Организация управления автомобильным транспортом и технологического процесса

Статьи » Роль грузового автотранспорта » Организация управления автомобильным транспортом и технологического процесса

Страница 2

Помимо предприятий, работающих на транспортном рынке и получающих доходы от перевозки не принадлежащих им грузов, (коммерческих перевозчиков), существует значительный сектор не рыночной транспортной работы, где нет клиента. В него входят предприятия, эксплуатирующие автотранспортные средства для перевозки принадлежащих им товаров или нетоварных ценностей, используемых в производстве или для иных собственных нужд. Объем перевозок, выполняемых такими некоммерческими эксплуатантами автотранспортных средств, достигает 60% от всего объема перевозок автотранспортом.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Охрана труда
Большую часть по ремонту экипажа и тяговых электродвигателей производят в смотровой канаве под тепловозом. До постановки локомотивов на скатоподъёмник для выкатки колёсной пары необходимо убедиться в исправности скатоподъёмника (запоров, домкратов, электроаппаратуры, настилов и т. д.). Тепловоз сл ...

Кинематический расчет привода
Определяем амплитудную частоту вращения электродвигателя: пд = 1500 – 0,01·1500 = 1485 Затем определяем общее передаточное число привода: (1.5) и = 1485/125 = 11,9 Далее, учитывая что и = ир , где из - передаточное число зубчатой передачи, а ир -передаточное число ременной передачи; по дан ...

Классификация опасных грузов
Опасные грузы классифицируются по степени опасности и по их физико-химическим свойствам. Классификация включает в себя: • определение степени опасности ОГ; • определение класса ОГ (основного и дополнительных при наличии нескольких опасных свойств); • определение его номера по списку ООН; • оп ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru