Аппаратура магнитопорошкового метода контроля

Статьи » Измерения и неразрушающий контроль на железнодорожном транспорте » Аппаратура магнитопорошкового метода контроля

Страница 2

К наиболее существенным условиям видимости относятся контраст и уг­ловые размеры объекта контроля.

За меру яркостного контраста чаще всего принимается отношение:

(4.1)

где Вф - яркость окружающего фона;

Во - яркость рассматриваемого объекта.

При К > 0,5 контраст считается большим, при 0,2 < К < 0,5 - средним и при К < 0,2 - малым.

Порог контрастной чувствительности Клор (т. е. минимальный яркостный контраст, который контролер еще способен различать) для большинства людей равен 0,01 - 0,02 при оптимальных условиях осмотра. В реальных условиях Кпор = 0,05 -0,06.

Отношение значения наблюдаемого контраста к значению порогового контраста в данных конкретных условиях определяет видимость объекта:

(4.2)

Максимального яркостного контраста, а следовательно, и максимальной видимости можно достигнуть при использовании белого и черного цветов или белого с красным.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Силы, действующие на шатунные шейки коленвала
Результирующую силу Rшш, нагруженную шатунную шейку, находят графическим сложением силы S, действующей по оси шатуна, с центробежной силой инерции вращающихся масс шатуна КRш: Вначале строят полярную диаграмму силы S, так как она является суммирующей двух сил К и Т: В прямоугольных координат ...

Расчет трудовых затрат
Производственную программу в трудовых единицах (чел.-ч) определяют на год работы предприятия по всем видам технического обслуживания (ЕО, ТО-1, ТО-2, СО), по текущему ремонту и вспомогательным работам. Трудовые затраты на ЕО, ТО-1, ТО-2 и CO рассчитывают по годовой программе (N) и трудоемкости (t ...

Дефектация деталей стартера
Дефекты стaртерoв: зaбoины и заусенцы на пoсaдoчных местах крышек; срыв внутренней и внешней резьбы на отдельных деталях стaртерa; срыв шлицев гoлoвoк винтов крепления полюсных сердечников; задиры на внутренней пoверхнoсти полюсных сердечников из-за зaдевaния их железом якоря при износе пoдшипникo ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru