Выбор пути на морских участках

Страница 1

Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований.

Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям, обеспечивать навигационную безопасность плавания и предотвращения угрозы столкновения с другими судами. Среди вариантов, удовлетворяющих этим требованиям, выбирается наиболее экономичный путь.

Часто скорость судна не зависит от выбора того или иного пути, и найвыгоднейшый путь судна из одной точки в другую совпадает с кратчайшим расстоянием между точками. На поверхности сфероида кратчайшей линией между двумя точками является геодезическая линия ,совпадающая на сфере с дугой большого круга .Поэтому при больших переходах целесообразно идти по дуге большого круга (ДБК)- ОРТОДРОМИИ.

Поетому имея всю информацыю для выбора найвыгоднейшего пути судоводитель принимает решение с учетом гидрометеорологических условий как безопасно провести судно с одной точки в другую.

Подготовка технических средств навигации

Таблица №1.7.1 – Технические средства навигации.

Тип,

Марка ТСН

Условия

Измеряемый

параметр

СКП

Одного измерения

Модуль градиента параметра

Радиопеленгатор «Рыбка -М»

Днем, ночью визир

Радиопеленг пеленг

± 1,0°

± 2,1°

D = 1

ПИ РНС

КПИ – 5Ф

Измерение радионавигац. параметров

±0,1-0,3 мкс

Вспомогательная РЛС «МИУС»

Эл. визир Шкалы 48 Шкалы 812

Пеленг Дистанция Дистанция

±1,2°

± 1,2 % от Д

±1,0 % от Д

D = 1

Основная РЛС «Печора »

Эл. визир Шкалы 48 Шкалы 812

Пеленг Дистанция Дистанция

±0,7°

±1,0 % Д

± 0,7 % Д

D = 1

Гирокомпас «ВЕГА»

Курс

Пеленг

Лаг «МГЛ-25М»

0 5 уз.

Более 5 уз.

Скорость Скорость

* 0,1 уз

* 0,3 уз

Магнитный комп. «КМО-Т»

КУРС

ПЕЛЕНГ

± 1,5°

Спутниковая навигационная система GPS -«ГЛОНАСС»

контроль движения (скорость, пройденное расстояние)

местоположе-ния дистанция до точки поворота

±30 м

±5 м (в дифференциальном режиме)

Эхолот «НЭЛ –5М»

До 5 м

510 м

1020 м

Более 20 м

Глубина

Глубина

Глубина

Глубина

± 0 м.

*0,3 м

*0,7 м

*0,9 м

Каждое судно должно быть оснащено техническими средствами навигации в соответствии с требованиями классификационного общества, осуществляющего за ним технический надзор, а их состояние должно обеспечивать возможность определения местоположения судна, счисления пути судна, определения направления движения и скорости судна, измерения глубины, приборного наблюдения за окружающей навигационной обстановкой и встречными судами.

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Основные технические характеристики асинхронного тягового двигателя с короткозамкнутым ротором ДАТ – 350-6 УХЛ 1
Двигатели асинхронные тяговые с короткозамкнутым ротором ДАТ-350-6 УХЛ1, ДАТ-470-8 УХЛ1 предназначены для привода колесных пар шестиосных грузовых тепловозов серий 2ТЭ25А, ТЭ25А мощностью 2500 кВт в секции и серий 2ТЭ35, ТЭ35 мощностью 3500 кВт в секции (только ДАТ-470-8 УХЛ1) с тяговой электропер ...

Анализ состояния изоляции контактной сети
Применяемые изоляторы для контактной сети в Абаканской дистанции электроснабжения: Таблица 3.2 Изоляторы для контактной сети Тип изоляторов Количество, тыс. шт. Фарфоровые тарельчатые 37,124 в т.ч.: типа П-4.5 14,284 Стеклянные тарельчатые 199,72 Фарфоровые ...

Навигационно-гидрографические условия
Черное море: Плавание в Черном море в ясную погоду не представляет затруднений вследствие больших глубин вблизи берегов и наличии естественных визуальных и радиолокационных ориентиров, а также средств навигационного оборудования. Хорошим ориентиром при плавании из п. Евпатория до п. Босфор служат ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru