Опасные грузы, классификация и порядок их перевозки в гражданских воздушных судах

Статьи » Опасные грузы, классификация и порядок их перевозки в гражданских воздушных судах

К опасным грузам относятся все те вещества и предметы, которые в условиях хранения, погрузки, выгрузки и перевозки могут послужить причиной взрыва, пожара или вообще какого-либо разрушения или порчи транспортных средств, складов, устройств, зданий и сооружений, а также гибели, увечья, отравления, ожогов, облучения или других заболеваний людей и животных.

Воздушная перевозка опасных грузов осуществляется в соответствии с законодательством РФ, федеральными авиационными правилами, а также международными договорами РФ.

Перевозка опасных грузов регулируется следующими правовыми актами:

Федеральные авиационные правила перевозки опасных грузов воздушными судами гражданской авиации

Воздушный кодекс РФ от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ

Статья 113 Воздушного кодекса РФ: «Воздушная перевозка оружия, боевых припасов, взрывчатых веществ, отравляющих, легковоспламеняющихся, радиоактивных и других опасных предметов и веществ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, федеральными авиационными правилами, а также международными договорами Российской Федерации».

ГОСТ 19433–88 «Грузы опасные. Классификация и маркировка». Данный стандарт распространяется на опасные грузы и устанавливает классификацию; номенклатуру показателей и критерии для отнесения грузов к опасным и их классификации; методы определения показателей для классификации опасных грузов; маркировку и правила ее нанесения на грузовые единицы с опасными грузами, в том числе поставляемыми на экспорт.

ГОСТ 26319-84 «Грузы опасные. Упаковка» Данный стандарт применяется при разработке нормативно-технической документации на транспортную тару и упаковку конкретных видов опасных грузов, а также правил перевозки опасных грузов на соответствующем виде транспорта.

Основное международное законодательство в сфере опасных перевозок для авиационного транспорта:

«Конвенция о международной гражданской авиации» - от 7 декабря 1944 года (Чикаго).

Инструкции, закрепленные Международной организации гражданской авиации - ИКАО:

- Технические инструкции по безопасной

перевозке опасных грузов по воздуху

- Инструкция о порядке действий в аварийной обстановке в случае инцидентов, связанных с опасными грузами, на воздушных судах

Правила закрепленные Международной ассоциацией воздушного транспорта – IATA: - "Правила перевозок опасных грузов".

Рекомендуем также:

Расчет допустимой посадочной массы ВС в зависимости от условий аэродрома посадки
Исходные данные Наэр = 150 м; tнв = - 10оС; уклон: +1%; ветер: 7 м/с встр.; РПД = 2500 м. Расчет Согласно графику 6.15.1mmaxдоппос = 79500 кг; Согласно графику 6.15.2mmaxдоппос = 82200 кг; Согласно графику 6.15.4 mmaxдоппос = 85200 кг; Исходя из найденных значений масс можно сделать следующи ...

Общий принцип работы и конструкция
Зависимость силы тяги от скорости движения является основной характеристикой тепловоза и называется тяговой характеристикой. Для случая максимального использования мощности локомотива график такой характеристики представляет собой гиперболу, в каждой точке которой произведение силы тяги на скорост ...

Колесно-моторный блок
Колесно-моторный блок имеет опорно-осевую подвеску тягового электродвигателя. Точка опоры тягового электродвигателя на раме выполнена в виде двух кронштейнов на остове, которые охватывают пружинный комплект, укрепленный на кронштейне рамы тележки. На конусный консольный конец вала якоря тягового ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru