В этой работе я рассмотрела современное состояние водного транспорта в Российской Федерации, его плюсы и минусы, а также указала перспективы и проблемы, связанные с его развитием.
В реферате я выделила такой факт, что водный транспорт, хоть и не занимает лидирующего положения в российских водных коммуникациях, но играет очень большую роль в экономике нашей страны, которая имеет множество выходов к морям и обладает разветвленной сетью речных путей и озер.
Рекомендуем также:
Расчет вентилятора карбюраторного двигателя
Напор создаваемый вентилятором принимается DРтр =850Па.
Плотность воздуха при средней его температуре в радиаторе:
рвозд = Р0×106/(RвTср.возд) =1,07 (кг/м3);
Производительность вентилятора:
Gвозд = G¢возд / рвозд =2,215 (м3/с);
Фронтовая поверхность радиатора:
Fфр.рад = Gвозд /wво ...
Техника безопасности
На всех тепловозах, электровозах в целях безопасности предусмотрены аптечки, в которых имеются препараты первой необходимости: нашатырь, йод, бинт, вата и т.д. И если вдруг кто-то из локомотивной бригады получит физическое ранение, то воспользовавшись локомотивной аптечкой можно продезинфицировать ...
Расчет годовой трудоемкости работ зон ТО-1 и ТО-2
Зона технического обслуживания N1. (ТО-1, ТР – сопутствующий ремонт в зоне ТО-1)
Трудоемкость работ в зоне ТО-1 рассчитываем по формуле:
Т1 = с · Т1 – Тд1 + Тcoп1, чел. ч (44)
где: Т1 – годовая трудоемкость работ в зоне ТО-1.
с – коэффициент, учитывающий способ организации выполнения работ в з ...