![]() |
Определяем фактические контактные напряжения:
z„ = 1,76^0,973 =1,733;
Коэффициент, учитывающий перекрытие: Т
zi =
sa - коэффициент торцевого перекрытия, который равен:
Коэффициент неравномерности распределения нагрузки по ширине зуба определяем по рисунку 4.2 [1, стр. 20]: к1ф = 1,3.
Коэффициент динамической нагрузки определяем из таблицы П.16 [1, стр.74]: ^,=1,02.
Теперь можем подставить значения всех найденных коэффициентов и выполнить проверку неравенства:
Далее определяем фактические напряжения изгиба для более слабых зубьев. Эквивалентное число зубьев прямозубых колес:
Теперь по рисунку 4.3 [1, стр. 21] определяем коэффициенты формы зубьев зубчатых колес YF];YF2, в зависимости от значений zvl;zv2. Итак, получили:
Ул(х = 0,006;г = 21)*4.15;
FF2(x = -0.006;z = 9l)*3,72.
Расчет фактического напряжения изгиба ведем для колеса, у которого отношение окажется меньше:
Как видно, расчет будем вести для шестерни: FY к к Y
Коэффициент неравномерности распределения нагрузки по ширине зуба определяем по рисунку 4.2 [1, стр. 20]: kFp = 1,3.
Коэффициент динамической нагрузки определяем из таблицы П. 16 [1, стр. 74]:
*,у=1,09.
Коэффициент, учитывающий наклон зубьев:
Теперь можем подставить значения всех найденных коэффициентов и выполнить проверку неравенства:
Выполнение условий проверочного расчета зубчатой передачи свидетельствует о верности выполнения основного расчета.
Рекомендуем также:
Определение производственной площади
Площадь агрегатного участка определяется по формуле:
Fу = Kпл·fоб, м2
Kпл – коэффициент плотности расстановки (для агрегатного участка Kпл = 4,0–4,5);
fоб – площадь оборудования.
Fу = 4,0 · 11,68 = 46,72 м2
Таблица 2.1 – Подбор оборудования для агрегатного участка по ремонту рулевого управлен ...
Требования, предъявляемые к технологическому процессу
Оборудование и инструмент
Моечные машины, применяемые при подготовке вагонов к ремонту, для наружной и внутренней обмывки вагонов, а также для обмывки тележек, колесных пар, подшипников и других вагонных деталей, должны быть оборудованы устройствами для очистки, повторного использования и отвода ...
Типаж и технические требования к грузовым вагонам нового
поколения
Программа обновления парка грузовых вагонов должна быть тесно увязана с общими задачами железнодорожного транспорта в условиях перехода России к рыночной системе экономики. При рыночных отношениях повышается заинтересованность в увеличении объема перевозок, высокое качество транспортного обслужива ...