Навигационно-гидрографические условия

Страница 7

Таблица №1.4.2 -Радиомаяки.

№ п/п

Название и № по РТСНО

Позы-вной

Частота

() кГц

Характе-ристика

Даль-ность

Расписание работы

Приме-чания

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Сочинский 28

СЧ

297,5

А2

150

24ч

№4202

стр.190

2

Пицундский 29

ПЦ

297,5

А2

150

24ч

№4202

стр.190

3

Сухумский 30

СМ

297,5

А2

150

24ч

№4202

стр.190

4

Потийский 31

ПТ

297,5

А2

150

24ч

№4202

стр.190

5

Батумский 32

БТ

297,5

А2

150

24ч

№4202

стр.190

6

Трабзон 1665

НБ

371

А2

75

24ч

№4202

стр.190

7

Самсун 1670

ТРН

350

А2

50

24ч

№4202

стр.190

8

Инеболу 1675

ИНБ

335

А2

100

24ч

№4202

стр.190

9

Кефкен 1680

КФ

301,1

А2

150

24ч

№4202

стр.190

10

Румели 2455

РБ

301,1

А2

150

24ч

№ 3001 стр.133

11

Стамбул 2460

ТОП

370,0

А2

50

24ч

№ 3001 стр.133

12

Текирдаг1725

ЕКИ

360

А2А

50

По запросу

№ 3001 стр.101

1713

Лемнос 2540

ЛМН

270,0

А2

150

24ч

№ 3001 стр.135

14

Александру-полис 2545

АЛЬ

316

А2

150

24ч

№ 3001 стр.135

15

Каристос 2550

КРС

285

А2

50

24ч

№ 3001 стр.135

16

Сунион 2570

СУН

319

А2

100

24ч

№ 3001 стр.135

17

Суда 2600

СУД

289

А2

200

Н24

№ 3001 стр.135

18

Амальяс 2620

АМЛ

367

А2

100

Н24

№ 3001 стр.135

19

Керкира 2635

КРК

403

А2

150

Н24

№ 3001 стр.135

20

Санта-Мария-де-Лука 2935

МЦ

305,7

А2

100

Н24

№ 3001 стр.135

21

Сан-Вито 2945

ТН

291,9

А2

100

Н24

№ 3001 стр.135

22

Бриндизи

БРД

363,5

А2

100

Н24

№ 3001 стр.141

23

Бари

БАИ

323

А2

50

Н24

№ 3001 стр.141

24

Виесте

ЖС

305,7

А2

70

Н24

№ 3001 стр.141

25

Сан-Бенедетто-дель-Тронто

ЦИ

289,6

А2

80

Н24

№ 3001 стр.141

26

Сеннигалия

СА

298,8

А2

80

Н24

№ 3001 стр.142

27

Римини

РИМ

335

А2

75

Н24

№ 3001 стр.142

28

Маэстра

МЕ

298,8

А2

80

Н24

№ 3001 стр.142

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Рекомендуем также:

Восстановление наружной поверхности
1. В случае повреждения внутренних или наружных поверхностей из материала Fujiresin, смешайте смоляную основу FUJI BOND и отвердитель в пропорции 4 к 1. Размешивайте смесь до тех пор, пока она не станет равномерно зеленой. 2. В случае повреждения внутренних или наружных поверхностей из материала ...

Совершенствование тарифной политики
Проблема предприятий общественного транспорта заключается в том, что они не могут стать в современных условиях прибыльными за счет более эффективной работы, а не за счет повышения тарифов. И сегодня в целом они остаются убыточными. Особенность функционирования общественного транспорта заключается ...

Шатуны
Шатун служит для соединения поршня с коленом вала и для передачи усилия от поршня т коленчатому валу. Шатун при работе двигателя совершает сложное качательное движение и подвергается воздействию переменной по величине и направлению нагрузке от давления газов и сил инерции. Поэтому шатун должен обл ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru