленные активные и пассивные меры по обеспечению безопасности Вашей семьи. Превосходная круговая обзорность: высокая посадка водителя и пассажиров, разработанные с учётом лёгкого обзора зеркал заднего вида оконные проёмы дверей, запасное колесо, имеющее крепление, смещённ ...
Техническое обслуживание тормозных систем
Перечень выполняемых работ при проведении ЕТО, ТО-1, ТО-2, СТО. Описание регулировочных работ
При контрольном осмотре проверяют отсутствие подтекания тормозной жидкости или утечки воздуха из тормозного привода; на ходу автомобиля контролируют надежность действия тормозов и степень нагрева тормозн ...