Сведения о портах Порт Ялта расположен у берега вершины Ялтинского залива к SW от мыса Иоанна в устьях рек Водопадная и Быстрая

Статьи » Навигационный проект перехода судна типа "Сормовский" по маршруту порт Ялта – порт Неаполь » Сведения о портах Порт Ялта расположен у берега вершины Ялтинского залива к SW от мыса Иоанна в устьях рек Водопадная и Быстрая

Страница 2

б) для перешвартовки или вывода судна из порта капитаном судна подается заявка в диспетчерскую порта не менее чем за 2 ч до операции;

в) вызов лоцмана и буксира, если они не прибыли своевременно по заявке, произ - водится по радиотелефону;

з) вход в порт, выход из него, перешвартовка и движение по акватории порта без разрешения дежурного диспетчера категорически запрещены;

и) разрешение на вход в порт может быть получено в диспетчерской порта по УКВ РТС ("Акация", "Корабль-2", "Порт-2");

к) суда, принявшие лоцмана, должны днем поднять флаг Н (Хотэл) по Между - народному своду сигналов, а ночью зажечь зеленый огонь на штаге;

л) всем судам рыбопромыслового флота, других министерств и ведомств вход в Ялтинский морской порт и швартовка к причалам без разрешения портового надзора категорически запрещены.

Разрешение на вход и швартовку можно получить по радио.

24. Движение в порту регулируется диспетчером порта; суда не имеют права вхо - дить в порт и выходить из него, занимать либо менять причал без согласования с дежурным диспетчером порта.

Вход и выход судов портового флота регулируются дежурным диспетчером порто - вого флота.

28. Категорически запрещены расхождение и обгон судов во входе в порт, а также обгон судов на акватории порта.

29. Суда, входящие в порт, обязаны уступать дорогу судам, выходящим из порта.

30. Скорость судов валовой вместимостью более 56,6 м3 (20 per. т) при движении по акватории порта не должна превышать 4 уз, чтобы не причинить производимым волнением повреждений, ущерба или затруднений судам и другим плавсредствам, стоя - щим у причалов порта, на рейде или находящимся в движении, а также работающим водолазам и т.д.

31. Проходить мимо стоящих на якоре или ошвартованных судов следует самым малым ходом.

Перемена места дрейфом запрещена.

32. Во время движения, а также при их буксировке по акватории порта суда обязаны иметь готовыми к отдаче якоря.

33. Во время движения по акватории порта запрещено держать якоря приспущенными в воду, а также волочить их по дну.

43. Для ввода в порт, постановки к причалу и отвода от причала крупнотоннажных судов (пассажирские и грузовые валовой вместимостью 4245 м3 (1500 per. т) и более) дежурный диспетчер порта в обязательном порядке, если даже нет на это заявки капитана судна, за 15 мин до операции выделяет один буксир. Расходы по работе буксира судно несет лезависимо от того, подавался буксирный конец или нет.

Количество буксиров и их мощность определяются капитаном порта в зависимости от валовой вместимости судна и погоды.

44. Суда на подводных крыльях типа "Комета", "Стрела", "Невка", совершающие регулярные рейсы вдоль южного побережья Крыма, обязаны следовать на расстоянии не менее 1000 м от берега.

Подход к причалу с рекомендованного курса следует осуществлять под прямым углом.

Порт Неаполь.

Порт Неаполь, важный торговый и военный порт, расположен у западного берега Неапольской бухты. Он доступен для судов с осадкой до 11,5 м; общая протяженность набережных порта 10 км. Порт располагает 54 местами для швартовки судов.

С севера и востока порт защищен молами; Порт имеет два входа: один из них расположен между оконечностями молов, защищающих Старую гавань, другой-между оконечностями молов.

Управление порта находится на набережной Старой гавани в 1 кб.15 к S от основания мола Франс. Швартовка судов к причалам и отход от них производятся с помощью лоцмана и только днем. Для швартовки рекомендуется пользоваться растительными швартовами либо к стальным швартовам добавлять в качестве амортизаторов куски растительного троса. Подавать на берег необходимо только продольные швартовы; использование прижимных швартовов категорически запрещается. Можно также завести с внешнего борта швартовы на швартовные бочки. В случае ухудшения погоды суда должны быть готовы выйти из порта. Поэтому швартоваться нужно так, чтобы нос судна был направлен к выходу из порта.

Страницы: 1 2 3 4

Рекомендуем также:

Классификация опасных грузов
Опасные грузы классифицируются по степени опасности и по их физико-химическим свойствам. Классификация включает в себя: • определение степени опасности ОГ; • определение класса ОГ (основного и дополнительных при наличии нескольких опасных свойств); • определение его номера по списку ООН; • оп ...

Определение среднего пробега до капитального ремонта
Lкрс= , тыс. км где А′u – число автомобилей, не прошедших капитальный ремонт; А″u – число автомобилей, прошедших капитальный ремонт. А′uи А″u принимаем по фактическому пробегу. Lкрс == 226800 тыс. км Таблица 2.8 – Расчет среднего межремонтного пробега Марка, модел ...

Выбор исходных величин теплового расчета
Основным параметром, характеризующим тип двигателя, является величина степени сжатия e равной в нашем случае 7,1. Средний состав топлива для бензина принимают: С = 85,5 %, Н = 14,5%; Молекулярная масса бензина находится в пределах 110 - 120 кг/Кмоль примем mт =115 кг/Кмоль. Коэффициент избытка ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru