Особенности внутрипортового экспедирования

Страница 2

заключение договоров перевозки (внутренних и международных) с перевозчиками отдельных видов транспорта и согласование графиков подачи транспортных средств в порт;

декларирование и лицензирование грузов в контейнерах в соответствии с действующими правилами в региональной таможне. Экспедитор заблаговременно решает с таможенными органами все вопросы в отношении беспрепятственного выпуска грузов из порта;

гарантирование загрузки грузов в контейнеры массой брутто, не превышающей грузоподъемность контейнеров, обеспечение погрузки груза только в технически исправные контейнеры;

направление в порт своих представителей, которые участвуют в приеме контейнеров портом от перевозчиков одного вида транспорта и сдаче их портом перевозчикам другого вида транспорта. Все возможные претензии по контейнерам и грузам в них регулируются экспедитором самостоятельно;

оформление накладных железнодорожного и автомобильного транспорта, выдача порту экспортных поручений (с разрешающим штампом таможни) со всеми необходимыми для оформления коносаментов реквизитами, включая порядок рассылки перевозочных документов;

обеспечение вывоза с территории порта контейнеров в сроки, предусмотренные договором;

самостоятельное выполнение транспортно-экспедиционного обслуживания грузов по тем операциям, которые не предусмотрены договором;

обеспечение соблюдения правил техники безопасности своими работниками в порту.

В соответствии с договором порт принимает на себя следующие обязательства:

постановка судна, заявленного в расписании, к причалу без задержек на рейде, если этому не препятствуют метеоусловия или занятость причала другим судном;

беспрепятственный прием прибывших в порт автомобилей и передаваемых ему железной дорогой вагонов;

выполнение погрузочно-разгрузочных и стивидорных работ, обеспечение погрузки и выгрузки контейнеров в определенные договором сроки;

прием контейнеров от перевозчиков различных видов транспорта с участием представителя экспедитора, внешний осмотр контейнеров с проверкой их исправности и соответствия оттисков пломб сведениям, указанным в грузовых документах. В случае необходимости составление актов-извещений и генеральных и коммерческих актов, в которых отражаются результаты проверок;

оформление приема контейнеров приемными актами (по экспорту) и сдачи контейнеров экспедитору расходными ордерами (по импорту), выписка соответственно экспортных и отгрузочных извещений;

хранение контейнеров в соответствии с порядком, сроками и тарифами, указанными в договоре.

сдача контейнеров на судно, железной дороге, автомобильным перевозчикам с участием представителя экспедитора — по внешнему осмотру с ведением номерного учета контейнеров за пломбами таможни, а также в случае необходимости — отправителя или экспедитора;

надлежащее оформление коносаментов и обеспечение подписания капитаном судна коносаментов и других перевозочных документов;

оказание экспедитору других услуг по отдельным договорам или заявкам и за отдельную плату.

Договор между портом и экспедитором всегда содержит статьи об ответственности сторон, тарифы на выполнение портом работ и услуг.

Таким образом, внутрипортовое экспедирование грузов несомненно имеет свои особенности, которые нельзя не учитывать в процессе организации и функционирования компании занимающейся этим направлением бизнеса.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Расчет показателей графика движения поездов
Составленный график движения поездов характеризуется количественными и качественными показателями. Количественные показатели: Размеры движения пассажирских и грузовых поездов, а так же число проложенных «ниток» с учетом необходимого резерва; Размеры погрузки и выгрузки, которые могут быть освое ...

Оценка качества транспортно-экспедиторских услуг
Под транспортно-экспедиционным обеспечением во внешней торговле принято понимать коммерческую деятельность посреднических фирм, осуществляемую при транспортировке внешнеторговых грузов и дополняющую основную деятельность перевозчиков, грузовладельцев и других заинтересованных в грузе лиц. С правов ...

Разработка эксплуатационно-технических требований к системе централизованного контроля подвижного состава
Аппаратура централизованного контроля подвижного состава строится на базе существующих систем обнаружения перегретых букс. Для осуществления комплексного контроля на перегоне помимо обнаружения перегретых букс необходимо контролировать ряд других параметров, таких как дефекты колес по кругу катани ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru