Строительные машины

Статьи » Строительные машины

Страница 5

Основной рабочий орган экскаватора - ковш - предназначен для копания, удерживания при перемещении и разгрузки грунта или другого материала. Копанием называется одновременное срезание грунта и заполнение им ковша. Срезаемая часть грунта называется стружкой.

П – производительность валковых дробилок (м3/ч);

- ширина разгрузочной щели (м);

- длина и диаметр валка (м);

- окружная скорость валков (м/с);

– коэффициент, учитывающий использование длины валков, степень разрыхления материала, неравномерность его подачи ()

Возьмём следующие данные:

Грунт – мягкий

мм = 0,025м

м3/ч

Определите грузоподъёмность крана и скорость подъёма груза, если кратность грузового полиспаста равна 2, мощность двигателя лебедки равна 16 квт, частота вращения вала двигателя равна 690 об/мин, диаметр барабана – 320 мм, передаточное число редуктора – 32

Решение:

Крутящий момент на валу электродвигателя:

Частота вращения барабана

Скорость навивания каната на барабан

Скорость подъёма груза

м/с

Крутящий момент на барабане при КПД передачи

Усилие в канате, навиваемом на барабан

Вес поднимаемого груза при КПД полиспаста п=0,94

Грузоподъёмность крана 4 тонны.

Ответ: Грузоподъёмность – 4 т;

Скорость подъёма груза – 0,18 м/с

Страницы: 1 2 3 4 5 

Рекомендуем также:

Основные принятые обозначения к динамическому расчету
КШМ mR - масса поступательно движущихся частей к.ш.м., кг; λ- отношение радиуса кривошипа к длине шатуна; R - радиус кривошипа, м; L - длина шатуна, м; Рг – удельная сила давления газов, МПа; Рj - удельная сила инерции поступательно движущихся масс, МПа; P – удельная суммарная сила, МП ...

Технико-эксплутационная характеристика участков отделения дороги
Отделение дороги находится в центральной части России и состоит из трёх участков: Д-Е, Е-Ж, Е-К. Участок Д-Е двухпутный, два главных пути, оборудован автоблокировкой. На нём расположены 6 промежуточных станций. Участок Е-Ж однопутный, один главный путь, оборудован полуавтолокировкой, на нём распо ...

Технико-экономическая оценка результатов расчета
Разработано и установлено ряд технико-экономических показателей АТП. Основными из них являются: число производственных рабочих на один миллион километров пробега подвижного состава (Р); количество рабочих постов на один миллион километров пробега (Х); площадь производственно-складских помещений ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru