б) для перешвартовки или вывода судна из порта капитаном судна подается заявка в диспетчерскую порта не менее чем за 2 ч до операции;
в) вызов лоцмана и буксира, если они не прибыли своевременно по заявке, произ - водится по радиотелефону;
з) вход в порт, выход из него, перешвартовка и движение по акватории порта без разрешения дежурного диспетчера категорически запрещены;
и) разрешение на вход в порт может быть получено в диспетчерской порта по УКВ РТС ("Акация", "Корабль-2", "Порт-2");
к) суда, принявшие лоцмана, должны днем поднять флаг Н (Хотэл) по Между - народному своду сигналов, а ночью зажечь зеленый огонь на штаге;
л) всем судам рыбопромыслового флота, других министерств и ведомств вход в Ялтинский морской порт и швартовка к причалам без разрешения портового надзора категорически запрещены.
Разрешение на вход и швартовку можно получить по радио.
24. Движение в порту регулируется диспетчером порта; суда не имеют права вхо - дить в порт и выходить из него, занимать либо менять причал без согласования с дежурным диспетчером порта.
Вход и выход судов портового флота регулируются дежурным диспетчером порто - вого флота.
28. Категорически запрещены расхождение и обгон судов во входе в порт, а также обгон судов на акватории порта.
29. Суда, входящие в порт, обязаны уступать дорогу судам, выходящим из порта.
30. Скорость судов валовой вместимостью более 56,6 м3 (20 per. т) при движении по акватории порта не должна превышать 4 уз, чтобы не причинить производимым волнением повреждений, ущерба или затруднений судам и другим плавсредствам, стоя - щим у причалов порта, на рейде или находящимся в движении, а также работающим водолазам и т.д.
31. Проходить мимо стоящих на якоре или ошвартованных судов следует самым малым ходом.
Перемена места дрейфом запрещена.
32. Во время движения, а также при их буксировке по акватории порта суда обязаны иметь готовыми к отдаче якоря.
33. Во время движения по акватории порта запрещено держать якоря приспущенными в воду, а также волочить их по дну.
43. Для ввода в порт, постановки к причалу и отвода от причала крупнотоннажных судов (пассажирские и грузовые валовой вместимостью 4245 м3 (1500 per. т) и более) дежурный диспетчер порта в обязательном порядке, если даже нет на это заявки капитана судна, за 15 мин до операции выделяет один буксир. Расходы по работе буксира судно несет лезависимо от того, подавался буксирный конец или нет.
Количество буксиров и их мощность определяются капитаном порта в зависимости от валовой вместимости судна и погоды.
44. Суда на подводных крыльях типа "Комета", "Стрела", "Невка", совершающие регулярные рейсы вдоль южного побережья Крыма, обязаны следовать на расстоянии не менее 1000 м от берега.
Подход к причалу с рекомендованного курса следует осуществлять под прямым углом.
Порт Неаполь.
Порт Неаполь, важный торговый и военный порт, расположен у западного берега Неапольской бухты. Он доступен для судов с осадкой до 11,5 м; общая протяженность набережных порта 10 км. Порт располагает 54 местами для швартовки судов.
С севера и востока порт защищен молами; Порт имеет два входа: один из них расположен между оконечностями молов, защищающих Старую гавань, другой-между оконечностями молов.
Управление порта находится на набережной Старой гавани в 1 кб.15 к S от основания мола Франс. Швартовка судов к причалам и отход от них производятся с помощью лоцмана и только днем. Для швартовки рекомендуется пользоваться растительными швартовами либо к стальным швартовам добавлять в качестве амортизаторов куски растительного троса. Подавать на берег необходимо только продольные швартовы; использование прижимных швартовов категорически запрещается. Можно также завести с внешнего борта швартовы на швартовные бочки. В случае ухудшения погоды суда должны быть готовы выйти из порта. Поэтому швартоваться нужно так, чтобы нос судна был направлен к выходу из порта.
Рекомендуем также:
Технологическое описание работ по заливке трещин асфальтобетонного покрытия
1. Асфальтобетонные покрытия из горячей асфальтобетонной смеси обладают сравнительно малой способностью сопротивляться образованию трещин, которые становятся очагом активного разрушения покрытия. С целью продления срока службы покрытия, улучшения его внешнего вида и эксплуатационных качеств, трещи ...
Основные технические характеристики судна
Главные размерения:
Длина, м:
Наибольшая 157,00
Между перпендикулярами 143,00
Ширина наибольшая, м 21,20
Высота борта до верхней палубы, м 13,20
Осадка по грузовую марку, м 7,39
Водоизмещение по грузовую марку, т 15500
Дедвейт при осадке 7,39 м, т8750
Автономность, сут 75
Количество коеч ...
Шатун 10Д100
С устройством шатунов познакомимся сначала на примере дизеля 10Д100. Большая головка нижнего шатуна — разъемная, так как цельную головку невозможно надеть на шейку вала — мешают выступающие колена. Эта головка разрезана на две части по плоскости, перпендикулярной оси шатуна; шейка коленчатого вала ...