Расчет годовой трудоемкости работ зон ТО-1 и ТО-2

Зона технического обслуживания N1. (ТО-1, ТР – сопутствующий ремонт в зоне ТО-1)

Трудоемкость работ в зоне ТО-1 рассчитываем по формуле:

Т1 = с · Т1 – Тд1 + Тcoп1, чел. ч (44)

где: Т1 – годовая трудоемкость работ в зоне ТО-1.

с – коэффициент, учитывающий способ организации выполнения работ в зоне ТО-1.

Тсоп1 – трудоемкость сопутствующего текущего ремонта, выполняемого в зоне ТО-1.

с = 1 при организации производства ТО-1 без применения поточной линии.

с = 0,75-:-0,80 при применении поточной линии на ТО-1.

Тсоп1 = 0,20 · Т1, чел.ч (45)

Таблица 1.22 Расчет трудоемкости работ в зоне ТО-1

Модель, марка

п/состава

Т1

чел.ч

с

Тд1

чел.ч

Тсоп1

чел.ч

Т13

чел.ч

ВАЗ-2106

5612,8

1

2751,2

1122,56

3984,16

Зона технического обслуживания N 2. (ТО-2, ТР – сопутствующий ТР в зоне ТО-2).

Трудоемкость работ в зоне ТО-2 рассчитывается по формуле:

Т2 = с · (Т2 + Тсо) – Тд2 + Тсоп2, чел.ч (46)

где: Т2 – годовая трудоемкость работ в зоне ТО-2.

с – коэффициент, учитывающий способ организации выполнения работ в зоне ТО-2.

Тсоп2 – трудоемкость сопутствующего текущего ремонта, выполняемого в зоне ТО-2.

с = 1 при организации производства ТО-2 без применения поточной линии.

с = 0,75-:-8,0 при применении поточной линии на ТО-2.

Тсоп2 = 0,20 · (Т2 + Тсо), челч (47)

Таблицу 1.23 Расчет трудоемкости работ в зоне ТО-2

Модель, марка

п/состава

Т2

чел.ч

Тсо

чел.ч

с

Тд2

чел.ч

Тсоп2

чел.ч

Т23

чел.ч

ВАЗ-2106

5614,7

1092

1

1260,2

1341,34

6787,84

Рекомендуем также:

Организация выполнения работ по техническому обслуживанию подвижного состава
Данный раздел проекта является основным. Следовательно, и внимание ему должно быть уделено соответствующее. Целю данного раздела проекта является изучение и разработка вопросов организации работы по техническому обслуживанию подвижного состава на объекте проектирования. В организационной части ...

Расчет площадей производственно-складских помещений
Площади зон ТО, ТР и диагностики определяем в зависимости от числа постов в зоне (Хi), площади, занимаемой автомобилем в плане (fa), и коэффициента плотности расстановки постов (Кп). (2.53) Площадь горизонтальной проекции автомобиля равна 18,4 м2. Принимая Кп= 5 получим: FЗ ТР = 18,4·5 ...

Чувствительность, точность и устойчивость гидроусилителей
Гидроусилители следящего типа должны воспроизводить с минимальной ошибкой перемещение выходного звена в соответствии с заданным перемещением входного. Ошибка слежения определяется в первую очередь передаточным числом кинематической цепи обратной связи, равным для схемы, изображенной на рис. З.1, ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru