Организация управления автомобильным транспортом и технологического процесса

Статьи » Роль грузового автотранспорта » Организация управления автомобильным транспортом и технологического процесса

Страница 2

Помимо предприятий, работающих на транспортном рынке и получающих доходы от перевозки не принадлежащих им грузов, (коммерческих перевозчиков), существует значительный сектор не рыночной транспортной работы, где нет клиента. В него входят предприятия, эксплуатирующие автотранспортные средства для перевозки принадлежащих им товаров или нетоварных ценностей, используемых в производстве или для иных собственных нужд. Объем перевозок, выполняемых такими некоммерческими эксплуатантами автотранспортных средств, достигает 60% от всего объема перевозок автотранспортом.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Режимы работы двигателя
Номинальный режим Работа главных двигателей, при которой суммарная располагаемая мощность (без нагрузки по среднему эффективному давлению, температурам и скорости при движении судна с паспортной нагрузкой) используется полностью. Режим холостого хода. Работа нереверсивных двигателей на холосто ...

Определение размеров плеч рычагов рычажной передачи
Для принятой схемы рычажной передачи передаточное число определяется из соотношения ведущих и ведомых плеч рычагов n = m·(а·б/в·г)cosα, (8.1) где α - угол действия силы нажатия тормозной колодки на колесо, принимается равным 10о. а, б, в, г - размеры плеч рычагов, в = г = 230 мм, а + ...

Определение координат центра тяжести судна
Для определения координат центра тяжести судна используют теорему статических моментов весов, которая для определения абсциссы центра тяжести выглядит следующим образом. где: ,-веса составных частей судна или находящихся на нем грузов , - абсциссы центра тяжести каждого находящегося на судне ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru