В основе организации перевозочного процесса на железнодорожном транспорте России лежат следующие принципы:
организация движения поездов по графику, координирующему работу всех подразделений железных дорог с рациональным использованием пропускной способности линий, устройств и сооружений;
организация работы станций на основе типовых технологических процессов приема, отправления, пропуска поездов, формирования и расформирования составов, погрузки и выгрузки грузов, посадки и высадки пассажиров;
оперативное планирование эксплуатационной работы для выполнения графика движения и технических норм на текущие сутки и смену;
организация вагонопотоков и маршрутизация перевозок;
техническое нормирование погрузки и выгрузки, размеров движения на участках, передача груженых и порожних вагонов по стыковым пунктам, потребных парков подвижного состава и др.;
диспетчерское руководство выполнением заданий по перевозкам;
обеспечение безопасности движения поездов при проведении любых видов работ.
Качество эксплуатационной работы дорог оценивается следующими показателями: использованием подвижного состава, себестоимостью перевозок и производительностью труда.
Использование подвижного состава характеризуют следующие показатели: скорости движения поездов (техническая, участковая, маршрутная); время нахождения поездов и вагонов на станциях; использование грузоподъемности вагонов; производительность, среднесуточный пробег локомотивов.
Показатели работы станций: время обработки транзитного поезда; время обработки транзитного вагона с переработкой; время обработки местного вагона (погрузка, выгрузка).
Оперативное управление перевозочным процессом на железно- дорожном транспорте обеспечивается многоуровневой системой диспетчерского руководства.
Рекомендуем также:
Подготовка технических средств навигации
Таблица №1.7.1 Точностные характеристики технических средств навигации
Тип
Марка
СКП выработки нав.пар.
Измеряемый параметр
Условия
Гирокомпас
«Амур-М»
±0,70
Пеленг
Курс
Курс
Маневры
Магнитний компас
«УКП-М1»
±1,0°
±1,5о
Пеленг
Днем, ночью
...
Разработка тактико-технических требований
Тактико-технические требования к проектируемому самолету определяют основные цели и задачи его создания, условия его применения, задают потребные значения основных параметров и характеристик самолета. Намечают условия его производства и эксплуатации. Все требования к проектируемому самолету подраз ...
Расчет мощностного баланса автомобиля
Для анализа динамических свойств автомобиля можно вместо соотношения сил использовать сопоставление тяговой мощности NT с мощностью, необходимой для преодоления сопротивления движению. Мощностной баланс автомобиля в общем виде можно представить следующей формулой
где - мощность, подводимая к в ...