Гидрометеорологические условия

Страница 7

Примечание. Многоточие (…) означает отсутствие данных, нуль (0)- отсутствие явления или незначительную его вероятность.

Пункты наблюдений:

1) п.Трабзон, 3) п.Зонгулдак, 5) п.Чанаккале, 7) п.Афины.

2)п.Синоп, 4)п.Стамбул, 6)п.Александропулис, 8) п. Керкира

Гидрометеорологические условия для плавания судов в Черном, Мраморном, Эгейском, Ионическом, Адриатическом морях наиболее благоприятны с марта по сентябрь, когда преобладает ясная погода со слабыми ветрами и малым количеством осадков, а сильное волнение наблюдается редко.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Рекомендуем также:

Анализ состояния и качества регулирования и управления общественным пассажирским транспортом
Разрабатывая комплекс организационно-экономических мероприятий совершенствования муниципальной экономической политики регулирования деятельности общественного пассажирского транспорта, целесообразно выделить ряд основных направлений, позволяющих улучшить состояние и предоставляющих дополнительные ...

Разработка схемы организационно-технологической планировки на участке
Контрольный пункт автосцепки (КПА) должен располагаться рядом с вагоносборочным участком и отделениями по ремонту других узлов вагона. Пункт должен иметь: необходимое для ремонта автосцепного устройства сварочное и стендовое оборудование; приспособления и станки для обработки наплавленных поверхно ...

Определение производственной площади
Площадь агрегатного участка определяется по формуле: Fу = Kпл·fоб, м2 Kпл – коэффициент плотности расстановки (для агрегатного участка Kпл = 4,0–4,5); fоб – площадь оборудования. Fу = 4,0 · 11,68 = 46,72 м2 Таблица 2.1 – Подбор оборудования для агрегатного участка по ремонту рулевого управлен ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru